Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
Ansalon map

Карта Ансалона

Абанасиния[]

Абанасиния когда-то была частью Соламнии, но Катаклизм отделил её. Здесь есть три города: Утеха, Гавань и Врата. Наверное, самый знаменитый - это Утеха. Там находится таверна Последний Приют, которой владеет семья Маджере. Озеро Кристалмир находится на севере Утехи, а Омрачённый Лес на юго-западе от озера. Кланы варваров живут на востоке.

Соламния[]

Государство Соламния является главным районом Ансалона. Оно занимает третью часть земель Ансалона. Три горы (Вингаард, Даргаард и Гарнет), огромные просторы плодородных полей, Вингаардская река и город Палантас – всё это находится в Соламнии. Первоначально Соламния была закрытым государством, после Катаклизма она оказалась окружена тремя океанами. Люди являются доминирующей расой.

Палантас[]

Палантас один из величайших городов Кринна. Он разделён на две части: Старый Город и Новый Город – территория в пределах городской стены. Палантас – главный порт Соламнии. Он доступен через узкий залив, бухту Бранчала и через горное ущелье, охраняемое Башней Верховного Жреца. В дополнение к Великой Библиотеке в Палантасе есть одна из Башен Высшего Волшебства. Палантас был сильно повреждён во время Катаклизма.

Каламан[]

Этот город является северо-восточной драгоценностью Соламнии. Это город-порт. Он расположен между Нордмааром и Восточными Дебрями, в устье Вингаардской реки.

Каергот[]

Этот портовый город является судостроительным центром Соламнии. Он расположен на южном побережье Соламнии.

Гарнет[]

Эта область Соламнии была арендована гномами, так что они могли заниматься там шахтёрской деятельностью. Затем гномы объявили Гарнет самостоятельным государством и стали лояльны по отношению к Соламнии.

Даргаард[]

В дни до Катаклизма это были земли Лорда Сота, рыцаря Ордена Розы. После того, как Сот предал орден, земли стали именоваться Найтлундом.

Солантус[]

Во время войны копья город был захвачен и почти полностью разрушен.

Вингаард[]

Вингардское Убежище было домом Соламнийских Рыцарей многие века, до Третьей Войны Драконов.

Торбардин[]

Подземное королевство Харолисовых Гор имеет только два входа: Южные Врата и Северные Врата. Эти врата ведут в горное государство гномов. Торбардин раскинулся на двадцать две мили с севера на юг и на четырнадцать с востока на запад. Гномьи города окружает массивное горное Уркханское Море. Наиболее интересный объект это Древо Жизни клана Хилар: огромный сталагмит находящийся в центре моря. На поверхности Харолисовых Гор расположены две знаменитые крепости: Пакс Таркас и Скулкэп. Пакс Таркас лежит между Торбардином и Квалинести как напоминание о сотрудничестве людей, гномов и эльфов после Братоубийственной Войны.

Квалинести[]

Квалинести – это дом для последователей Кит-Канана, героя Братоубийственной Войны. Квалиност – это столица лесного государства, его политический и экономический центр. Этой землёй управляет Говорящий-с-Солнцами. Город ограничен четырьмя башнями, соединенными арками. Он обозначают самые дальние границы. Центр города – Зал Небес. Квалинести находится на востоке от Харолисовых гор и на юго-западе от Абанасинии. Леса, окружающие государство, зовутся Вайретскими. Там находится одна из Башен Высшего Волшебства.

Эргот[]

Когда-то одно из самых могущественных и больших государств на Ансалоне, Эргот уступил огромные территории Соламнии. Катаклизм разделил Эргот на две части: Северный и Южный Эргот.

Северный Эргот[]

Северный Эргот разделён в центре цепью гор, тянущихся с севера на юг. На западе от гор находится маленькая Эрготская Империя.

Южный Эргот[]

Напоминающий по форме букву С, этот остров заселён более густо чем его северный брат. Во времена войны копья беженцы из Квалинести и Сильванести вторглись сюда с южного конца острова. Огры контролируют Далтигот, столицу старой Эрготской империи. В горах Северного Эргота находится усыпальница Хумы Драконоборца.

Остров Санкрист[]

Санкрист расположен западнее Эргота и поделён на две части: гористый север и равнинный юго-запад. Он лежит посреди Сиррионского моря. Гористая часть Санкриста – это гора Небеспокойсь, дом для гномов. Когда люди приехали на остров и спросили у гномов название горы, то услышали от них традиционный гномий ответ: «Небеспокойсь». Удивительно, но название сразу же было принято. Юго-западные поля и леса населены Рыцарями Соламнии.

Драконьи Острова[]

Драконьи Острова лежат в восьми милях севернее Нордмаарского Мыса. Об этих островах известно очень мало. Таковы их имена с востока на запад: Тревога, Разум, Туманный Остров, Джаинтарт, Сердце, Беранн, Крылатое Величество и Тайол. Все острова среднего размера, примерно десять миль в диаметре. Острова расположены в центре Кринна. Эрды населяют самые маленькие острова, драконы добра живут в Городе Золота, столице Туманного Острова.

Таман Бусук[]

В этом регионе расположены основные «тёмные» города: Санктион и Нерака. Таман Бусук граничит с Восточными Дебрями и Керном на севере и с Закаром на юге. Большей частью там преобладает гористая местность, но на юге встречаются пустоши.

Санктион[]

Когда-то Санктион был людским городом, но люди были выброшены оттуда армией синих драконов. Это портовый город, окружённый вулканическими горами, включающих в себя Лордов Рока: три не потухших вулкана. Храм Такхизис расположен у подножия этих гор.

Нерака[]

Этот город не что иное, как место жительства фаворитов Такхизис. Казармы были построены для пяти драконьих армий в годы Войны Копья.

Сильванести[]

Сильванести было первоначальным домом эльфов. До них оно было заселено драконами, ушедшими оттуда после Первой Драконьей Войны. Великая Тан-Таласская Река течёт через эльфийское государство и впадает в Южный Коурраинский океан. Сильванести расположено восточнее Равнин Праха и на юго-западе от Гудланда и Балифора.

Балифор[]

Балифор имеет два главных города: Порт Балифор и Флотсэм. На здешнем чёрном рынке можно достать почти всё. Порт Балифор находится на севере от Сильванести. Флотсэм расположен в Кровавом Заливе.

Гудланд[]

Полуостров Гудланд большей частью заселён кендерами. Он также известен как Кендермор. Гудланд лежит на востоке от Балифора. Восточная часть полуострова, представляющая собой бесплодную саванну, называется Смеющаяся Земля.

Пыльные Равнины[]

Пыльные Равнины лежат на юго-востоке от Харолисовых Гор. Во времена до Катаклизма самым большим городом этого региона был Тарсис. Он был многолюдным портовым городом. После Катаклизма знаменитые Тарсисские суда больше не имели выхода к воде.

Ледяной Предел[]

Эта земля, находящаяся южнее Пыльных Равнин, примечательны только одной вещью: ледником Ледяная Стена. Холодный ветер и жёсткий климат предотвращают здесь любое проявление цивилизации. Единственные существа, чувствующие себя здесь комфортно – это белые драконы. Ледник расположена чуть южнее города Зериак, последнего форпоста Равнин Праха.

Кровавое Море Истара[]

Кровавое море было когда-то плодородными полями, окружавшими великий город Истар. Огненная гора, которая уничтожила Истар, создала множество кратеров глубиной в сотни футов. Эти кратеры заполнило Сиррионское Море. Руины города лежат в глубине этого моря. Вся вода в Кровавом Море имеет странный красноватый оттенок. Молва утверждает, что это результат того, что море поглотило кровь сотен жертв в самый страшный для Кринна час. В общем, море достаточно безопасно, но над самыми руинами города всегда присутствует вихрь. Он образует водоворот, который засасывает всех, кто оказался достаточно глуп, чтобы подплыть к центру моря.

Острова Минотавров[]

Также известные как Острова Кровавого Моря, эти четыре острова являются домом для морских варваров и минотавров. По легенде, эти острова уцелели при Катаклизме, так как они не были причастны к вине Истара.

Саифхум[]

Этот остров – дом для многих морских варваров и не для кого больше. Скалистые горы не очень способствуют жизни. Единственное проявление цивилизации – это столица Морской Предел.

Картэй[]

Самый большой остров на дальнем севере. По форме он напоминает полумесяц. Сухие поля на востоке и западе острова прерываются только высокими пиками известными как Горы Ворлдскэп.

Митас[]

Митас расположен на юге от Картэя и является одним из островов минотавров. На южном берегу находятся четыре вулкана, которые резко контрастируют с зелёными полями. Столица Лакинос лежит на западном берегу и закрыта от Кровавого Моря Рогатым Заливом.

Котас[]

Не имея проблем с вулканами как его северные соседи, Котас не может компенсировать это растительностью. Островом правят минотавры, а также пираты.

Advertisement