Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Война Душ — война армии Мины, служительницы Верховного Бога, с обитателями Кринна, начавшаяся в 421 году спустя 38 лет после Войны Хаоса.

Предыстория[]

После окончания Войны Хаоса боги покинули Кринн вместе с Хаосом, чтобы сохранить мировое равновесие. Их уход оставляет мир без жреческих способностей и высокой магии. Фисбен провозгласил это началом Эры Смертных.

Спустя некоторое время Золотая Луна снова обнаруживает способность исцелять с помощью мистицизма, а Палин Маджере открывает для себя силу дикой магии. Мир живёт и развивается дальше, но скоро хрупкому миру, достигнутому после окончания войны Хаоса, придёт конец.

Повелители драконов и Драконья чистка[]

В мир пришли инопланетные драконы, которые были намного больше, злее и могущественнее чем любой из драконов Кринна. Они захватили большую часть Ансалона. Этих драконов звали Малистрикс (Малис), Бериллинтранокс (Берилл), Геллидус (Мороз), Онисаблет (Соболь) и бывший союзник Китиары Хеллендрос (известный как Скай). Каждый захватил свою часть мира и начал уничтожать местных драконов. Многие были убиты, но остальные поклялись служить Повелителям Драконов, и их жизни были спасены. За это время все металлические драконы, за исключением одного, полностью исчезли с Кринна.

Роспуск Конклава волшебников[]

После ухода трёх богов магии (Солинари, Лунитари и Нуитари) волшебство исчезло из мира практически за одну ночь. Лишившись своей силы, маги решили распустить ставший бесполезным Конклав.

Открытие Дикой магии и Мистицизма[]

Врождённая магическая сила Кринна породила то, что пришло на смену Высокому Волшебству и Целительству. Эти силы стали известны как Дикая Магия и Мистицизм. Дикая магия действовала совсем не так, как Высшая, поскольку черпала энергию из окружающего мира. Эта сила была открыта Палином Маджере, который затем основал Академию Магии, чтобы обучать молодых и старых магов её использованию.

Мистицизм отрыла Золотая Луна, бывшая жрица Мишакаль. Она отправилась на побережье Шалси и основала там Цитадель Света, чтобы обучать новых целителей заживлению ран и лечению болезней. Однако эта сила оказалась не способна возвращать мёртвых к жизни. Цитадель охранялась единственным серебряным драконом, оставшимся в мире — Соломиратниусом (Зеркалом).

Advertisement