Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
The Tower of High Sorcery at Wayreth by Ray Morris

Дикая или стихийная магия всегда существовала на Кринне. Однако появление на Кринне Серой Драгоценности высвободило то, что можно было бы считать «современными» колдовскими силами. Серая Драгоценность попала на Кринн благодаря действиям Кузнецов, предков современных гномов. Первое появление Серой Драгоценности привело к созданию Отпрысков - существ, пропитанных и пронизанных магией. В конце концов Отпрыски стали обучать первых магов. Затем этот орден первых магов начал искать по всему Ансалону места, где можно было бы построить башни для изучения, контроля и стабилизации магии. Боги магии, Солинари, Лунитари и Нуитари, лично прибыли на Кринн и инициировали создание трёх орденов магов - Белых, Чёрных и Красных Мантий, что ещё больше структурировало развитие высшего волшебства.

Башни Высшего Волшебства были возведены в разных частях Кринна в соответствии с выбором, который был сделан с помощью камней предсказаний. Таким образом, были созданы разные башни. В качестве меры защиты каждая из них была окружена волшебным лесом, который не давал приблизиться любому, кто не является магом. Эти леса были названы сторожевыми лесами, и у каждого из них был свой защитный эффект.

Башни Высшего Волшебства были созданы приблизительно между 2645 и 2550 годами ДК; всего было построено 5 башен. Предполагалась постройка и шестой, но гномы только что основанного Торбардина не согласились с тем, что у магов будет база в их горах. Последовал небольшой конфликт, в котором гномы взяли верх, и постройка была заброшена.

Advertisement