Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Король-Жрец Истара — правитель Священной Империи Истар. Титул был впервые создан в 280 ДК, его носитель имел власть как над городом Истар, так и над государством в целом. Король-Жрец обычно в первую очередь являлся жрецом Паладайна или клириком, хотя бывали и исключения.

Известный как Голос Паладайна на Кринне, Король-Жрец обладал полной церковной и государственной властью в Священной Империи. Обычно Король-Жрец для поддержания мира в Империи и во избежание раздоров ещё при жизни называл своего преемника, патриарха.

Короли-Жрецы Истара[]

  • Симеон I (280 ДК - 256 ДК)
  • Симеон II (256 ДК - 231 ДК)
  • Теороллин I (231 ДК - 220 ДК)
  • Теороллин II (220 ДК - 216 ДК)
  • Ардосеан I (216 ДК - 198 ДК)

Обвинил Теороллина II в смерти Теороллина I и сверг его. Изгнанный Теороллин II бежал в Лосаркум, где учредил свой двор, которым правил до своей смерти в 192 ДК. Это событие известно в истории как первый раскол.

  • Ардосеан II (198 ДК - 189 ДК)

Был коронован после отречения Ардосеана I. Бывший Король-Жрец стал его советником.

  • Ардосеан I (189 ДК - 186 ДК)

Вернулся к власти после скоропостижной смерти Ардосеана II от болезни.

  • Ардосеан III (186 ДК - 183 ДК)
  • Междуцарствие (183 ДК - 181 ДК)

Ардосеан III скончался, не успев назвать своего преемника. Праведные Дети не смогли прийти к соглашению, в результате чего трон 2 года оставался вакантным.

  • Хисолар (181 ДК - 172 ДК)
  • Суларис (172 ДК - 150 ДК)
  • Джузеккио Толстый (150 ДК - 139 ДК)

Первый светский Король-Жрец. Богатый торговец, популярный в народе, но не пользовавшийся уважением церкви и избранный против её воли. Отменил в Священной Империи рабство.

  • Квенндорус Примиритель (139 ДК - 133 ДК)

Был избран после убийства Джузеккио.

  • Васари I (133 ДК - 121 ДК)
    • Война Трёх Тронов
  • Короли-Жрецы Истара
  • Васари II (121 ДК - 101 ДК)

Васари I считал своим преемником Прадиана, но не успел объявить об этом публично, в результате чего после смерти Короля-Жреца церковь избрала Васари II. Разгневанный Прадиан, захватив корону Короля-Жреца, бежал в Говинну, где провозгласил себя истинным Королём-Жрецом. Конфликт перерос в войну, позже получившую название войны Трёх Тронов.

  • Васари III (101 ДК - 99 ДК [лето])
  • Короли-Жрецы Говинны
  • Прадиан (118 ДК - 105 ДК)
  • Теороллин III (105 ДК - 98 ДК)
  • Короли-Жрецы Лосаркума
  • Ардосеан IV Объединитель (103 ДК - 99 ДК [зима])

Провозгласил себя Королём-Жрецом в Лосаркуме. В течение 4 лет выиграл несколько сражений, осадил Истар и казнил выданного горожанами Васари III, фактически положив конец расколу. Через полгода после объединения тронов отрёкся от престола по причине серьёзной болезни, но успел помочь своему преемнику разбить армию Теороллина III и завершить Войну Трёх Тронов.

  • Симеон III (99 ДК - 48 ДК)
  • Симеон IV (48 ДК - 40 ДК)
  • Курнос Узурпатор (40 ДК)

Обратился ко злу и был свергнут сторонниками Бельдинаса.

Advertisement