Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Иммолатускрасный дракон, могущественный слуга Такхизис, присоединившийся к ней в Третьей Драконьей войне, но сильно раненный драконьим копьём.

Внешность и характер[]

Иммолатус достигает более сорока футов в длину. Его чешуя имеет огненно-красный цвет, а глаза - красноватый оттенок. Также Иммолатус обладает длинным извилистым хвостом и шипастой чёрной гривой.

Он самолюбив, как и все драконы, и ненавидит "слизняков", как он называет людей.

История[]

Вместе с другими злыми драконами Иммолатус участвовал в Третьей Драконьей войне, но был сильно ранен. Дракон едва спасся, но, вернувшись в свою пещеру, обнаружил, что за время его отсутствия все сокровища были украдены. С этого момента он ещё сильнее возненавидел людей, но, будучи раненным, мог только мечтать о мести и восстанавливать здоровье.

После войны Иммолатус уснул, и его раны зажили, но когда в 341 году ПК к нему явилась Такхизис в форме духа, чтобы разбудить его, уставший от приказов дракон проигнорировал свою королеву и вернулся к своему сну. Иногда, проголодавшись, дракон вылетал из своей пещеры, чтобы поймать горного козла или странствующего человека. Однако в 348 году в пещеру дракона пришла Китиара Ут-Матар, которой генерал Ариакас поручил завербовать Иммолатуса в Драконью Армию. Китиаре удалось убедить Иммолатуса, что он крайне необходим и что ему необходимо вернуться в Оплот вместе с ней в человеческом обличье, чтобы сохранить свою истинную личность в тайне. Затем Ариакас отдал Китиаре и Иммолатусу приказ найти тайное убежище около города Безнадёжность, где хранились яйца металлических драконов. Пара должна была найти яйца и предоставить информацию об их количестве и типе, чтобы их можно было использовать для создания драконидов. Китиара и Иммолатус отправилась в путь и быстро достигли Безнадёжности, где дракон обнаружил, что яйца спрятаны в городе в заброшенном храме Паладайна. Иммолатус сообщил Китиаре, что Паладайн не позволит ему войти, и приказал Китиаре самой выполнить задание, пока он вернётся в лагерь командующего Холоса - полкового командира, служившего под началом Ариакаса.

В лагере Иммолатус встретил молодого волшебника Рейстлина Маджере, который носил с собой Посох Магиуса. Дракон был заинтригован великим артефактом, ведь Магиус сражался против злых драконов во время Третьей Драконьей войны. Когда Иммолатус спросил Рейстлина, как он завладел посохом, Рейстлин солгал ему, что посох был передан ему по наследству. Иммолатус предположил, что Рейстлин должен быть прямым потомком самого Магиуса, и поклялся вернуть посох и заодно убить Рейстлина. Однако дракон должен был сделать это, сохраняя свою истинную личность в тайне. Почуявший неладное Рейстлин с извинениями и обещаниями покинул палатку Иммолатуса. Когда Китиара вернулась в лагерь и сообщила дракону, что нашла яйца и что они должны вернуться к Ариакасу, Иммолатус с усмешкой сказал ей, что вместо этого он уничтожит яйца через тайный путь в горах к храму.

Затем Иммолатус отправился в горы и узнал, что его преследует Китиара. По пути дракон столкнулся в горах с Рейстлином и его братом-близнецом Карамоном. Иммолатус атаковал пару, но молодой маг высвободил магию Посоха Магиуса, когда на него напали. Дракон на мгновение был ошеломлён, и Китиара вонзила свой меч ему в спину и сломала позвоночник. Умирая, Иммолатус превратился из человека в дракона, чтобы обрушить гору на всех своих врагов; однако Китиара и ее братья избежали гибели.

Advertisement