Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Карамон Маджере (англ. Caramon Majere) — умелый воин, один из Героев Копья, брат-близнец мага Рейстлина Маджере. Хороший боец, отлично обращается с мечом. Карамон добр, прост и легко сходится с людьми. Он постоянно опекает своего больного и слабого брата к неудовольствию последнего.

Внешность и характер[]

Карамон Маджере — могучий воин огромного роста и силы. Внешне очень привлекателен, в отличие от своего брата, посвятившего себя магии и рано состарившегося.

Карамон придерживается оптимистичного взгляда на вещи, предпочитая не горевать о прошлом и не тревожиться о будущем. Он откровенно простодушен, что не мешает ему, в случае острой необходимости, думать головой — таковая возникает обычно при отсутствии рядом брата, прерогативой которого и является напряжённая работа ума. Карамон очень сильно любит близнеца и всегда о нём заботится, несмотря на презрительное и циничное отношение к нему последнего.

С детства он привык полагаться во всех решениях на Рейстлина и с радостью признаёт, что его брат — более умный из них двоих. По сути, близнецы идеально дополняют друг друга, один — своим умом и рассудительностью, другой — невероятной силой и мощью.

Также Карамон — очень верный и преданный друг, на которого всегда можно положиться. Он весел и крайне доверчив, поэтому его обожают дети, а также нищие, фокусники и шарлатаны (как неиссякаемый источник доходов). Он страшен в гневе, но нужно очень постараться, чтобы разозлить его.

История[]

Трилогия Хроник[]

Об этом эпизоде жизни можно прочитать в Трилогии Хроник

Вместе с братом Карамон участвовал в походе Таниса Полуэльфа в Кзак Царот, в свержении повелителя Верминаарда, и других путешествиях. В конце трилогии воин возвратился в Утеху, покинутый Рейстлином (тот вошёл в Палантасскую Башню Высшего Волшебства как Властелин Прошлого и Настоящего и отрёкся от брата) и пребывал в глубоком отчаянии.

Трилогия Легенд[]

Об этом эпизоде жизни можно прочитать в Трилогии Легенд

Спустя два года Карамон окончательно опустился, став жалким пьяницей (он предпринял попытку вернуть Рейстлина, написав близнецу письмо, но тот возвратил послание, не распечатав, и с надписью «У меня нет брата»). В это время Рейстлин отправился в великий город Истар во время, предшествующее Катаклизму, чтобы научиться тайнам волшебства у великого мага Фистандантилуса, а впоследствии и занять его место. Глава Конклава магов Белый маг Пар-Салиан послал вслед за ним Карамона, жрицу Паладайна Крисанию, а также случайно оказавшегося вместе с ними Тассельхофа (хотя по законам магии кендерам запрещено путешествовать во времени). В прошлом Рейстлин подстроил всё так, что Карамон попал на арену и стал гладиатором; воин полностью избавился от своей пагубной привычки к выпивке и стал ещё более опытным бойцом. Поняв, что его брат встал на сторону Тьмы, Карамон решился убить Рейстлина, но в это время произошёл Катаклизм, и Рейстлин, захватив с собой Крисанию и Карамона, переместился в будущее, в период Великих Гномьих Войн.

Карамон встал во главе армии Рейстлина, который, всё ещё называя себя Фистандантилусом, развязал Великие Гномьи Войны, чтобы добраться до врат Бездны, которые в то время находились на территории горных гномов. Добравшись до врат, Рейстлин и Крисания отправились в Бездну. Используя магическое устройство, Карамон и Тассельхоф бежали прежде, чем волшебный взрыв уничтожил всё живое на равнинах Дергота, и случайно оказались в альтернативном будущем, где Рейстлину удалось осуществить свой план и стать богом, но при этом жизнь на Кринне погибла. Карамон и Тассельхоф возвратились в настоящее, где Карамон столкнулся со своим братом в Бездне и рассказал ему, какое будущее ждёт мир, если его планы осуществятся. Рейстлин осознал свою ошибку и пожертвовал собой, заперев себя и Такхизис в Бездне.

Война Душ[]

Карамон возвратился домой в Утеху, и счастливо жил вместе с Тикой. В семье появились три сына (младший из которых, Палин, сыграл важную роль в дальнейшей истории Кринна) и две дочери.

Умер Карамон, переживший свою супругу на несколько месяцев, в начале Войны Душ, от последствий сердечного приступа. Его душа присоединилась к Реке Душ, где Карамон после того, как Такхизис потерпела поражение в Войне Душ и погибла, наконец, воссоединился со своим братом.

Цитаты[]

«Если идешь в бой с мрачным настроением, обязательно получишь дырку, сквозь которую оно улетучится,»
— Карамон
«Все моё — твоё, Рейст, ты же знаешь.»
— «Кузница души»

Интересные факты[]

  • Имя Карамона получилось из сочетания "caring man" ("заботливый человек" с англ.).
  • В детстве Рейстлин часто называл Карамона тупоумным (см. «Кузницу Души»).
  • Карамон обычно держит меч в левой руке, однако в книгах не сказано прямо, какая рука у него преобладает.

Галерея[]

Генеалогическое древо семьи Маджере[]

Карамон Маджере-старший
 
Неизвестная супруга

Гилон Маджере
 
Розамун Эйлан
 
Грегор Ут-Матар

Тика Вейлан
 
Карамон Маджере
 
Рейстлин Маджере

Китиара Ут-Матар
 
Стурм Светлый Меч

Танин Маджере

Палин Маджере
 
Аша Маджере
 
Лаура Маджере

Стил Светлый Меч

Стурм Маджере
 
Улин Маджере
 
Линша Маджере
 
Дезра Маджере
Advertisement