Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Ладонна — могущественная волшебница, глава Чёрных Мантий в Век Отчаяния. В молодости состояла в отношениях с Пар-Салианом.

Внешний вид и характер[]

Будучи пожилой женщиной, Ладонна всё же отказывается использовать косметику и магию для того, чтобы скрывать свой возраст. Тем не менее, она всегда была красавицей. Ладонна заплетает свои пышные седые волосы в искусную причёску, и носит их так гордо, как королева носит корону. Чёрные одежды её ордена сделаны из роскошного бархата, расшитого золотыми и серебряными нитями. Волшебница питает слабость к изысканным украшениям и часто их надевает. У Ладонны очень страстный голос, который многие мужчины считают неотразимым.

Ладонна всегда позволяет окружающим недооценивать её. Тем не менее, в случае возникновения конфликта она безжалостно сокрушает своих врагов. Она готова воспользоваться любыми методами, включая покушения и убийства.

История[]

Ранняя жизнь[]

Об этом можно прочитать в книге Renegade Wizards («Волшебники-ренегаты»)

Ладонна родилась в семье кузнеца в Палантасе. После того, как её отец лишился всего из-за карточных долгов, девочка осталась сиротой. Её взяла к себе другая семья, которая хорошо заботилась о ней. Но по большей части Ладонна была независимой и сама справлялась с проблемами. Она пробилась в Гильдию воров Палантаса. Там она использовала свою врождённую способность распознавать чары, и в какой-то момент о ней узнали маги. Ладонну отправили в Вайретскую Башню для обучения у чародейки Арианны. Юная волшебница привлекла внимание Главы Чёрных Мантий Реджинальда Дайремора (Ужаснейшего, Diremore), который стал манипулировать её амбициями, используя силу и красоту Ладонны для Чёрных Мантий. Ладонна знала об этой игре, но не была против.

Когда волшебнице было около двадцати лет, её послали на задание с Пар-Салианом и Титоннией. Они должны были остановить растущее движение магов-ренегатов близ Палантаса. Во время миссии между Пар-Салианом и Ладонной возникли чувства. Хотя технически задание прошло успешно, Ладонна была выбита из колеи дружбой, завязавшейся между ней и ренегатами. Она спасла нескольких магов, позволив им убежать.

Вскоре после миссии Ладонна и Пар-Салиан стали неразлучны и полюбили друг друга. Они думали, что их общая преданность магическому искусству свяжет их, и принадлежность разным богам (Солинари и Нуитари) не помешает им. Со временем Пар-Салиан и Ладонна стали более могущественными. Волшебница прокладывала свой путь к вершине Ложи, без всякой жалости убивая в магическом поединке соперников, и вскоре стала Главой Ложи. Их с Пар-Салианом отношения стали более холодными. Последней каплей стал роман мага с её бывшей учительницей Арианной. Узнав о нём, Ладонна прекратила всякие отношения с Пар-Салианом.

По слухам, Арианна родила от мага девочку, которой дала имя Кира. Ладонн отправила ребёнка в приёмную семью в Палантасе, но корабль, на борту которого находилась девочка, бесследно исчез в море. Это стало единственным сожалением, которое Ладонна когда-либо испытывала за всю свою жизнь, а Пар-Салиан так никогда и не узнал о своей дочери.

Несколько лет спустя, когда Арианна умерла, Ладонна заняла её место. Таким образом, в тридцать лет она стала членом Конклава и главным смотрителем библиотеки Вайретской Башни.

Век Отчаяния[]

В 339 году ПК Ладонна работала в качестве Главы Чёрных Мантий наравне с Юстариусом (недавно назначенным Главой Красных Мантий) и Пар-Салианом, который стал Верховным Магом и Главой Белых Мантий.

Примерно в то же время волшебница взяла в ученицы Дагамир, девочку-сироту из Эргота. Как только Дагамир проявила себя и заняла видное положение, Ладонна стала ожидать следующего ученика.

Перед Войной Копья из Кхура в Вайретсую Башню прибыла молодая женщина по имени Иоланта. Ладонна увидела в ней потенциал и стала обучать её магии, а потом помогла подготовиться к Испытанию Высшего Волшебства.

В 353 году волшебница по-настоящему была удивлена способностями молодого эльфа сильванести, который вошёл в Башню и прошёл Испытание. Это был, конечно же, Даламар Тёмный. Ладонна обратилась к его услугам, чтобы убить мага-ренегата Трамда Тёмного, бывшего мага Чёрных Мантий и её соперника. Она была ещё больше впечатлена, когда Даламар вернулся с доказательством смерти Трамда. Ладонна привела эльфа к Конклаву, который дал ему задание шпионить за Рейстлином Маджере. Ладонна была рада этому, поскольку она знала, что Рейстлин легко может убить её и занять её место в Конклаве, если захочет. Несмотря на информативные доклады Даламара, Конклав и Ладонна оказались бессильны что-либо сделать с магом.

В 356 году растущее давление на Пар-Салиана в конечном итоге привело к тому, что он ушёл с поста Верховного Мага и покинул Конклав. В течение многих лет Ладонна втайне надеялась занять его место, но вместо неё Верховным Магом избрали Юстариуса. Ладонна ушла с поста Главы Чёрных Мантий и покинула Башню вместе с Пар-Салианом.

Ходят слухи, что в следующем 357 году Ладонна и Пар-Салиан отправились на полуплоскость в поисках Утраченной Башни Высшего Волшебства, где они столкнулись с архимагом, известным как Спиранус. С помощью группы авантюристов и, в конечном счете, бога Гилеана, им удалось победить Спирана и вернуться обратно на Ансалон. Достоверность этого финального приключения сомнительна.

Интересные факты[]

  • Ладонна получает огромное удовольствие, появляясь в покоях Пар-Салиана в самый неожиданный и неподходящий момент.
Advertisement