Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Kiri-Jolith

Символ Кири-Джолита

Кири-Джолит, Меч Справедливостибожество мира Dragonlance.

Кири-Джолит представляет собой божественную силу единства. Он – покровитель воинов и солдат, которые с товарищами сражаются со злом и борются с несправедливостью. Кири-Джолит является образцом достоинства, мужества и чести.

Kири-Джолит является богом славы, чести, единства, правосудия и справедливой войны, его почитают паладины и воины, сражающиеся на стороне Добра. Его созвездие угрожает Королеве Тьмы Такхизис на ночном небе.

История[]

Кири-Джолит, также известный как Меч Справедливости и Небесный Бизон, представляет собой божественную силу единства. Он поощряет душу становиться частью целого для того, чтобы приобщиться к силе братства. Кири-Джолит ценит мужество и справедливость, и является духом честного боя. Он не является воинственным богом, однако, поддерживает войну тогда, когда это необходимо для сохранения чести. Кири-Джолит представляет собой силу духа в мирное время.

Кири-Джолит является старшим сыном Паладайна и Мишакаль, хотя он родился всего на несколько мгновений раньше, чем его брат-близнец Хаббакук. Близнецы и Паладайн предстали перед Винасом Соламнусом и вдохновили его на создание ордена Соламнийских Рыцарей. Он создал три ордена, рыцари которых могли выбирать – кому из трёх богов служить. Кири-Джолит являлся божественным покровителем Рыцарей Меча. После Войны Душ он стал покровителем всех Соламнийских Рыцарей. Он также покровительствует минотаврам, которые называют его «Императором».

У Кири-Джолита близкие отношения со всеми богами Добра, а особенно с Паладайном и Хаббакуком. С Бранчалой у него мало общего. Среди богов Равновесия Кири-Джолит наиболее близок к Реорксу и Шинаре. Он противостоит Саргоннасу, своему противнику в войне, у которого более жестокий подход к сражению. Несмотря на то, что Кири-Джолит противостоит Саргоннасу, он уважает его. Во время Войны Хаоса они бок о бок сражались против безумного бога Хаоса. Кири-Джолит также выступает против Хиддукеля из-за его лжи и хитрости.

Мотивация[]

Кири-Джолит, сын Паладайна, является гораздо более агрессивным, чем его отец. Будучи воинствующим богом Добра, он пытается возродить свою церковь для того, чтобы противостоять будущим атакам со стороны Тёмной Королевы. Он считает драконидов и хроматических драконов страшной угрозой для Кринна. Кири-Джолит активно рекрутирует соламнийских рыцарей, выискивая воинов, обладающих отвагой и склонных к служению, героизму и самопожертвованию. Жрецы этой церкви, да и сам Кири-Джолит, выискивают Зло и яростно обрушиваются на него.

Аватары[]

Кири-Джолит чаще всего принимает облик соламнийского рыцаря, предстающего в прекрасных пластинчатых доспехах. Он часто сражается с помощью тяжёлого копья, очень сильно напоминающего легендарное драконье копьё. Иногда Кири-Джолит принимает облик гигантского минотавра, сжимающего в руках боевой топор.

Жречество[]

Жрецы Кири-Джолита должны использовать все дарованные им силы для честной и открытой борьбы со Злом. Кири-Джолит запрещает использовать силу только с пользой для жречества. Если жрец или паладин Кири-Джолита принимают участие в отступлении, то последователь бога должен идти последним, прикрывая спины своих товарищей. Трусость среди последователей Кири-Джолита является богохульством. Грешники должны выполнить особую миссию и совершить покаяние, чтобы вернуть себе благосклонность своего божества.

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement