Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Бупу (англ. Bupu) — овражная гномиха и шаманка из клана гномов Булп в руинах Кзак Царота. Овражные гномы почитают Бупу, как волшебницу, и в особенности из-за того, что она умеет считать до двух и придумала термин "целая куча".

Внешность и характер[]

Будучи гномихой, Бупу имеет маленький рост, чёрные глаза, нос "картошкой", испачканное грязью лицо и взлохмаченные, собранные в пучок волосы. Она везде таскает с собой дохлую крысу, на шее носит мёртвую ящерицу и одевается в снятые с людей лохмотья.

Бупу отличается от остальных овражных гномов своим умом и смышлёностью. Она привязалась к Рейстлину, который нуждался в лечении, а он в свою очередь проникся сочувствием к жалкой и слабой гномихе.

История[]

Война Копья[]

Герои Копья впервые встретились с Бупу, спустившись в руины Кзак Царот в поисках Дисков Мишакаль. Там они наткнулись на группу овражных гномов во главе с Бупу. Рейстлин наложил на них заклинание очарования, которое совсем особенным образом повлияло на Бупу, и она привязалась к магу. С помощью магического камня (изумруда) Бупу облегчила болезнь Рейстлина. Также она отыскала для него книгу Фистандандантилуса. Она помогла героям победить Чёрного Дракона и найти Диски Мишакаль, и была счастлива видеть поражение драконидов.

После войны[]

Когда закончилась Война Копья, Бупу вышла замуж за Пфаджа I и стала высокой Жрицей клана Блоп. Переживая за здоровье Рейстлина и желая снова вернуть его на светлую сторону, она отправилась в путешествие с Крисанией, Карамоном и Тассельхофом в 356 году. По дороге группа они столкнулись с Лордом Сотом, и, хотя от напугал Бупу, она осталась вместе с группой. После прибытия путешественников в Вайретскую Башню и разговора с Конклавом магов, Юстариус из Ложи Красных Мантий отправил её домой с обещанием помочь Рейстлину.

Когда в прошлом не задолго до битвы за Заман Рейстлин общается с Даламаром через Глаз Дракона, он, задумавшись, теряет контроль, и Такхизис начинает затягивать его вглубь Глаза Дракона. Рейстлин призывает на помощь всё самое светлое, что есть в нём - чувства к Карамону и Крисании, но Тёмная Госпожа ломает вызванные им образы. И самое последнее, что Рейстлин успевает вызвать из глубины своей чёрной души «одинокую жалкую фигурку. На ней не было ни белых жреческих одеяний, ни рыцарских доспехов, а в руке не видно было никакого оружия. Фигурка казалась совсем крошечной, ее чумазое личико блестело от слез. В руке она держала только крысу… мертвую, окоченевшую крысу...». Именно образ малышки-Бупу спас тонда Рейстлина от смерти в руках Такхизис и душ Тёмных Драконов.

Интересные факты[]

  • Бупу — самая умная и сообразительная из своего народа. Если все овражные гномы считают лишь до единицы, то она умеет считать до двух.
  • Это единственный персонаж, который вызвал жалость и сочувствие у Рейстлина.

Галерея[]

Advertisement