Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Истар — столица бывшей Священной Истарской Империи. Был центром Добра на Кринне. После того, как Король-Жрец приказал богам даровать ему божественность, разгневанные боги обрушили огненную гору на Истар, и город погрузился на самое дно Кровавого Моря в океане Куррейн.

Описание[]

Внешний вид[]

Истар был огромным городом, построенным почти полностью из хрусталя, алебастра и золота. Он был расположен на девяти холмах вдоль северного берега озера Истар. Город окружала массивная стена из белого мрамора, по слухам, сооружённая в Век Грёз. Стену украшали статуи, сделанные из лазурита, малахита и яшмы. В Истар можно было пройти через позолоченные ворота, которые выполняли скорее декоративную, чем оборонительную функцию.

Каждый истарский дом имел широкие аркады, изящные минареты и огромные купола, выложенные мозаикой. У домов были сады, в которых росли экзотические растения и жили редкие виды птиц, ящериц и других подобных существ. Широкие истарские улицы всегда блистали чистотой. Большинство главных улиц было обсажено с двух сторон деревьями. По всему городу стояли статуи — сначала Паладайна, а затем королей-жрецов, в особенности Бельдинаса Пилофиро.

Летом в городе часто бывало жарко, а зимой обычно шёл дождь и снега почти не было,

Население[]

В Истаре находилось около полумиллиона жителей. В основном это были люди. Некоторые из них имели примесь эльфов сильванести. Минотавров, которых считали злой расой, люди держали в качестве рабов.

Под городом находилась секретная опаловая шахта, в которой работали рабы-Луканести. В 3 году ПК после серии землетрясений, из-за которых умерла большая часть эльфов, шахты закрыли. Это были почти единственные землетрясения за тысячу лет.

История[]

Изначально Истар был рыбацкой деревушкой на северном берегу озера Истар. В конечном итоге он стал столицей Священной Истарской Империи. На протяжении всей истории он соперничал с северным городом Картеем. Противостояние продолжалось до тех пор, пока Истар наконец не завоевал Фалтану.

Когда к власти пришёл Бельдинас Пилофиро, он разгневал богов своими преступлениями, и они обрушили на город огненную гору. Город погрузился на самое дно Кровавого Моря в океане Куррейн.

Advertisement