Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
Gilean Это незавершённая статья или статья-заготовка.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dragonlance Вики, дополнив её.

Магиус — могущественный соламнийский волшебник, один из самых известных в истории Кринна. Принимал участие в Третьей Драконьей войне и помогал Хуме в поиске Драконьих Копий.

Внешность и характер[]

Магиус имел гибкое и высокое телосложение. Красивые черты лица придавали ему благородный вид. У волшебника ярко-голубые глаза и длинная светлая грива, которую он часто заплетает в косу. Магиус носит голубую с золотом мантию, белый плащ и мягкие кожаные сапоги.

Несмотря на свою магическую силу и внешний сарказм, Магиус очень не уверен в себе. Он открыто высмеивает Рыцарей Соламнии и дразнит своего лучшего друга Хуму, чтобы скрыть собственную неуверенность. Чтобы обрести веру в себя. он постоянно изучает книги и совершенствует своё магическое искусство. Время от времени Магиус становится угрюмым и задумчивым.

История[]

В юности Магиус был близким другом соламнийского мальчика по имени Хума. В то время, как Хума мечтал стать Рыцарем Соламнии, Магиус грезил о боевой магии. Магиус был упрямым и часто экспериментировал с магией, что позволило ему покорять всё более сложные высоты знаний. Однако он также задумывался о том, чтобы оставить путь Высшего волшебства. Но он продолжал учёбу с удовольствием и энтузиазмом, и в конечном итоге прошёл Испытание.

Во время Испытания Магиусу показали то, что он не смог принять — его смерть в будущем. Он не знал, что видение было всего лишь выдумкой, созданной для того, чтобы научить эгоистичного мага некоторому смирению. Однако Магиус твёрдо поверил в то, что это правда. Кроме этого у Магиуса было видение горы, которая должна была оказаться решающей для прекращения Третьей войны Драконов.

Вначале Магиус присоединился к Чёрным Мантиям, затем обратился к Красным, ища способы предотвратить свою смерть. Однако обе Ложи ограничивали его и не давали никаких знаний. Тогда Магиус отвернулся от Высшего волшебства и стал магом-отступником. Он искал возможности для увеличения своей силы и возможности избежать смерть.

Ученичество[]

Магиус понимал, что стать магом-отступником означало вызвать гнев Волшебников Высшей Магии. Поэтому он разыскал Галана Дракоса и попросил принять его в ученики. Волшебник признал его силу, и Магиус стал правой рукой. Однако в тени Дракоса Магиус вскоре понял, что ему не избежать своей судьбы, и решил снова пойти своим путём.

Однажды, путешествуя, Магиус столкнулся лицом к лицу с красным драконом Иммолатусом. Маг использовал свой посох против дракона, почти убив его и вынудив спасаться бегством. Иммолатус поклялся отомстить Магиусу или его потомкам, но так и не смог выполнить свою клятву.

Третья Драконья Война[]

В 1018 году Магиус был вынужден бежать от приспешников Галана Дракоса в Соламнию. Там он встретил своего друга Хуму. Используя Хуму для отвлечения волкодлаков, Магиус смог бежать от погони. Позже он отыскал Хуму и его друга Казиганти де-Орилга и привёл обоих в своё поместье, надёжно укрытое в магической роще на землях Эргота. Магиус и Каз мгновенно невзлюбили друг друга. Это стало причиной постоянных ссор, хотя они и поддерживали видимую вежливости ради их общего друга Хумы.

В башне Магиус объяснил Хуме, как он стал магом-отступником. Однако его речь была прервана нападением Кринаса и стаи цветных драконов. Магиус отправил Хуму и Кэза прочь из башни, пока сам сражался с драконами. В конце концов маг сбежал. Он сменил свою голубую мантию на красную и вскоре отыскал Хуму в Каэргосе. Магиус использовал своё искусство, чтобы запутать Гая Эйвандейла и его людей, пока он уводил своего друга. Друзья встретились с соламнийским рыцарем Бьюрном, который привёл их к ближайшему аванпосту рыцарей. На заставе Магиус и Хума узнали, что Кэза схватили. Магиус с большой неохотой позволил другу освободить Кэза. Троица продолжила путешествие.

Скоро они достигли гор, и затем Хума исчёз. Магиус рассказал разъярённому Кэзу, что во время Испытания ему было послано видение о том, что в горах находится великий дар Паладайна, но Магиус будет убит стражем, когда доберётся до сокровища. Поэтому вместо себя он отправил Хуму, чтобы свободно найти артефакт и обмануть смерть. Осознав, что он не сможем сам найти этот дар, Магиус раскаялся и понял, что предал своего единственного настоящего друга.

Когда Хума появился вновь, Магиус понял, что видение смерти было ненастоящим. Он поклялся в верности Хуме, и тот простил его. К ним прилетела драконица Гвинес, которая рассказала, что она вернула Драконьи Копья, обнаруженные Хумой в горах. Магиусу и Кэзу было поручено везти повозку с Копьями. Хума и дракон поднялись в небо, чтобы патрулировать местность. Минотавр и маг отправились в путь и скоро снова встретились с рыцарем Бьюрном.

На дороге Магиус и Кэз попали в засаду, которую устроила чёрная гвардия. Магиус делал всё возможное, чтобы отогнать врагов. Ему, Хуме, Кэзу и Бьюрну удалось защитить Драконьи копья от лап врага. Но Магиус был схвачен и втянут в портал, который вёл во владения Галана Дракоса.

Колдун-отступник пытал Магиуса и послал магическое видение Хуме, чтобы показать смерть его друга. Тело Магиуса телепортировалось к Хуме. Перед смертью маг одел белую мантию. Хума поклялся победить Галана Дракоса во имя друга.

Что было после[]

Хума действительно одержал победу над Галаном Дракосом и Такхизис, но ценой своей жизни. Его имя вошло в учебники истории. Рыцари Соламнии почитали рыцаря и никогда не упоминали о маге, который сражался на его стороне. Однако волшебники говорили о Магиусе с гордостью. До сих пор они считают Магиуса одним из величайших волшебников, магом, который носил одежды всех орденов: красные, чёрные, а в свой последний час — белую мантию Солинари.

Интересные факты[]

  • Магиус погиб из-за того, что исчерпал всю свою силу и не мог защититься. После его смерти магам Кринна разрешили носить маленькие кинжалы на запястье.
  • Во снах Магиус постоянно видел свою смерть.
Advertisement