Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Киири — одна из лучших бойцов на арене Истара. Она родилась в Сайрине, городе, жители которого способны менять форму.

Внешний вид[]

Киири прекрасна и горделива. Свои волосы необычного зелёно-серого оттенка Киири заплетает в косу.

История[]

Перагас и Киири были одними из лучших бойцов на арене. Когда Карамона сделали гладиатором, они помогали ему свыкнуться с правилами арены и тренировали его. Вместе они победили на арене Рыжего минотавра, выставленного против них. Позже Карамон предупредил Киири и Перагаса о надвигающейся буре, но они оба не поверили ему.

Финальный поединок за свободу начался в день Катаклизма. Рейстлин выставил Карамона против Киири, Перагаса и Рыжего. Но Киири думала, что это решение Карамона и была враждебна к нему. Однако Карамону удалось переубедить её и Перагаса. Он также сказал, что единственный способ выжить — сбежать из города сейчас, прямо с арены. Вместе они напали на охранника Раага. Превратившись в медведя, Киири вступила в схватку с Раагом. Карамон и Перагас дрались с Араком и Рыжим.

Ядовитый кинжал Рыжего стал смертью для Перагаса. Киири победила Раага, но в самый последний момент Арак проткнул её грудь кинжалом. Киири швырнула Арака на шипы. Но её рана была смертельна. Киири умерла спустя несколько минут, и Карамон пообещал отомстить Рейстлину за смерть друзей.

Advertisement