Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Zeboim

Символ Зебоим

«Внезапно они обнаружили, что среди них стоит женщина. Никто не заметил, когда и как она оказалась тут. Она была прекрасна. Её глаза напоминали о лунном свете, отражённом в ночной воде. Несмотря на хрупкую внешность, в ней чувствовалась могучая и опасная сила. Она носила отблёскивающие водой доспехи, которые казались сделанными из рыбьих чешуй. Её темные волосы были украшены морскими цветами и ракушками. Рыцари склонились перед ней в глубоком поклоне.
Это была Зебоим – богиня моря, мать Ариакана. Она преклонила колени перед телом сына и долго смотрела на него. Две слезы, подобные сверкающим жемчужинам, скатились по её щекам.
»
— «Драконы летнего полдня»

Зебоим, Омрачённое Моребожество мира Dragonlance. Зебоим – богиня морей, штормов и раздора. Её настроение меняется так же неожиданно, как надвигается буря: в одно мгновение она может быть спокойна, а в следующее - пылающей от ярости. Возможно, именно Зебоим является самой непредсказуемой из всех богов.

История[]

Зебоим, также известная как Морская Ведьма, Тёмное Море и Черепаха-Дракон, представляет собой божественную силу раздора. Она подстрекает людей потакать своим желаниям и выпускать гнев наружу. Зебоим также хочет, чтобы люди постоянно страдали и испытывали гнев и всегда оставались деятельными и энергичными, вместо того, чтобы становится предсказуемыми и инертными. Моряки и те, кто выходит в море, во время плавания стараются задобрить Зебоим, чтобы она не причинила вреда их судну.

Зебоим испытывает неприязнь, как к матери, так и отцу, а также к Чемошу, хотя иногда она объединяется с обоими родителями. Она игнорирует Моргиона и Нуитари, зато с Хиддукелем у нее хорошие отношения. Зебоим ненавидит и действует против всех богов Равновесия. Однако больше всего она ненавидит Хаббакука, так как считает, что должна быть единоличной владычицей морей, в то время как он должен иметь власть лишь над их обитателями.

Мотивация[]

У Зебоим никогда не было много жрецов. Её мало заботит этот факт. Она воюет с Хаббакуком, богом морской жизни, за власть над морями. То, что власть Хаббакука простирается за пределы морей, приводит её в безумную ярость. Именно поэтому Зебоим предлагает в награду любому, кто убьёт последователя Хаббакука и преследует его почитателей в море, чрезвычайно благоприятную погоду. Она набирает последователей из представителей подводных и береговых злых рас. Богиня обеспечивает своих верующих несметными сокровищами погибших в море кораблей.

Аватары[]

Хотя Зебоим может принимать человеческий облик, её любимой формой является облик гигантской морской черепахи с женским лицом.

Жречество[]

У Зебоим мало жрецов; большая часть обитателей Кринна слишком боится её капризов. Те, кто желают задобрить её, сбрасывают ей пожертвования с бортов своих кораблей. Немногочисленные истинные жрецы Зебоим известны своим умением отлично плавать.

Дети[]

Зебоим – мать Ариакана, сына Ариакаса. Она подняла со дна океана остров, на котором была построена Башня Бурь. Во время Войны Хаоса эта башня служила ставкой Рыцарей Такхизис. После Войны Хаоса и гибели её любимого сына Зебоим прокляла Озрика Крелла, который был виновен в смерти Ариакана, превратив его в Рыцаря Смерти, и навсегда заперла в Башне Бурь.

Лишь потом Зебоим узнала, что душа Ариакана оказалась в ловушке и была заключена в фигурку для игры в кхас в Башне Бурь. Тогда богиня послала бывшего жреца Маджере Риса Мейсона и его друга, кендера Паслёна Опунция забрать фигурку с душой Ариакана. Искатели приключений вернули искомое Зебоим, которая, заключив сделку с Чемошем, смогла вернуть душу своего сына из мира мёртвых.

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement