Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
«Магия течёт в крови, исходит от самого сердца. Каждый раз, когда ты её используешь, часть тебя уходит с нею. Только тогда, когда ты будешь готов отдавать частицы себя, ничего не получая взамен, только тогда твоя магия будет работать.»
Теобальд, «Кузница Души»

Маги — люди, рождённые с магическим даром. Магов, прошедших Испытание, мало, поэтому их негласный девиз, рожденный долгими годами преследований: «Тронь одного — тронешь всех».

Посвящение в маги[]

Прежде всего юные маги должны пройти 6-летнее обучение в школе магии. В течение этого периода они учатся только базовому уровню: правильному произношению и написанию букв, использующихся в заклинаниях. После этого срока они проходят небольшое испытание — используя вороньи перья и пергамент, должны вывести надпись "Я, маг". Если надпись засветилась, это означает, что ученик имеет нужные способности и может продолжать обучение. Непрошедшие испытания заканчивают своё обучение навсегда.

После испытания ученику выдаётся книга в кожаном переплёте, куда он должен записывать каждое заклятье, которое узнал. Примерно через каждые 3 месяца ученики испытываются на знание новых заклинаний.

Использованное заклинание исчезает из памяти мага, и он должен сызнова учить его.

Ложи магов[]

Всего существует три Ложи. По правилам магов, они не должны соперничать между собой.

Белые Мантии[]

Используют светлую магию. Бог-покровитель — Солинари.

Красные Мантии[]

Олицетворяют золотую середину и следят за равновесим между светлой и тёмной магиями. Красным Мантиям покровительствует Лунитари.

Чёрные Мантии[]

Пользуются чёрной магией, но в рамках морали и для добрых целей. Им покровительствует Нуитари.

Известные волшебники[]

Advertisement