Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Денубис (англ. Denubis) (??? — 0 ПК/ 39 ПК) — священнослужитель, который последовал за Фистандантилусом в будущее, чтобы помочь ему победить Тёмную Королеву.

История[]

Денубис был родом из Соламнии, из небогатой семьи. В молодости он переехал в Истар и стал младшим жрецом культа Паладайна. По специализации Денубис был жрецом-учёным, его основным занятием в культе были переводы (именно он перевёл на соламнийский избранные места записей на Дисках Мишакаль). Кварат, глава культа Паладайна и первый помощник Короля-Жреца, считал Денубиса хорошим человеком и хорошим жрецом, хотя и полагал, что он слишком простодушен.

Гномьи войны[]

В 39 году ПК Фистандантилус вместе с Денубисом и Перагасом прибыли в Заман для участия в Гномьих войнах. Скорее всего, Денубис погиб вместе с Фистандантилусом, когда неконтролируемая магия разрушила башню Замана.

Легенда о близнецах[]

Ход истории изменился, когда Карамон Маджере и Тассельхоф Непоседа отправились в прошлое в поисках Рейстлина. В этой изменившейся истории место Денубиса заняла Крисания Таринская; что стало с самим Денубисом - точно неизвестно, но вероятно, он был в числе группы истинных жрецов, собранной Лоралоном Мудрым и покинувшей Истар за несколько дней до Катаклизма.

Война Копья[]

Рейстлин, находясь в странном трансе, называет Стурма "Денубис", пока ищет секретный туннель снабжения в крепость Череп.

Advertisement