Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

«Наш народ с детства называл меня принцессой. Меня почитали словно Богиню. Я и сама верила… мне это нравилось.»
— Золотая Луна о себе, «Драконы осенних сумерек»

Золотая Луна (англ. Goldmoon) ― жрица Мишакаль, одна из Героев Копья.

Золотая Луна ― первая и единственная дочь вождя племени Кве-Шу Острия Стрелы и его жены Песни Плача. Она является потомком Ларкена и Света Шторма. После брака с Речным Ветром она родила сына, названного Скитальцем и дочерей-близняшек Лунную Песнь и Светлый Рассвет.

Внешность[]

«У нее было лицо мраморной статуи: правильное, безупречное и бесстрастное. Однако восхищение кендера относилось в первую очередь к ее волосам. Подобных волос он никогда еще не видал, и в особенности — у жителей Равнин, которые, как правило, были темнокожи и темноволосы… нет, ни один ювелир, запасшийся золотыми и серебряными нитями, не смог бы выпрясть ничего подобного ее бледно-золотым волосам, мерцавшим в свете огня…»
— «Драконы осенних сумерек»

Стройная и высокая Золотая Луна имеет серебристо-золотыми волосы, небесно-голубые глаза и загорелую кожу. У неё "правильное, безупречное и бесстрастное" лицо, как у статуи. Её волосы, сильно отличаясь от обычных для варваров тёмных оттенков, имеют бледно-золотой цвет и похожи на золотые и серебряные нити. Она умеет петь и играть на лютне.

Золотая Луна сохранила юный вид до восьмидесяти лет, и даже тогда выглядела более энергичной и молодой, чем большинство людей этого возраста.

История[]

Ранние годы[]

Золотая Луна выросла в роскоши. Будучи единственным ребёнком вождя племени, она была невероятно избалована. В Кве-Шу вождь и его жена или дочери были известны как те, кто разговаривает с Богами. Золотую Луну воспитали с верой в то, что после смерти она станет богиней племени.

Её убеждения подверглись испытанию, когда она встретила Речного Ветра, пастуха, чья семья была изгнана из племени за преданность старым и, по общему мнению, ложным богам. Речной Ветер видел в Золотой Луне не богиню, а пустую и избалованную девчонку. Золотой Луне не хотелось, чтобы Речной Ветер представлял её такой. Она хотела быть прекрасной в его глазах. Речной Ветер и Золотая Луна соединили свои сердца, когда юноша подарим ей стальной амулет в виде двух слезинок.

Золотая Луна и Речной Ветер верхом на лошадях

Золотая Луна и Речной Ветер

Несмотря на то, что Речной Ветер полностью завоевал сердце Золотой Луны, он не мог требовать её руки без согласия Острия Стрелы. Острие Стрелы считал веру Речного Ветра оскорблением всего племени и распорядился о том, что Речной Ветер может вступить в брак с Золотой Луной, только если он найдёт доказательства существования старых богов. Речной Ветер и Золотая Луна обещали ждать друг друга, пока его поиски не завершатся. Золотая Луна была в ярости на отца, но ничего не могла сделать. Во время отсутствия Речного Ветра Острие Стрелы тяжело заболел, и Золотая Луна заняла должность вождя племени Кве-Шу, но это было лишь формальностью.

Речной Ветер вернулся летом 351 года после Катаклизма и принёс с собой Голубой Жезл. Золотая Луна была рада снова увидеть Речного Ветра, но он походил на помешанного и думал, что отсутствовал в течение короткого срока. Речной Ветер отдал возлюбленной Голубой Жезл, который она затем использовала, чтобы исцелить его от болезни. Собственное племя напало на них и вынудило уйти.

Война Копья[]

Об этом эпизоде жизни можно прочитать в Трилогии Хроник

По пути в Утеху Золотая Луна и Речной Ветер встретили Стурма Светлого Меча, который сопроводил пару в гостиницу «Последний Приют». Во время отдыха в гостинице они столкнулись с пьяным Хедериком, Высоким Теократом Утехи. После этого Хедерик упал в камин, и Тассельхоф Непоседа попытался выбить его оттуда с помощью замаскированного Голубого Хрустального Жезла. Это послужило причиной двум событиям: Хедерик был исцелён от всех ран, и была раскрыта истинная природа жезла. Старик закричал, что Золотая Луна и Речной Ветер разыскиваются, так как местный лорд Тоэд ищет Голубой жезл.

Золотая Луна верхом на пегасе летит в Кзак Царот

Чтобы избежать пленения, Золотая Луна и Речной Ветер сбежали вместе с другими спутниками, и новоиспеченная группа вернулась в деревню Кве-шу, только затем, чтобы найти ее уничтоженной. Они отправились в Кзак Царот, разрушенный город, где Речной Ветер первоначально нашел жезл. В Кзак Цароте черная драконица Хисант смертельно ранила Речного Ветра, но Золотая Луна, использовав жезл, спасла его от смерти. Во второй битве Золотая Луна уничтожила Хисант с помощью голубого пламени и разрушила драконье логово, но все предполагали, что и сама Золотая Луна погибла. На самом же деле Богиня Света Мишакаль перенесла её с места битвы. Когда спутники снова нашли Золотую Луну, она стала жрицей Мишакаль, но не стала первой, так как первым жрецом стал эльф Ди Эн, которого Речной Ветер повстречал во время своих поисков истинных Богов.

После побега из Кзак Царота спутники вернулись в Утеху и были схвачены людьми лорда Тоэда. В караване рабов их переправили в Пакс Таркас, который затем освободили эльфы квалинести. Товарищи отправились в Квалинести, где им было дано задание — незаметно пробраться в Пакс Таркас и освободить узников. Спутники освободили восемьсот беженцев, а вновь обретенная вера Золотой Луны помогла сокрушить Повелителя Драконов Верминаарда.

В последний день осени 351 года, когда спутники повели беженцев в Торбардин, Золотая Луна и Речной Ветер попросили Элистана, первого со времён Катаклизма жреца Паладайна, поженить их. Частью церемонии было то, что Золотая Луна подарила Речному Ветру кольцо, сделанное из её собственных волос, переплетённых серебром и золотом. Речной Ветер преподнёс Золотой Луне простое гладкое кольцо из ветки валлина.

После того, как товарищи отыскали для гномов Торбардина Молот Хараса, беженцам из Пакс Таркаса было позволено остаться в подземном королевстве на зиму. Спутники отправились в город Тарсис, чтобы попытаться снарядить корабль для перевозки беженцев обратно в Абанасинию. Достигнув Тарсиса, друзья обнаружили, что он окружён и находится под контролем драконьей армии. Спутники разделились вскоре после прибытия и выжили при атаке города Красных Драконьих Армий и отряда синих драконов под командованием Синей Леди.

Золотая Луна и Речной Ветер вместе с Карамоном, Рейстлином, Танисом и Тикой спасли Эльхану Звёздный Ветер и отправились в Сильванести. Там им пришлось противостоять Кошмару Лорака Каладона и зелёному дракону Циану Кровавому Губителю.

После победы над Кошмаром спутники отправились на север в захваченный город Устричный. Чтобы попасть в Палантас, они наняли корабль «Перешон». Однако на пути через Кровавое Море Истара их стали преследовать Синяя Леди и несколько синих драконов, а корабль попал в Вечный Водоворот, который уничтожил судно, но друзья были спасены морскими эльфами, живущими в руинах города Истара. Там они встретили мага из Ордена Красных Мантий по имени Зебулах, который назвал Золотую Луну Госпожой Равнин.

Спутников отпустили, и они проснулись вблизи Каламана, но никто не помнил многого из того, что случилось с ними на дне моря. В то время как Танис, Карамон, Тика, Флинт, Тас и таинственный Берем Вечный Человек отправились противостоять злу в Нераке, Золотая Луна и Речной Ветер решили не идти дальше, так как Золотая Луна ждала ребенка.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement