Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
Gilean Это незавершённая статья или статья-заготовка.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dragonlance Вики, дополнив её.

Лоранталаса "Лорана" Канан (англ. Lauralanthalasa Kanan) — принцесса эльфов Квалинести, одна из Героев Копья. Зарекомендовала себя как храбрый боец, блестящий тактик и вдохновляющий лидер. Во время Войны Копья была назначена генералом палантасской армии, позже стала Верховным Главнокомандующим над всеми Соламнийскими Рыцарями.

Внешность и характер[]

Лорана — необыкновенно красивая девушка с длинными золотистыми волосами, миндалевидными зелеными глазами, тонкими чертами лица и стройной фигурой. Когда она была ещё молодой, на её лице не было ни малейшего намека на возраст, и поэтому она была единственным человеком, старение которого Рейстлин не мог увидеть своим проклятым зрением. Эту молодость она сохраняла на протяжении всей жизни.

Как эльфийская принцесса, Лорана была сильно избалована в детстве, поэтому привыкла, чтобы все её беспрекословно слушали. Она наивна, ревнива, упряма и добра.

История[]

Ранняя Жизнь[]

Лорана родилась младшим ребенком в семье Солостарана Канана, Говорящего с Солнцами. Ее старшими братьями были Портиос и Гилтанас, а другом детства был подопечный её отца, Танис Полуэльф. Она получила прекрасное образование в области светского искусства и была обучена фехтованию и телепатическому общению с грифонами. Искусная в использовании своей красоты и обаяния, она без усилий могла получить всё, что хотела, и поэтому выросла упрямой и наивной, хотя и имела доброе сердце.

Будучи подростком, Лорана влюбилась в Таниса Полуэльфа, и тайно встречалась с ним. Они договорились пожениться, и Лорана подарила Танису обручальное кольцо, символизирующее их помолвку. Неясно, насколько серьезно Танис относился к этим отношениям, позже он охарактеризовал бы их как не более чем детские игры, хотя Лорана относилась к ним очень серьезно. Она поделилась своими чувствами с братом Гилтанасом и была потрясена его яростной реакцией. Гилтанас не верил, что незаконнорожденный полуэльф был достойной партией для его сестры, и бросил Танису вызов. Это презрительное отношение к его происхождению окончательно убедило Таниса покинуть Квалинести и перебраться в Утеху.

Лорана была очень опечалена отъездом друга, хотя она верила, что Танис в конце концов вернется к ней. В последующие годы она служила своему отцу при королевском дворе и стала специалистом в дипломатии и политике, оставаясь безнадежно влюбленной в Таниса Полуэльфа и преданно ожидая его возвращения.

Война Копья[]

Танис и Лорана

Танис и Лорана

Когда Герои Копья прибыли в город Квалиност, Лорана приветствовала Таниса как своего жениха, ожидая, что они наконец поженятся. Вместо этого Танис разбил ей сердце, сказав, что теперь он влюблен в человеческую женщину по имени Китиара Ут-Матар, и вернул кольцо, которое она дала ему. Лорана была опустошена этим, но решила тайно последовать за их компанией в Пакс Таркас. Когда Танис узнал, что Лорана следовала за ним, он упрекнул ее в том, что она поставила под угрозу всю миссию и собственную жизнь, ведя себя как избалованный ребенок. Лорана решила доказать, что она уже взрослая, и поэтому храбро сражалась в последующей битве при Пакс Таркасе.

В последующие недели Лорана помогала жрецу Паладайна Элистану заботиться о беженцах Пакс Таркаса. Танис был поражен состраданием, которое Лорана проявляла к беженцам, и одновременно с этим начал ревновать Элистана к ней. Танис и Лорана поссорились из-за обвинений Таниса и почти не разговаривали во время путешествия группы в город Тарсис, но, несмотря на напряженные отношения между ними, Танис снова влюбился в Лорану. Но прежде чем он раскрыл свои чувства к эльфийке, группа разделилась во время разграбления Тарсиса. Лорана даже поверила, что Таниса убили, когда увидела, как красный дракон уничтожил гостиницу, в которой остановился Танис. Охваченная горем из-за смерти своего возлюбленного, Лорана не замечала, что враг преследует её.

Соперница Лораны, Повелительница Драконов Китиара Ут-Матар, узнала, что Танис путешествует с Лораной, и, охваченная ревностью (особенно после того, как ей сказали, что Лорана красивее её), последовала за группой в Тарсис. Там Китиара напала на Лорану сзади. Китиара ожидала легкой победы над соперницей, которую она считала не более чем избалованной принцессой, но Лорана яростно сопротивлялась. Только с помощью драконида Слита Китиара наконец смогла одолеть Лорану. Вместе Китиара и Слит потащили эльфийку в переулок, чтобы убить её там, однако на помощь Лоране подоспели рыцари Соламнии: Дерек Хранитель Венца, Брайан Доннер и Аарон Толлбоу, а также священник Элистан. Китиара была вынуждена бежать, пообещав Лоране, что они встретятся снова.

Лорана в сопровождении Стурма, Флинта, Тассельхофа, Гилтанаса, Элистана и рыцарей Дерек Хранитель Венца покинула Тарсис и отправилась на юг, в Ледяную Пещеру, чтобы найти Око Дракона. В пути группа преодолела Кошмар, в котором Танис и вся компания отважилась войти в Сильванести. Во сне Лорана видела Таниса с Китиарой, видела, как убили Стурма, а затем сама была убита драконидами, когда пыталась уберечь тело Стурма от осквернения. Этот опыт убедил Лорану, что Танис все еще жив, хотя она была глубоко встревожена, увидев его с Китиарой.

Группа Лораны продолжила свой путь к Ледяной стене и вскоре столкнулась с Ледяным народом. Лорана разработала план нападения на замок Ледяной Стены, цитадель Повелителя Драконов Феал-Хаса, который убедил Ледяной народ помочь ей и ее спутникам. Затем Ледяной народ подарил ей волшебный боевой топор Фростривера. Лорана участвовала в успешной атаке на замок Ледяной Стены и лично убила Повелителя Драконов Феал-Хаса с помощью Ледоруба, хотя не раньше, чем его волки убили рыцарей Брайана Доннера и Аарона Толлбоу. Потерянное Око Дракона был возвращен, как и сломанное Копье Дракона, и группа отплыла на остров Санкрист, штаб-квартиру Соламнийских рыцарей.

На пути к Санкристу их корабль был атакован белым драконом Слитом. Дракону удалось искалечить их корабль у берегов Южного Эргота, но затем Лорана отогнала Слита, выстрелив ей в крыло. Затем потерпевшая кораблекрушение группа столкнулась с группой эльфов Сильванести, которые теперь жили на Южном Эрготе. Сильванести сбили Гилтанаса с ног, и между двумя группами едва не вспыхнула драка, прежде чем Лорана сумела разрядить обстановку. Как только она сообщила сильванестийцам, что является дочерью Квалинестийского Говорящего Солнца, тот вызвал целительницу Кагонести по имени Сильвара, чтобы она вылечила раны Гилтанаса, а затем сопроводил Лорану и ее друзей в Квалинести, чтобы они воссоединились с ее семьей и народом. Воссоединение прошло не очень хорошо.

Лорана избегала своего народа и семьи. Она потеряла их уважение, сбежав из дома, чтобы преследовать Таниса. Квалинести также конфисковали Око Дракона и заключили в тюрьму всех не-эльфов в группе. Понимая, что ее народ не будет использовать Око Дракона вместе с другими добрыми народами, чтобы победить Драконью Армию, Лорана в сопровождении Сильвары украла Око Дракона, в то время как человек-кузнец Терос Железодел помог остальной группе сбежать. Затем группа покинула Квалинести с Драконьим Шаром, за исключением Элистана, который остался, чтобы проповедовать эльфам.

Чтобы отбросить погоню от эльфов, группа Лораны разделилась со Стурмом и Дереком, которые отвезли Око Дракона к Санкристу, в то время как Лорана и остальная часть группы бежали в горы, ведомые Сильварой. Затем группа подошла к странной гробнице, где Лорана и остальные, за исключением Тассельхофа, погрузились в сон. Проснувшись, Лорана обнаружила, что Сильвара на самом деле была серебряным драконом. Затем Сильвара даровала Теросу Железоделу способность ковать Драконьи Копья. Лорана осталась с Теросом, пока он ковал Драконьи Копья, а затем отправилась с ним, чтобы доставить готовые Драконьи Копья в Совет Белого Камня на Санкристе.

Затем Лорана была вызвана для дачи показаний от имени Стурма Светлого Клинка на Рыцарский совет. Ее страстная речь убедила соламнийских рыцарей даровать Стурму полное рыцарское звание и произвела такое впечатление на главного рыцаря, лорда Гюнтера Ут Вистана, что он попросил Лорану отправиться в Башню Верховного Жреца, чтобы научить тамошних рыцарей пользоваться Драконьим Копьем. Несмотря на то, что Лорана действительно хотела отправиться в Сильванести, чтобы попытаться там найти Таниса, она неохотно согласилась на просьбу лорда Гюнтера.

Лорана добралась до Башни Верховного Жреца только для того, чтобы обнаружить, что рыцари там сильно разделены. Известие о том, что Стурм был оправдан, заставило рыцаря Дерека Краунгарда возглавить свою фракцию рыцарей в безнадежной атаке против осаждающих сил Драконьей армии. После того, как рыцари Дерека были уничтожены, офицер Синей Драконьей Армии Бакарис принес мертвое тело лорда Альфреда Маркенина и умирающего Дерека в башню, чтобы насмехаться над оставшимися рыцарями. Лорана быстро заставила Бакариса замолчать, выстрелив ему в руку.

На следующий день Армия Синих Драконов атаковала Башню Верховного Жреца. Лорана приняла участие в сражении, поразив Стурма своей храбростью и мастерством владения луком. Рыцари отбили атаку Драконьей Армии, но было ясно, что башня падет, как только Драконья Армия нападет со своими драконами. Именно тогда Тассельхоф Непоседа рассказал, что нашел еще одно Око Дракона внутри башни, и Лорана разработала план использования Ока, чтобы создать ловушку для вражеских драконов. Чтобы выиграть время для выполнения плана Лораны, Стурм Светлый Меч пожертвовал собственной жизнью в единоборстве с атакующими драконами. Затем Лорана попыталась управлять Оком Дракона. Она была почти сломлена его силой, но, черпая вдохновение в подвиге Стурма, она использовала свои последние резервы силы и преуспела в управлении Оком. Сила Ока Дракона заставила драконов лететь прямо в ловушки под башней, где обороняющиеся рыцари могли легко убить их с помощью Драконьих копий. Также Око заставило драконидов сойти с ума от возникшего хаоса, в результате чего вся Синяя Драконья армия была разгромлена.

Несмотря на то, что Лорана была сильно ослаблена использованием Ока, она немедленно бросилась к стене башни, чтобы попытаться предотвратить изуродование тела Стурма, какое она видела в пророческом Кошмаре. Лорана снова столкнулась с Китиарой Ут-Матар. Обе женщины узнали друг друга и обменялись несколькими словами, а Китиара насмехалась над Лораной и говорила, что Танис теперь делит с ней постель в городе Обломков. Лорана не хотела верить Китиаре, но в глубине души она знала, что Верховная Лорд говорит ей правду. Сильно потрясенная этим откровением о Танисе, Лорана позволила Китиаре спокойно покинуть башню.

После победы в Башне Верховного Жреца Лорана произнесла заупокойную речь по Стурму, а затем отправилась в город Палантас, чтобы попытаться убедить палантианцев присоединиться к борьбе против Драконьей армии. Во время встречи с лордом Палантаса Амотом Палантасом Лорана встретилась с нестареющим историком Астином, а затем получила послание от лорда Гюнтера, ныне Великого магистра рыцарей Соламнии, назначившего ее командиром рыцарей, охраняющих Палантас. Тогда палантианцы согласились вступить в войну и отдали Лорану командование своей армией. Лорана спросила Астинуса о Танисе, но он отказался дать ей прямой ответ, вместо этого дав ей запутанную загадку о любви, потерянной во тьме, которую Лорана прервала, как означающую, что Танис был с Китиарой. На следующий день Лорана воссоединилась со своим братом Гилтанасом, прибывшим вместе с Добрыми Драконами, которые наконец-то вступили в войну. Гилтанас также дал ей дополнительные доказательства того, что Танис служит Китиаре. Убежденная, что она потеряла Таниса из-за Китиары, убитая горем Лорана не могла ничего сделать, кроме как полностью погрузиться в свою роль генерала армии Уайтстоуна.

Золотой Полководец by DanielGovar

Золотой Полководец by DanielGovar

Назначение Лораны генералом вскоре оказалось вдохновенным выбором, поскольку она повела свою армию в наступление в Вингаардской кампании. Лорана открыла кампанию, возглавив воздушный штурм, который изгнал Голубое Крыло из крепости Вингаард в битве за крепость Вингаард. Затем она перебросила свою армию по воздуху через реку Вингаард на спине дракона, прежде чем возглавить еще одну воздушную атаку, которая уничтожила Легион Тротла Зеленого Крыла в битве при Тротле. Затем Лорана повела свою армию, чтобы уничтожить Белое Крыло в битве при Нарроузе. После этой победы Лорана повела свою армию в Хинтерлунд,где они столкнулись с объединенными силами Красного Крыла, Синего крыла и Санкционной резервной армии в битве у Маргард-Форда. Эти силы Драконьей армии значительно превосходили ее армию, но Лорана разработала план, который преуспел в уничтожении огромной вражеской армии, сначала заставив ее серебряных драконов создать ледяную плотину в реке Вингаард, а затем заставив ее золотых драконов растопить плотину, когда силы Драконьей Армии атаковали теперь сухое русло реки, развязав приливную волну, которая полностью уничтожила наземные силы Драконьей армии, в то время как Лорана вела добрых драконов, чтобы победить вражеских драконов в крупнейшем воздушном сражении войны. Затем победоносная армия Лораны двинулась вперед, освобождая город Каламан, который чествовал Лорану в течение целого дня. Вдохновляющее лидерство Лораны, смелые стратегии и новаторская тактика сыграли важную роль во всех этих победах, и благодарные люди Соламнии прозвали ее Золотым генералом за ее золотые волосы и лучезарную натуру. Соламнийцы верили, что она-их талисман удачи. Удача не продлилась долго.

Китиара, которая отвергла многочисленные победы Лораны над ней как "счастливую случайность”, уже планировала контрудар. Она верила, что если она захватит Золотого генерала, это разрушит моральный дух армии Уайтстоуна и облегчит завоевание всех земель, потерянных Драконьей армией в Вингаардской кампании. Чтобы привести свой план в действие, Китиара использовала одну слабость Лораны-Таниса. Верховный Лорд устроила ловушку для Лораны, послав эльфийке ложное сообщение, утверждая, что Танис умирает и хочет видеть ее, что Китиара позволит только в обмен на то, что Лорана освободит Бакариса, который был захвачен во время кампании Вингаарда. Лорана получила это сообщение поздно вечером, когда была физически и эмоционально истощена и слишком много выпила. В этом ослабленном, очень внушаемом состоянии, и с ее уже убежденным, что Танис был с Китиарой, Лорана оказалась легкой мишенью для манипуляций Китиары. Флинт и Тассельхоф оба пытались предупредить Лорану, что Китиара лжет и сообщение, очевидно, было ловушкой, но Лорана проигнорировала их предупреждения. Она была уверена, что сообщение было правдой, и верила, что понимает (и может доверять) Китиаре, поэтому она глупо приняла предложение Китиары. Затем Флинт и Тассельхоф решили сопровождать Лорану на место встречи, чтобы у нее была хоть какая-то защита.

Лорана, сопровождаемая сопротивляющимися Флинтом и Тассельхоффом, отвела Бакариса на место встречи, где драконид Гахан сообщил ей, что состояние Таниса ухудшилось, и если она хочет увидеть его, ей придется отправиться в крепость Даргаард. Наконец, осознав, что попала в ловушку, но опасаясь за безопасность подруги, если та будет сопротивляться, Лорана покорно сдалась. Тогда Бакарис настоял, чтобы Гахан остался в Каламане, пока он один будет сопровождать Лорану в крепость Даргаард. Затем Бакарис перевез Лорану, Флинта и Тассельхофа на виверне в окрестности крепости Даргаард, где попытался изнасиловать Лорану в отместку за то, что она выстрелила ему в руку. Лорана сопротивлялась, но была легко одолена, и Бакарис затащил ее в ближайшую пещеру, угрожая убить, если Флинт или Тас вмешаются. Однако, прежде чем он смог заставить себя напасть на эльфийку, Тассельхоф встал на ее защиту, ударив Бакариса ножом. Тогда Лорана в бешенстве напала на Бакариса и смогла убить его. Но прежде чем Лорана и ее друзья смогли покинуть этот район, на них напал рыцарь смерти, лорд Сот, один из самых могущественных союзников Китиары. Магическая аура страха лорда Сота захлестнула Лорану и ее друзей, оставив их бессильными сопротивляться ему, а его холодное прикосновение заставило Лорану потерять сознание. Затем лорд Сот увез Лорану в Даргаардскую крепость. Торжествующая Китиара отправилась в Каламан, где объявила, что Лорана теперь ее пленница в Нераке и будет казнена через три недели, если армия Уайтстоуна не сдастся и Берем Эверман не будет передан ей.

Танис, прибыв в Каламан, узнал о случившемся и, чувствуя себя ответственным за положение Лораны, отправился вместе с воссоединенными Товарищами освобождать Лорану из ее тюрьмы в Нераке. По прибытии в Нераку он договорился с Китиарой, что будет служить ей как офицер в ее армии и любовник, если она освободит Лорану. Китиара обещала обдумать это предложение, но солгала Танису, как уже обещала душу Лораны лорду Соту.

На Совете Верховных Лордов той ночью в Храме Такхизис Китиара объявила, что подарит захваченную Лорану Такхизис. Затем лорд Сот вошел в комнату, неся тело, завернутое с головы до ног в намотанную ткань, и положил закутанную в кокон фигуру к ногам Китиары. Затем Китиара разрезала кокон и обнаружила почти задохнувшуюся Лорану. Эльфийка попыталась освободиться от стягивающих ее пут и, наконец, поднялась на ноги со всем достоинством, на какое была способна. Затем Китиара указала на Таниса, одетого в Драконью армию и, по-видимому, охотно служившего ей, Лоране, чтобы попытаться еще больше расстроить своего соперника. Лорана сначала надеялась увидеть Таниса, но полуэльф, чтобы скрыть свои истинные чувства от Такхизис, относился к ней очень холодно, заставляя ее потерять последнюю надежду. Затем Китиара грубо обошлась с Лораной и попросила Такхизис о двух одолжениях: позволить Танису присоединиться к Драконьей Армии и даровать душу Лораны лорду Соту. Лорана была опустошена, увидев, что Танис служит Китиаре, и напугана перспективой того, что ее душа будет порабощена рыцарем смерти, и после короткого мгновения паники, казалось, погрузилась в кататоническое состояние.

На Совете Верховных Лордов той ночью в Храме Такхизис Китиара объявила, что подарит захваченную Лорану Такхизис. Затем лорд Сот вошел в комнату, неся тело, завернутое с головы до ног в свернутую ткань, и положил закутанную в кокон фигуру к ногам Китиары. Затем Китиара разрезала кокон, чтобы показать почти задохнувшуюся Лорану. Эльфийка попыталась освободиться от стягивающих ее пут и, наконец, поднялась на ноги со всем достоинством, на какое была способна. Затем Китиара указала на Таниса, одетого в Драконью армию и, по-видимому, охотно служившего ей, Лоране, чтобы попытаться еще больше расстроить своего соперника. Лорана сначала надеялась увидеть Таниса, но полуэльф, чтобы скрыть свои истинные чувства от Такхизис, относился к ней очень холодно, заставляя ее потерять последнюю надежду. Затем Китиара грубо обошлась с Лораной и попросила Такхизис о двух одолжениях: позволить Танису присоединиться к Драконьей Армии и даровать душу Лораны лорду Соту. Лорана была опустошена, увидев, что Танис служит Китиаре, и напугана перспективой того, что ее душа будет порабощена рыцарем смерти, и после короткого мгновения паники, казалось, погрузилась в кататоническое состояние.

Затем Китиара велела Танису выполнить свое обещание и вручить свой меч императору Ариакасу в знак верности Драконьей армии. Танис был в ярости из-за того, что Китиара предложила душу Лораны лорду Соту, но знал, что должен продолжать играть, если хочет иметь хоть какой-то шанс спасти Лорану. Когда Танис приблизился к Ариакасу, он понял, что если он убьет Ариакаса и получит Корону Власти, то сможет выкупить Корону Китиары за жизнь Лораны. Танис не рассчитывал на то, что Ариакас был защищен магическим щитом, но с помощью неизвестного союзника (позже выяснилось, что это был Рейстлин Маджере) щит был рассеян, и Танис сразил Ариакаса. Затем Танис схватил Корону Власти прежде, чем лорд Сот успел это сделать. Лорд Сот уже собирался ударить Таниса и отобрать у него Корону, когда Китиара приказала рыцарю смерти сопроводить Таниса к ней невредимым. Лорд Сот так и сделал, а затем Китиара предложила совместно с Танисом править Драконьей Армией. Полуэльф отверг ее предложение и настаивал, что все, что ему нужно,-это Лорана, и Китиара неохотно согласилась обменять Лорану на Корону.

Когда Танис приблизился к, казалось бы, оцепеневшей эльфийке, чтобы взять ее под опеку, Лорана внезапно бросилась вперед мимо Таниса и напала на Китиару. Внезапное нападение Лораны застало Китиару врасплох, и Лорана смогла выхватить у нее меч и сбить Верховного Лорда с ног. Танис пытался остановить Лорану от побега, но, увидев, что он явно охотно служит Китиаре, Лорана больше не доверяла Танису, поэтому она отказалась идти с Танисом и вместо этого столкнула его с платформы, заставив его уронить Корону Власти. Это заставило все фракции Драконьей Армии начать сражаться друг с другом за его владение. Затем Лорана выбралась из зала Совета в суматохе, а Танис гнался за ней.

Танис, наконец, догнал Лорану и начал объясняться с ней, но затем Китиара догнала их и предложила Танису последний шанс править вместе с ней. Она также предупредила Таниса, что лорд Сот собирается забрать Лорану. Танис отверг предложение Китиары, сказав ей, что он умрет, чтобы защитить Лорану, и что Паладайн защитит душу Лораны от лорда Сота. Этот поступок убедил Лорану, что Танис действительно любит ее. Затем Китиара позволила Танису и Лоране сбежать, сказав Танису, что делает это из любви к нему, хотя Верховный лорд позже скажет лорду Соту, что ее истинной причиной было отравить отношения Таниса и Лораны, гарантируя, что она всегда будет жить в сердце Таниса.

Лорана и Танис встретились с остальными своими друзьями, которые спаслись от хаоса в Нераке. Затем они поклялись друг другу в любви и пообещали построить более крепкие отношения.

Галерея[]

Advertisement