Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Крисания Таринская — жрица Паладайна. Наивная и гордая, но добрая женщина.

Внешность и характер[]

Крисания славится своей красотой даже среди палантасских женщин. Она имеет серые глаза, бледную кожу, которую часто сравнивали с мрамором, и длинные распущенные волосы цвета вороньего крыла.

История[]

Ранние годы[]

Крисания родилась в Палантасе в богатой семье. В детстве она была чрезвычайно избалована. Придворные исполняли любой её каприз и желание. Крисания стала невестой молодого дворянина из Палантаса, но она не любила его. Когда её родители умерли (это было после Войны Копья), Крисания решила встретиться с жрецом Паладайна Элистаном. Поговорив с ним, она отменила свою помолвку, чтобы присоединиться к церкви.

Кристания стала одной из первых послушников Элистана. Она быстро поднялась по служебной лестнице церкви и стала Почитаемой Дочерью Паладайна. Когда Элистан заболел, по церкви распространились слухи, что Крисания она заменит его на посту главы, так как она была одним из самых могущественных священнослужителей на всем Кринне.

Путешествие в Вайретскую Башню[]

Молитва Крисании

Молитва Крисании

Весной 356 года ПК в библиотеке Астинуса Крисания встретилась с тёмным магом Рейстлином Маджере. Исходящее от волшебника зло не оттолкнуло, а наоборот, привлекло Крисанию своей опасностью, к тому же маг оказался тяжело болен, и это заставило её испытывать к нему жалость. Крисания решила, что обязательно вернёт Рейстлина на путь добра.

Крисания попросила Таниса Полуэльфа сопроводить её в Утеху, чтобы известный на всю Абанасинию воин Карамон Маджере помог ей найти Вайретскую Башню. Но она не знала, что Карамон впал в глубокую депрессию и превратился в толстого пьяницу. И всё же его жена Тика Маджере заставила его пойти сопровождать молодую жрицу.

Во время поисков Башни на отряд напал лорд Сот, Рыцарь Смерти. Только молитва Крисании спасла её от смерти — Паладайн забрал её душу к богам, иначе лорд Сот убил бы её. Крисания впала в своеобразную кому. Карамон и Тассельхоф отнесли её в Вайретскую Башню и убедили Пар-Салиана отправить их обратно во времена Короля-Жреца, чтобы воссоединить её душу с телом.

Истар[]

Троица переместилась в Истар в 1 год ПК. Стражники обнаружили Крисанию без сознания и решили, что Карамон напал на неё. Жрицу отвели к Королю-Жрецу для исцеления, в то время как её спутников отправили в тюрьму. Король-Жрец вернул душу Крисании в тело, и, очнувшись, она мгновенно прониклась благоговением к нему, и стала служить при дворе. Но однажды она пристально взглянула ему в лицо, не отвлекаясь на окружавший его яркий свет, и увидела чрезвычайно напуганного человека. К Крисании дважды являлся эльфийский жрец Лоралон и просил уйти вместе с ним и другими жрецами, от чего она отказалась.

Страх в глазах Короля-Жреца убедил Крисанию в том, что он не был великим лидером, и она решила самой остановить надвигающийся Катаклизм. Жрица вернулась к Рейстлину, и они вместе собирались отправиться в будущее. Как раз перед тем, как это произошло, вмешался Карамон, чтобы остановить своего брата. Крисания призвала Паладайна ослепить воина, и тот не смог причинить вреда Рейстлину. Маг телепортировал всех троих в 39 год ПК в надежде найти один из порталов в Бездну в Палантасской Башне магов.

Великие Гномьи Войны[]

Очутившись в Башне Высшего Волшебства, Рейстлин был сбит с толку, не понимая, куда делся портал в Бездну. Он отправил Крисанию в библиотеку Палантаса, чтобы узнать их местонахождение. Там жрица снова встретилась с Астинусом и узнала, что портал был перенесён в гномью крепость Заман.

Друзья отправились туда, но по пути их схватила разбойники. Карамон бросил вызов главе разбойников, полувеликану, превосходившему его по силе и росту, и победил его. Разбойники перешли на сторону троицы, и Карамон повёл их к Заману, по дороге набирая всё больше и больше людей. Армия Карамона захватила Заман, и Рейстлин, активировав портал в Бездну. вместе с Крисанией спускается туда, чтобы противостоять Королеве Тьмы.

Галерея[]

Advertisement