Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Бельдинас Пилофиро[1] — последний Король-Жрец Истара. Правил непосредственно перед Катаклизмом (виновником которого во многом послужил сам).

Внешность и характер[]

Имел длинные русые волосы и бледно-голубые глаза, выглядел моложе своих лет. Бельдинаса всегда окружал серебристый свет, настолько яркий, что люди не могли чётко разглядеть его. Неизвестно, каким Бельдинас был в начале своего правления, но перед Катаклизмом на его лице лежала печать глубокой усталости и страха, а сам он постоянно чувствовал и выискивал зло вокруг себя.

История[]

Ранние годы[]

Будущий Король-Жрец при рождении был назван Бельдином. Своих родителей он не знал, потому что был сиротой, и бродяжничал на улицах Кзак Царота. Однажды, ещё будучи ребёнком, он исцелил женщину, страдающую серой лихорадкой. Когда брат Восс случайно увидел это, он немедля отвёл Бельдина к верховному патриарху храма Паладайна в Кзак Цароте. Патриарх объявил, что силы Бельдина являются богохульством, так как не мог понять, как необученное дитя было способно иметь такую силу; но несмотря на это брат Восс стал тайно обучать мальчика. В 46 году до Катаклизма патриарх узнал об этом и изгнал обоих из Кзак Царота вместе с несколькими другими последователями.

Брат Бельдин жил в монастыре в Харолисских горах три года, а другие полтора года провёл здесь уже в качестве главы этого монастыря. Его жизнь изменилась, когда Первая Дочь Илиста встретилась с ним во время своих поисков Светоносца - так, согласно пророчеству Псандроса Младшего, звался правитель, который придёт в Истар и приведёт его к победам и славе, доселе невиданным. Изначально данное пророчество называлось «Пришествие Светоносца». Боги послали видение Илисте, согласно которому она должна была найти Светоносца на западе. Женщина обнаружила Бельдина, полагая, что благодаря его великим делам и духовной чистоте его личности, именно он и является избранником богов. Однако она ошибалась. Истинным Светоносцем был Катан Мар-Севрин, именно его боги хотели видеть в качестве правителя Истара, но это открылось только после Катаклизма.

Пришествие Светоносца[]

В 40 году до Катаклизма, когда Илиста направлялась к монастырю, где Бельдин нашёл свой дом, на неё напала виверна. Бельдин излечил все её раны. Он путешествовал через Люциэль в Говинну, чтобы бросить вызов Дьюринену и отыскать Корону Власти (также известную как Мицерам – могущественный магический артефакт Зла, с помощью которого человек может получить полный контроль над другим человеком или людьми). В Люциэле Бельдин исцелил Венту из Лонгосаи, получил в союзники Таварре, а также заслужил доверие и дружбу Катана Мар-Севрина.

Бельдин и Таварре вели свои войска в Говинну. Когда в Дьюринена попал арбалетный болт, Бельдин излечил его раны, хотя позже Дьюринен был убит Сатирой. Бельдин и Катан искали Корону Власти и нашли её. Дух по имени Прадиан погрузил Бельдина в сон и предложил Мицерам Катану. Катан отказался и предложил корону Бельдину, когда тот проснулся. Бельдин использовал Корону, чтобы снять осаду Говинны, и повёл свою новую армию на Истар, где разоблачил Короля-Жреца по имени Курнос Узурпатор и сверг его, став следующим Королём-Жрецом. Он взял себе имя Бельдинас Пилофиро, отвергнул доктрину Равновесия и объявил войну всему злу на Ансалоне. Бельдинас учредил Орден Божественного Молота после того, как услышал о видении Катана. Катан стал первым рыцарем Ордена, тогда как Таварре стал вторым рыцарем и первым Великим Маршалом Божественного Молота.

В 19 году до Катаклизма нарастало напряжение между Священной Империей Истар и Орденами Высшего Волшебства, которое, в конце концов, вылилось в нападение лже-Сувина на Бельдинаса. Это событие дало начало Проигранным Сражениям. После разрушения Башен Высшего Волшебства в Далтиготе и Лосаркуме войска Бельдинаса заключили соглашение о мире с волшебниками. Волшебники отступили в Вайрет. Четыре года спустя, в 15 году до Катаклизма Бельдинас снова разрешил рабство в отношении еретиков, а также любого из приверженцев злых или нейтральных убеждений.

К 3 году до Катаклизма Бельдинас видел зло повсюду. Он разворачивал войну, нападая даже на некоторые секты богов Добра. Бельдинас учредил Араифас, или «читающих мысли», в 1 году до Катаклизма, после того, как последователи Саргоннаса попытались подобраться с нему, используя судебного иерарха. Араифас была дана полная власть над городом, повлекшая смерти многих невинных людей. В это время в городе появилась женщина по имени Крисания в состоянии подобном коматозному сну. Бельдинас смог вернуть её дух с небес и пробудить её.

Враги Бельдинаса объединились против него, а Первый Сын Ревандо намеревался низвергнуть Бельдинаса и положить конец его безумию. С помощью Катана он почти преуспел в этом, однако заговорщики были преданы одним из своего окружения и перебиты. Катану удалось скрыться от преследователей и унести с собой Диски Мишакаль. Бельдинас оплакивал потерю Дисков, но, в конце концов, решил, что они не потребуются ему для его конечной цели – требования от богов божественности.

Катаклизм[]

Бельдинас призвал Богов позволить ему уничтожить всё зло, сделав его Богом. Он был слишком одержим собственной гордыней, гневом, завистью и даже страхом, поступая таким образом. Боги были разгневаны его требованием и обрушили огненную гору на город Истар. Катаклизм уничтожил все следы некогда великой империи, а сам Бельдинас был убит великой божественной силой.

Способности[]

Обладая удивительным талантом целителя, Бельдинас совершил множество деяний, которые считались чудесами. Некоторые примеры его исцеляющих способностей включают в себя: заживление опасных для жизни ран головы и колотых ран, мгновенное протрезвление пьяных, вывод людей из коматозного состояния, даже восстановление выпавших волос и зубов. Он даже вернул Катана к жизни после того, как пожертвовал собой, чтобы спасти Бельдинаса. По мере того, как он становился всё более и более зависимым от своих сил, аура серебряного света окружала его и скрывала, как он выглядит на самом деле.

Примечания[]

  1. Имя, упоминаемое в книге "Divine Hammer", не переведённой на русский язык.

Галерея[]

Advertisement