Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Квалинести (англ. Qualinesti) — древнее государство, расположенное в центре Вайретского Леса к западу от Харолисовых Гор. Эльфы Квалинести живут там в отдалении от всех других рас.

География[]

Вайретский Лес, внутри которого расположен весь Квалинести, — здоровый и буйно растущий лес, состоящий из дубов, клёнов, ясеней, валлинов, яблонь, груш и персиковых деревьев. Единственный более-менее значимый город именуется Квалиностом. Он был основан Кит-Кананом, когда тот увел народ Квалинести с их родины, королевства Сильванести.

Здесь так же находится сверкающая золотом Башня Солнца, где живет Говорящий-с-Солнцами. Вместо городских стен Квалиност окружен четырьмя арочными мостами, которые ведут от одной сторожевой башни к другой. В центре города расположена высокая открытая площадь, именуемая Залом Неба, которая возвышается над всем Квалиностом.

Климат[]

На Квалинести часто обрушиваются суровые зимы. В течение четырех месяцев между Х'рармонтом и Чизлмонтом лес окутывает жгучий мороз, который приносит с собой густые снега. В середине зимы холод иногда становится таким сильным, что стволы древних деревьев расщепляются, и по всему лесу летит гулкое эхо. Когда же, наконец, приходит весна, снега быстро тают, сменяясь дикими цветами и мягкими травами. С Кория до Реорксмонта продолжается дождливое лето, приносящее с собой несколько теплых деньков. К счастью деревья, нависающие над головами эльфов Квалинести, создают тенистый полог, который оберегает их от жары. Осень в этих местах обычно сухая и тепла, в результате чего Квалинести считается идеальным местом для проведения праздников урожая. Осенью лиственные леса играют всеми оттенками золотого, бронзового, серебряного, красного и лилового.

Политика[]

Эльфами Квалинести правит Говорящий-с-Солнцами, кровный родич Кит-Канана, и, следовательно, Сильваноса. Говорящий руководит Сенатом, правительством этой страны, состоящим из представителей различных гильдий и сообществ.

Правительство обсуждает мирный договор с эльфами Южного Эргота и усиливает северные границы страны из-за возможных нападений варваров. Памятуя о времени расцвета Пакс Таркаса, Квалинести пытаются усилить свои связи с Торбардином. С помощью этого союза Квалинести надеется обеспечить стабильность Южного Эргота.

Торговля[]

В отличие от стремящихся к изоляции Сильванести, Квалинести активно выходят на основные рынки Ансалона. Они экспортируют фрукты, кожу, вино, ликеры, луки и стрелы, а так же древесину в Абанасинию, Соламнию, Санкрист, Хило, Северный Эргот, Южный Эргот и Торбардин. Для облегчения своих торговых операций, Квалинести наняли огромный флот соламнийских кораблей.

Торбардин переправляет в это эльфийское королевство сталь и драгоценные камни.

Источники[]

Advertisement