Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Арман Харас — сын Верховного Короля гномов Хорнфела, один из героев Войны Копья.

Внешность[]

У Армана была чёрная борода до талии и волосы, заплетённые в косы, а в остальном он был похож на традиционного гнома-хилара: высокий, чрезвычайно сильный и хорошо сложённый. Он был вооружён большим боевым молотом, собственноручно сделанной копией Молота Хараса, и носил шлем, усыпанный драгоценностями и отмеченный символом молота.

Характер[]

Резкий, но вежливый, благородный и правдивый, Арман считал ложь и интриги недостойными занятиями.

Он был чрезвычайно предан своему народу и его нуждам. Мастерски владея булавой в бою, во время битвы Арман не давал пощады и не ожидал её от врага. Его иногда называли трусом, потому что он всегда стремился защитить своих родичей и считал, что лучше отступить, чем погибнуть понапрасну.

Биография[]

В день своего совершеннолетия Арман, тогда ещё носивший имя Пайк, заявил, что дух Хараса вошёл в него и предназначил ему судьбу стать великим героем гномьего народа. Он взял имя Арман Харас, что означает «меньший Харас» или «Харас возрождённый». Арман безоговорочно верил, что найдя Молот Хараса, он объединит гномьи кланы (включая и гномов холмов) и поможет своему отцу стать Верховным Королём Торбардина. С этой целью он провёл годы, разыскивая по всей Долине Танов вход в парящую гробницу короля Дункана. Среди гномов нашлись те, кто счёл это признаком сумасшествия; недружелюбно настроенные к Арману гномы называли его "Марман Арман", то есть "Арман Безумный" - хотя никогда не рисковали называть его так в лицо.

Во время Войны Копья Арман был представителем Торбардина на первом заседании Совета Белого Камня, несмотря на то, что таны кланов Тейвар и Дергар считали безумием его стремление объединить народ гномов. Когда тан Хорнфел стал королём Торбардина, Арман был очень рад за него. Он твёрдо верил, что Хорнфел - единственный, кто смог бы объединить кланы.

Арман погиб во время битвы при Храме Звёзд, раненый отравленным ножом драконида Дрэй-Йана. Он был похоронен в гробнице Дункана рядом со своим героем Харасом. Каменная табличка на его могиле гласит:

«Герой сражения за Храм, нашедший Молот Караса
и убивший Повелителя Драконов Верминаарда.[1]
Да славится в веках имя
Пайка, сына Хорнфела

Кендерские байки[]

Согласно другим сведениям, Арман погиб в 383 году, когда гномий флот, шедший на выручку осаждённому Палантасу, был атакован Рыцарями Такхизис. Возможно, на самом деле это был его младший брат Пик.

Примечания[]

  1. Гномы Торбардина не знали, что Верминаард к тому времени уже был мёртв, и приняли за него драконида Дрэй-Йана, скрывавшего гибель Повелителя Драконов даже от его подчинённых.
Advertisement