Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Аша Маджере (англ. Usha Majere) — волшебница из племени ирда, называющая себя дочерью Рейстлина Маджере. Мать Улина и Линши Маджере.

История[]

Ранняя жизнь[]

Аша была сиротой, и племя ирда удочерило её. Аша жила среди ирда, существ поразительной красоты, считая себя уродиной. В 15 лет ирда изгнали её, потому что знали о грядущей Войне Хаоса, в результате которой их дом должен был быть разрушен. Аша плакала и горевала, но затем решила, что найдёт свой путь в мире несмотря ни на что.

Полная решимости, Аша на маленькой лодке пересекла море и добралась до людских городов. Здесь из нитей слухов и легенд, окружавших её, она сплела идею, что она была дочерью Рейстлина Маджере и одной из женщин ирда. Эта идея казалась ей захватывающей до тех пор, пока она не встретила и не влюбилась в племянника Рейстлина, молодого мага Палина Маджере. Убитая горем, Аша понимала, что не может выйти замуж за человека, который казался ей близким родственником.

Война Хаоса[]

Во время войны Аша много путешествовала вместе с Тассельхофом Непоседой, которого она встретила в тюрьме Палантаса. Чтобы победить Хаоса, они вместе спустились в Бездну, где Тас пожертвовал собой, чтобы Аша могла захватить кровь Хаоса в разбитую Серую Драгоценность Гаргата.

Рейстлин Маджере показал Аше, что её семья была захвачена минотаврами-работорговцами и, когда у них был шанс, прыгнули с корабля, чтобы убежать. Они призвали Зебоим, которая дала им обломки корабля, чтобы доплыть до острова ирда. Вскоре после рождения Аши её отец и мать умерли.

Из всего этого Рейстлин узнал, что она не была его дочерью. Счастливые Палин и Аша поженились и подарили семье Маджере сына и дочь.

Advertisement