Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Лорак Каладон (англ. Lorac Caladon) — правитель Сильванести во времена Катаклизма и Войны Копья.

Внешность[]

Известно, что у Лорака была белая кожа, серебристо-белые волосы, карие глаза и привлекательная внешность.

Биография[]

Ранние годы[]

О молодости Лорака известно немногое. С самых ранних лет в нём была видна склонность к магии. Он был силён и крепок, но также и очень умён. Более того, он получил самое лучшее образование среди эльфов Сильванести. Незадолго до 39 года ДК Лорак принял титул Говорящего-со-Звездами.

Лорак отправился в Башню Высшего Волшебства в Истаре, чтобы пройти Испытание. Там с ним заговорило Око Дракона: Око убеждало Говорящего взять его с собой в Сильванести, когда придёт пора возвращаться домой. Сразу после того, как Лорак прошел Испытание, он положил Око в кожаный мешок и вывез в Сильванести. По возвращении домой Говорящий-со-Звездами спрятал артефакт в своих покоях, расположенных под Башней Звёзд.

После Катаклизма[]

После разрушительного Катаклизма Лорак приказал закрыть границы своих земель для всех эльфов, кроме эльфов Сильванести. Когда посланцы от родичей из Квалинести пришли искать помощи в борьбе с налётчиками и голодом, они услышали от Лорака лишь холодные слова о том, что они сами навлекли на себя это наказание, впустив в свои земли неэльфийский сброд.

Война Копья[]

В 348 году после Катаклизма Лорак Каладон принял посланцев от Ариакаса, повелителя ужасающих Драконьих Армий. Тогда он согласился не участвовать в Войне Копья в обмен на обещание Ариакаса не вторгаться в Сильванести.

Однако, уже на следующий год повелительница драконов Файр Карон, командующая Красной драконьей армией, вторглась в его земли, положив начало тому, что стало известно как Битва за Сильванести. Эльфы терпели поражение и, чтобы не допустить окончательного разгрома и гибели своего народа, Лорак приказал начать эвакуацию. В то время как его подданные бежали в Южный Эргот по земле и по морю, Говорящий решил попробовать подчинить Око и остановить драконов, не давая им довершить разрушение. Но у Лорака оказалось недостаточно сил, и вместо того, чтобы подчиниться, Око само подчинило его разум и заполнило земли Сильванести кошмарами.

Кошмар Лорака[]

Следующие два года Лорак бессильно наблюдал за опустошением своих земель. Око призвало зелёного дракона по имени Циан Кровавый Губитель, и этот дракон погрузил разум Лорака в Кошмар. Все эти годы Циан пытался заставить Лорака убить свою дочь Эльхану, но это оказалось тем единственным, чего правитель Сильванести не смог бы сделать никогда.

В конце концов, в 351 году ПК Эльхана привела в эльфийское королевство группу искателей приключений и освободила Лорака от его мучительного существования, изгнав Циана. Лорак очнулся лишь однажды: попросив дочь повести их народ за собой, он сказал ей, что умирает, и завещал похоронить себя у основания одной из осин. Эльхана выполнила его просьбы, и Говорящий был похоронен там, где он хотел. Одно из деревьев Сильваноста, у основания которого была вырыта могила, вновь ожило и стало нормальным, тогда как все остальные земли остались под властью Кошмара.

Advertisement