Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
<nowiki>Собрание магов

Собрание магов. Слева направо: Фистандантилус, Рейстлин, Даламар, Йенна, Антимодес, Юстариус, Ладонна и Пар-Салиан

Конклав Магов — высший совет магов, состоящий из двадцати одного волшебника и возглавляемый Верховным Магом. Конклав был создан магами с целью исследования и развития Высшего Волшебства, равно как и для надзора за делами, имеющими отношение к магии на Кринне.

Глав Лож иногда также именуют архимагами.

Состав[]

  • Верховный Маг
  • Главы Лож
  • Главы Башен Высшего Волшебства
  • Остальные маги

Верховный Маг[]

Верховный Маг — высшая должность среди магов. Если предыдущий Верховный Маг не оставлял себе преемника, то, как правило, Верховным Магом становились те, кто уже имел опыт успешного руководства — их выбирали из Глав Лож или из Глав Башен Высшего Волшебства.

За всю историю Конклава Верховных Магов из Ложи Красных Мантий было больше, чем из любого из двух других орденов. Дело в том, что и Белые, и Чёрные Мантии с большей готовностью принимали в качестве главы нейтрального мага, чем кого-то из соперничающего ордена. Обычно Конклав состоит из самых могущественных магов каждой Ложи, но в некоторых случаях — как было, например, с Магиусом — сильнейшие маги ордена могут и не быть членами Конклава.

Собрания магов[]

Конклав собирается примерно шесть раз в год, когда все три луны находятся в фазе наибольшего влияния. В экстренных случаях главы орденов или Верховный Маг могут созвать внеочередное собрание Конклава (обычно это случалось во время каждой из войн Ансалона). Все участники появляются в Зале Магов в мантиях с надвинутыми на лица капюшонами и обсуждают, что изменилось в магии с момента их последней встречи, меняют законы, чинят суд или работают с заклинаниями, существующими или вновь созданными. Все решения Конклава являются обязательными для всех трёх Лож.

Несоответствия[]

В некоторых переводах Ложи называются Орденами, а Мантии — Одеждами. Такое переименование смысла не меняет, но может привести к путанице.

Advertisement