Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Роза — символ Маджере

Символ Маджере

Маджере, Владыка Разума (англ. Majere, Master of the Mind) — божество мира Dragonlance.

Маджере представляет божественную власть дисциплины, стремясь улучшить душу через тяжёлую работу, практику и аскетизм. Он в большей степени наставник, чем спаситель, и обучает смертных самопознанию во имя дальнейшего просвещения. Он учит тому, что не стоит потакать мирским желаниям и цепляться за материальный мир. Покровитель организации, индустрии и контроля, а также медитации, веры и снов, Маджере создаёт и вдохновляет развитие боевых искусств и всех дисциплин, которые основаны на честном противостоянии.

История[]

Маджере был призван Верховным Богом из Внешних Пределов, чтобы служить советником Паладайну и другим богам Добра.

Маджере является другом и советником Паладайна. По сравнению с другими богами у него немного последователей, однако, все они – монахи, которые стремятся вести простую жизнь, лишённую соблазнов богатства, но наполненную медитацией, самодисциплиной и глубокими раздумьями. Его влияние на мир постоянно, но оно едва различимо. Во времена кризиса он часто дает советы другим богам Света. Все боги Добра уважают и ценят Маджере, особенно часто он помогает советами Паладайну, Кири-Джолиту и Мишакаль. Он редко взаимодействует с Бранчалой или Хаббакуком, а из богов Равновесия своими союзниками считает Гилеана, Шинаре и Зивилина. У Маджере нет определённых врагов среди богов Зла, однако на зло он отвечает незамедлительно.

Величайшим плодом трудов Маджере стали насекомые Кринна, которые напоминают этого бога своей грацией, сложностью и неустанным трудолюбием. Астинус как-то сказал: "Каждое из насекомых Маджере является изящной и сложнейшей комбинацией конечностей и брони, и ни одна машина гномов никогда не сможет сравниться с ними по функциональности".

На континенте Таладас Маджере считают женской версией Паладайна. Однако на континенте нет ни одного изображения ни Паладайна, ни Маджере.

Характер[]

Маджере созерцателен и задумчив. Будучи спокойным богом, он отличается лаконичностью речи, что только добавляет весомости его словам. Маджере насколько скромен, что его деяния легко не заметить со стороны. Это делает его схожим с насекомыми. Мудрость Маджере вездесуща. Он не борется за верующих, предпочитая трудиться ради возрождения веры людей во всех изначальных богов Света. Боги Тьмы – другой вопрос. Маджере беспощадно сражается с ними, особенно с Чемошем, владыкой мёртвых.

Мотивация[]

Маджере является другом Паладайна и не пытается сравниться с ним. Он желает только одного – жить простой жизнью, наполненной верностью, верой и состраданием. Он хочет, чтобы его последователи стремились к этому же.

Аватары[]

На Кринне этот спокойный бог принимает один из двух обликов. Первый – это прекрасная, но слепая женщина-предсказатель. Несмотря на свою молодость и очарование, предсказательница полностью лысая. У нее утончённые черты лица, тонкий покатый нос и полные губы. Маджере также может принять облик лысого старика. Его сутулое тело закутано в мешковатую робу, и он безоружен. В этом облике Маджере вечно улыбается, что весьма нервирует тех, кто обманывает сам себя.

Жречество[]

Жрецы Маджере не должны сохранять более 10% любого найденного или нажитого богатства. Они ведут простой образ жизни, ожидая видений и взвешивая каждое действие и слово перед тем, как совершить или произнести что-то. Жрецы Маджере распространяют веру, милосердие и верность с помощью собственного примера. Только одна слабость дозволена жрецам Маджере – стремление к некоторому артистизму.

Тайна Паладайна[]

В 422 году н.э. Маджере общался со своим монахом Рисом Мейсоном, прося его не участвовать в акте мести и не преследовать своего брата Ллеу Мейсона, который убил коллег-монахов Риса. Маджере также сказал Рису, что Ллеу был одним из Возлюбленных Чемоша и ему нельзя было причинить вред, однако Рис вместо этого отвернулся от Маджере. Позже Рис снова вернулся к поклонению Маджере.

Бог старался держаться подальше от конфликта, бушующего как между богами, боровшимися за превосходство в пантеоне, так и между их почитателями. Однако Зебоим посетила Маджере в его храме, пытаясь узнать секрет смертной Мины, который хотели узнать все боги. Маджере наконец раскрыл, что он знал о происхождении Мины целую вечность - тайну, которую он пообещал Паладайну не раскрывать. Однако Маджере решил наконец раскрыть, что Мина на самом деле была богиней Света, которую Такхизис убедила в том, что она одновременно смертна и слуга тьмы. Он также признался в том, что в Век Рождения Звёзд, когда Кринн был только создан, по приказу Паладайна и Мишакаль он взял Мину под волны, укачал её и погрузил в вечный сон, чтобы другие боги никогда не узнали о ней и не попытались уничтожить[1].

Примечания[]

  1. Рождение новой богини Света нарушало Доктрину Равновесия, чего ни Паладайн, ни Мишакаль не могли допустить.
пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement