Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
Draconians

Дракониды — одна из рас Кринна.

Дракониды - искусственно созданная раса человекоподобных рептилоидов, которую также называют драконолюдьми, потому что они ходят на двух ногах и достигают сравнимого с людьми роста. У всех драконидов короткие толстые хвосты, лица, напоминающие морды ящериц, и чешуйчатые тела.

История[]

Происхождение[]

Дракониды не являются расой естественного происхождения. Они были созданы из яиц металлических драконов с помощью тёмного магического ритуала, называемого ритуалом порчи. Эти ритуалы были разработаны и проводились Дракартом, магом ордена Чёрных Одежд, Вирллишем, жрецом Такхизис, и Харкиэль, злобной красной драконицей. Из одного драконьего яйца получались десятки молодых драконидов. В зависимости от цвета драконьего яйца дракониды делились на 5 типов: аураки, баазы, бозаки, капаки и сиваки.

Тренировка[]

С самого рождения драконидов учили, что мир жесток, а люди — в первую очередь. Они были вынуждены сражаться за куски тухлого мяса, которым их подкармливали наставники из числа людей-почитателей Такхизис. Это гарантировало, что выживет сильнейший. К тому времени, когда молодые дракониды были готовы присоединиться к драконьим армиям, они твёрдо усваивали, что нет ничего дешевле человеческой жизни. С другой стороны, их учили почитать драконов.

Природа драконидов[]

По объективным причинам у учёных не было возможности детально изучить вновь созданную расу, так что в отношении происхождения, образа жизни и самой сути драконидов долгое время господствовали следующие (во многом неверные) убеждения:

  • У драконидов нет полов, и они не размножаются.
  • Они практически бессмертны, их жизнь продолжается тысячу лет и их магическое происхождение делает естественное размножение ненужным.
  • Дракониды неуязвимы к большинству болезней и могут выживать при минимальном наличии пищи и воды.
  • Все дракониды по природе являются злыми. Их отвратительные деяния и грубые желания вызывают ненависть со стороны всех человеческих и нечеловеческих обитателей Кринна.
  • Эти существа известны своей развращённостью и порочностью.
  • Дракониды служат Тёмной Королеве и её генералам верно и беспрекословно. Они не испытывают страха перед драконами, а скорее восхищаются ими.

Руководствуясь этими заблуждениями, люди и представители других рас безжалостно уничтожали драконидов. Некоторые отряды авантюристов даже специализировались на охоте на эти порождения Зла.

События, последовавшие за Войной Копья развеяли немалую часть заблуждений относительно драконидов.

Во-первых, как выяснилось, дракониды, как и любая другая раса, могут быть как мужского, так и женского пола, и вполне способны размножаться естественным путём. Но от выведения самок драконидов создатели ритуала порчи решили отказаться: в плане Такхизис драконидам отводилась роль не более, чем послушного орудия, и по его успешному завершению они должны были естественным образом исчезнуть с Кринна.

Во-вторых, дракониды отнюдь не злобны от природы и им не чужды положительные качества. Их неблаговидные деяния - не более, чем следствие полученного «воспитания», и думать, что эта раса изначально порочна - как минимум, преждевременно, несмотря на то, что Такхизис определённо желала бы видеть драконидов именно такими.

Виды драконидов[]

Аураки[]

Аураки были созданы из яиц золотых драконов.

Аураки - единственные дракониды, не имеющие крыльев. Ростом достигают 213 см. Это самый немногочисленный - и одновременно самый умный, хитрый и свирепый из всех видов драконидов. Аураки полагаются на свои магические силы, а не на ближний бой. Подобно магам в человеческих армиях, в сражениях аураки остаются в задних рядах, оказывая товарищам магическую поддержку. Аураки могут принимать облик любого гуманоида, которого они когда-либо видели, полностью копируя его внешний вид и голос, и являются секретными агентами, специалистами по шпионажу и тайным миссиям. Убитые аураки взрываются, ранив всех, кто находится поблизости. Из всех драконидов они наименее лояльны Такхизис (хотя неохотно уважают Тёмную Королеву за то, что им дали жизнь и магию) и сражались в Драконьих Армиях только для достижения своих целей. Многие аураки ждали только возможности дезертировать из Драконьих Армий.

Баазы[]

Баазы были созданы из яиц латунных драконов.

Слабые разумом и духом, баазы напоминают людей с чешуйчатой, узорчатой шкурой. Маленькие крылья, которые баазы часто скрывают плащами и другими предметами одежды, растут у них из плеч. Хотя черты лица каждого бааза варьируются так же, как и человеческие черты, лица многих баазов напоминают собачьи морды. Баазы часто маскируются под людей, используя маски и свободные одежды. Наиболее "человечно" выглядящие баазы часто использовались в качестве шпионов.

Самые многочисленные - и самые маленькие и слабые из драконидов, ростом всего 152-183 см, баазы использовались в Драконьих Армиях в качестве пехоты. Их часто оскорбляли и обращались с ними как с рабами.

Когда баазы живы, они напоминают существ из обычной плоти и крови. Тем не менее, когда они умирают, баазы превращаются в нечто, напоминающее камень, удерживая внутри себя оружие, которое нанесло смертельный удар.

Бозаки[]

Бозаки были созданы из яиц бронзовых драконов.

Рост эти драконидов обычно варьируется от 183 до 198 см. Они покрыты чешуйками бронзового оттенка. Чешуйки на лице, руках и ногах достаточно невелики и достигают размера рыбьих, тогда как на оставшейся части тела бозака они размером с медный грош. Хотя их способности к полёту ограничены, бозаки научились практически неограниченное количество времени планировать на сильных ветрах. Они предпочитают летать ночью, когда человеческим глазам сложнее заметить их.

Когда их убивают, плоть бозаков становится сухой и хрупкой, превращаясь в прах. Кости начинают вибрировать, а затем неожиданно взрываются.

Бозаки являются наиболее осмотрительными из всех драконидов, в результате чего они выступают в качестве особых ударных отрядов и командиров армий Тёмной Королевы. Их предусмотрительность выражается в том, что они предпочитают использовать магию и стрелковое оружие, вместо того, чтобы лезть в ближний бой. Они могут использовать заклинания, хотя и не так одарены магически, как аураки.

Капаки[]

Капаки были созданы из яиц медных драконов.

Капаки меньше похожи на людей, чем баазы. Капаки обладают короткой гривой, которая свисает с одной из сторон их головы. Их большие кожистые крылья заметно облегчают им скольжение по воздуху. Они не используют одежду, считая её бессмысленной причудой людей. Тем не менее, известно, что они носят трофеи, взятые у своих жертв – ожерелья, браслеты и другие блестящие предметы.

Капаки известны своим безразличием, плохими манерами, ненасытностью и глупостью. Они идеально подходят для воинской жизни, хотя их действия должны направляться более умными драконидами, подобными бозакам или баазам. Пехотинцы-капаки являются опасными, быстрыми и удивительно сильными воинами. Они предпочитают ближний бой, в котором их отравленная слюна и острые когти действуют как нельзя лучше.

В армии Тёмной Королевы капаки выступали в качестве разведчиков и убийц. Они известны своими ядовитыми укусами. До того, как вступить в сражение, они часто облизывают своё оружие для того, чтобы оно покрылось отравленной слюной.

Когда капак убит, его тело превращается в озерцо кислоты.

Сиваки[]

Сиваки были созданы из яиц серебряных драконов.

Сиваки являются самыми большими и выносливыми драконидами. Они были элитными силами Драконьих Армий, ударными отрядами, вооружёнными большими цепами и двуручными мечами. Но даже несмотря на это они, подобно капакам, нуждаются в руководстве. Их невеликий разум сталкивается с очень большими проблемами при составлении далеко идущих планов и изящных тактических схем.

Рождённые из яиц серебряных драконов, сиваки сверкают, подобно начищенным монеткам. Их огромная сила делает сиваков прекрасными летунами, и когда они поднимаются в воздух при свете дня, то блеск их крыльев ослепляет всех, кто находится поблизости.

Самой поразительной способностью сиваков является их умение принимать облик того, кого они убили, и скрываться под маской этого существа. Когда они принимают чужой облик, они получают только внешний вид и голос своей жертвы; ни заклинания, ни воспоминания не переходят к ним. Они могут снова принимать свой истинный облик по желанию, но не могут снова преображаться до тех пор, пока не убьют следующую жертву. Эта способность делает сиваков идеальными шпионами.

Когда они гибнут от руки гуманоида, сиваки принимают облик своего убийцы. Они поддерживают этот облик в течение трёх дней после своей смерти. После завершения этого срока, их тела вспыхивают пламенем и превращаются в чёрную пыль. Если убийца не был гуманоидом, или размерами превышал сивака, то убитый драконид вспыхивает сразу же после смерти.

Благородные дракониды[]

Из тех десятков тысяч драконидов, которые были созданы во время Войны Копья, не все служили Королеве Тьмы. Порождённые космическим Равновесием между Светом и Тьмой, благородные дракониды были созданы коварными тёмными чародеями из яиц своих собственных союзников - хроматических драконов. Однако вместо того, чтобы встать под знамёна Такхизис, эти дракониды восстали против своих создателей.

С тех самых пор они остаются практически неизвестными и очень немногочисленными воинами Света, которые сражаются за Добро как на Ансалоне, так и на Таладасе. Большая часть ансалонцев, которые оказываются под их защитой, даже не догадываются о существовании благородных драконидов, и большая часть последних стремится поддерживать подобное состояние дел и в дальнейшем.

Источники[]

Advertisement