Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Мина (англ. Mina) — богиня, Истребительница Драконов. Заслужила титул Спасительницы Сильванести от короля Сильванеша Каладона.

Icon Mina

Символ Мины

Мина была рождена из радости богов, когда они увидели выкованный Реорксом мир в Эпоху Звездорождения. На Кринне Мина появилась в образе человеческой девушки и была удочерена Золотой Луной.

Внешность и характер[]

Когда-то у Мины были длинные тёмно-рыжие волосы, но однажды Такхизис повелела ей обрезать их, потому что ей казалось, что Мина слишком заботится о своей внешности. Повинуясь богине, Мина сбрила волосы близко к черепу.

Мина высока и хорошо развита физически. Её отличают высокие скулы, острый подбородок и глубоко посаженные янтарные глаза.

Девушка свободно разговаривает на общем языке и языке сильванести.

Время от времени спускаясь на Кринн, Мина принимает образ женщины с янтарными глазами и рыжими волосами, но разной расы. Иногда она предстаёт в виде молодой девушки, а иногда — зрелой воительницы.

Мине служил преданный красный конь по кличке Сфор.

История[]

Ранние годы[]

История Мины начинается в 413 году, когда её вынесло волнами на берег острова Шэлси, недалеко от Цитадели Света. Ей было девять лет. Девочку обнаружил местный рыбак, который сразу побежал за помощью. Так Мина оказалась в сиротском приюте Цитадели Света.

Спустя несколько лет Мину удочерила Золотая Луна. Каждый вечер перед тем, как лечь спать, жрица расчёсывала длинные волосы девочки и рассказывала ей о старых Богах и о своей тоске по ним. Мина поклялась своей приёмной матери, что разыщет их и вернёт на Кринн.

В 418 году Мина услышала в голове таинственный голос. Когда-то этот голос спас Мину во время кораблекрушения, когда пел ей среди волн острова Шэлси. Голос сказал девушке, что это Бог говорит с ней, и что она должна отыскать Единого Бога, ибо только тогда он сможет прийти в мир людей. Мина ушла отправляется из Цитадели Света на поиски Бога, не сказав Золотой Луне ни слова. В конце концов девушка нашла своего Бога и три года служила ему, до того как принести в мир слово божье.

Галерея[]

Advertisement