Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Галдар (англ. Galdar) - минотавр, последователь Мины и рыцарь ордена Лилии.

Внешность и характер[]

Галдар был семи футов ростом. Его мех был коричневым, он был мускулистым и известен своими свирепыми глазами. Ни одна лошадь не могла его нести и потому он бежал на битвы пешим. За то, что он так долго жил и сражался среди людей, то последние, как правило, любили его и доверяли ему. Минотавр потерял руку с мечом во время битвы.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Когда Галдар был еще молод, он провел десять лет в море на борту кораблей минотавров, учась ходить под парусом и сражаться.

Эпоха Смертных[]

Галдар был разведчиком и рыцарем Нераки под командованием Эрнста Магита, заместителем которого Галдар был. До того, как стать скаутом, он был грозным воином, но после потери руки был низведен до скаута.

Война душ[]

Внезапный шторм, положивший начало Войне душ, обрушился на группу солдат Галдара летом 421 года н.э., когда они базировались в Нераке. Вышла странная молодая девушка по имени Мина. Мина призвала своего Единого Бога и полностью восстановила потерянную конечность Галдара. С этого момента Галдар полностью посвятил себя ей. Затем он занял должность ее заместителя и личного телохранителя.

Путешествуя с Миной, он учит ее пользоваться утренней звездой и щитом. Мина быстро училась и смогла освоить использование оружия в кратчайшие сроки. Галдар становится одним из трех ее высших офицеров, включая Самувала и Догаха. Галдар путешествовал с Миной и помогал ей захватить Сильванести, Солантус, и там он даже казнил Повелителя Ночи Морэма Таргонна. Он даже побывал в Башне Высшего волшебства в Найтлунде. Наконец, он отправился с ней обратно в город Санкция, который был в осаде. Вместе со своими духовными союзниками и армейскими союзниками они смогли прорвать осаду и захватить город.

Mina

Мина и Галдар

Когда пришло известие о том, что великая красная Малистрикс направляется в город для нападения, Галдар испугался за безопасность Мины. Она решила прокатиться на костяном драконе, чтобы сразиться с красным. Галдар хотел поехать с ней, но Мина не позволила ему поехать с ней. Вместо этого ему пришлось найти своего собственного дракона, чтобы прокатиться с ней, что он и сделал на бывшем коне Бритвы маршала Алексиуса Медана. Галдар и Мина вместе вылетели с Санкции, чтобы встретиться с Малис в битве, и никогда прежде Галдар не был так счастлив и пребывал в мире с самим собой. Галдар знал, что, вступая в эту битву, он умрет. Битва складывалась не слишком удачно для них обоих, и когда Мина была сражена, он воззвал к Такхизис, чтобы спасти Мину за всю проделанную ею работу. Он наблюдал, как Такхизис объединилась с костяным драконом, чтобы снова напасть на Малис.

Затем Галдар возобновил свою атаку, метнув пику в глаз Малис, которая в итоге не нанесла никакого урона и была убита Малис Бритвой в процессе. В заключительном акте Разор смог спуститься на землю, не убив Галдара, но вскоре умер от полученных ран. Галдар действительно выкопал Мину из-под тела Малис и ухаживал за ней, пока она не выздоровела. Вместе они вернулись в Санкцию, и там Галдар стал свидетелем того, как Такхизис была убита Сильванести Звездным Говорящим Сильваношеем Каладоном, а Мина, в свою очередь, убила его. Во время всего этого Галдару снова отрезала правую руку Темная Королева, когда он встал перед Миной, чтобы защитить ее. В трудную минуту он взывает к Саргасу, который восстанавливает его жизнь и предлагает вернуть ему руку, от которой Галдар отказывается. Вместо этого он планирует научиться обращаться с мечом левой рукой.

После Войны Душ[]

После войны Галдар помог Мине спрятать гробницу Такхизис, помолившись Саргасу позволить ему найти ее и помочь. Для этого ему пришлось согласиться помочь Саргасу в завоевании Сильванести, что Галдар быстро и сделал. Галдар также чувствовал себя частично ответственным за смерть Темной Королевы, помешав ей напасть на Мину. В гробнице Чемош подошел к Мине, чтобы попросить ее присоединиться к нему. Галдару это не понравилось, и Саргас сказал ему оставить ее, но Галдар не послушал. Он напал на Чемоша, и бог отослал Галдара в Сильванести. Там Галдар узнал, что он был известен среди минотавров как Галдар Однорукий и имел очень высокую репутацию за сотрудничество с Темными Рыцарями.

Позже в 422 году н.э. сам Саргас дал Галдару задание устроить засаду и захватить Валтониса, а затем отвести его на встречу с Миной, чтобы разрешить конфликт между ними и, в свою очередь, разрешить конфликт на небесах. Возглавляя отряд минотавров, Галдар столкнулся с Валтонисом, который добровольно перешел под опеку Галдара и был уведен от своих верующих. Галдар и Валтонис покинули военный отряд и отправились в долину недалеко от Нераки, где минотавру было сказано, что к нему подойдет Мина. Вскоре после этого действительно появилась Мина с монахом Рисом Мейсоном, кендером Пасленом Колючим и собакой Аттой.

Мина казалась сбитой с толку событиями и попросила Галдара помочь ей в битве, которую ее силы выиграли во время Войны душ. Галдар помог ей вернуться в настоящее, а затем показал ей Валтониса, сказав, что Саргоннас хотел, чтобы она сразила человека, который привел к падению Такхизис, и заняла свое место рядом с Саргоннасом в пантеоне. Рис, в свою очередь, рассказал ей о том, что Валтонис был ее отцом, и что она на самом деле была богом света, и форма Мины снова изменилась. Мина попросила у Галдара его меч, чтобы сразить беззащитного Валтониса. Однако Галдар сказал Мине, что он искренне верит, что она не должна занимать место Такхизис в пантеоне или хладнокровно убивать Валтониса. Желая больше не иметь отношения к происходящему, минотавр ушел, однако Мина прыгнула за ним, в ярости напала на минотавра и избила его до потери сознания. Рис пытался остановить Мину и также был избит до потери сознания, а Атта была ранена сильным ударом меча Мины. В конце концов Паслен попытался остановить атаку Мины, но она жестоко сломала ему шею, убив кендера.

После смерти Паслена Мина в ужасе осознала, что натворила, и, снова превратившись в шестилетнюю девочку, разрыдалась над его трупом. Валтонис поднялся и оказал небольшую помощь трем выжившим, прежде чем они с Миной ушли, оставив троицу и направившись в Дом Богов. Галдар, Рис и Атта восстали, обнаружив, что к ним присоединились как последователи Валтониса, так и военный отряд минотавров Галдара. Рис объяснил Верующим, куда ушел Валтонис, и они отошли в сторону, позволив Галдару и его минотавру мирно вернуться в Империю Минотавров.

Интересные факты[]

  • Было сказано, что Галдар был протеже Защитника Черепа, но этого не может быть, поскольку Галдар был Рыцарем Лилии и не очень духовным.
Advertisement