Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Берем — седобородый человек средних лет с зелёным камнем в груди, который делает его бессмертным. У него была младшая сестра по имени Джесла, которая была его лучшим и единственным другом.

Внешность и характер[]

Берем выглядит как человек средних лет с длинной седой бородой и седыми волосами, которые он позже сбрил. Он высокого роста с загорелой кожей и голубыми глазами с детским выражением. В груди Берема находится зеленый камень, дарующий ему бессмертие.

Он очень сильный и трудолюбивый работник, но он никогда ни с кем не разговаривает, боясь выдать себя Драконьей Армии. Берем почти никогда не расслабляется, всегда наблюдает и слушает, и готов убежать при первом же признаке опасности.

История[]

Ранняя жизнь[]

Берем родился в фермерской семье, проживавшей возле Нераки. Пока мальчик рос, его единственным и лучшим другом в жизни была младшая сестра Джесла. Они вместе работали на ферме, а после работы вместе играли. Мать учила его и Джеслу читать и писать, не позволяя им стать неграмотными.

Незадолго до 157 года ПК их мать и отец сильно заболели, и управление фермой и работа по дому целиком легла на плечи детей. Берем наблюдал, как это сильно состарило юную Джеслу, которой не было и двадцати, сделав ее волосы седыми, а лицо осунувшимся и морщинистым. Голод и первая зима после Катаклизма только усугубляли ситуацию. Иногда они оба не спали всю ночь, вооружившись дубинками, пока волки рыскали вокруг их фермы.

Весной 157 года Берем и Джесла отправились на охоту и обнаружили в лесу сломанные колонны с вделанными в них драгоценными камнями. Это был древний и заброшенный храм, и от него так и веяло злом. Берем увидел кусок колонны, сплошь усыпанный самоцветами — Камень Основания. Он попытался ножом снять с колонны большой зеленый самоцвет, чтобы подарить его семье. Джесла, понимая, что осквернять заброшенный храм опасно, попыталась помешать старшему брату, и в потасовке самоцвет поцарапался. Это взбесило Берема. Он слишком сильно толкнул её, и Джесла упала на острый камень, который смертельно ранил её в висок. Из-под земли восстал храм Тьмы, и освобождённая из тысячелетнего плена Такхизис воткнула зелёный камень Берему в грудь. Джесла, ставшая теперь духом Камня Основания, заслонила его от Такхизис и крикнула ему бежать, и Берем немедленно побежал прочь.

Именно после возвращения Такхизис Берем обрёл свою нынешнюю внешность и сильно постарел. Однако вместе с драгоценностью он приобрёл бессмертие.

Годы Скитаний[]

В последующие годы Берем бродил по всем уголкам Ансалона, много раз умирал, но каждый раз неизменно возвращался к жизни. В конце концов он был схвачен гномами Торбардина и содержался в их тюрьме более пятидесяти лет. Во время этого заключения Такхизис потеряла его след. Когда Берем был освобожден в 348 году, его вновь обнаружили, и он был вынужден постоянно скрываться от войск Такхизис по всему Ансалону. Берема тянет в Нераку, но это место внушает ему неподдельный страх и ужас.

Война Копья[]

Когда Война Копья разразилась по всему Ансалону, Такхизис отправила всех своих шпионов на поиски Берема. Зеленый драгоценный камень, вделанный в его грудь, на самом деле был частью Истарского Храма, также известного как Храм Тьмы. В конце концов Берем был случайно схвачен и заключен в тюрьму в Пакс Таркасе в 351 году ПК. Затем, когда Пакс Таркас был атакован Героями Копья, Эбен попытался убежать с Беремом, но упавший камень раздавил их обоих. Однако Стурм Светлый Меч и Танис Полуэльф позже заметили Берема среди гостей на свадьбе Золотой Луны и Речного Ветра.

Оттуда Берем отправился на восток к Устричному, где нанялся к капитану пиратов по имени Маквеста Кар-Тхон. Поначалу он был простым матросом на палубе, но Маквеста видела в нем большие способности, и сделала его своим новым рулевым на "Перешоне". Когда Герои Копья появились на его корабле через пару месяцев после того, как он нанялся, Берем был очень удивлен, но держал рот на замке. В конце концов он уплыл на корабле прочь от Устричного, а Верховный повелитель Драконов Китиара Ут-Матар следовала за ними по пятам. Корабль попал в водоворот Кровавого моря Истара и утонул вместе со всем экипажем.

Но Берем вместе с Танисом и компанией выжил и вернулся на поверхность около города Каламан. Он отправился с ними в темный город Нераку. По дороге в город Берем попытался убежать от группы, но Флинт Огненный Горн погнался за ним. Около Дома Богов Флинта настиг сердечный приступ, и Берем остановился, чтобы помочь ему. Танис догнал беглецов, и ему показалось, что Берем убил Флинта, поэтому он в гневе вонзил свой меч в грудь Вечного Человека, убивая его, но через несколько минут Берем снова поднялся на ноги.

Спутники добрались до города, а Берем и Карамон нашли в пещере под городом то самое древнее святилище и призрак Джеслы. Она звала Берема, чтобы тот пришел к ней, но внезапно появившийся Рейстлин оградил брата от сестры магическим барьером. Рейстлин в конце концов снял заклинание. Берем подбежал к ней и хотел её обнять, но наткнулся на остов колонны и умер, воссоединившись с Джеслой. Вместе их духи покинули Кринн и снова запечатали Такхизис в Бездне.

Несоответствия[]

В одном источнике говорится, что Берем и Джесла - близнецы, в то время как в Хрониках Копья говорится, что Джесла была младшей сестрой Берема с разницей в один год.

Advertisement