Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
Minotaur

Минотавры — одна из рас Кринна.

Внешний вид[]

Minotaurs

Минотавры обладают внушительным телосложением, их рост колеблется между 183 и 213 см, а весят они от 136 до 204 кг. Верхняя часть тел минотавров является гуманоидной, с широкими плечами, бочкообразной грудью и сильными руками, оканчивающимися полностью сформировавшимися кистями. Их ноги также напоминают человеческие, хотя и заканчиваются раздвоенными копытами. Их могучие тела покрыты коротким, густым мехом, цвет которого варьируется от рыжего до бурого, с редкими исключениями в виде чёрных, бронзовых или белых минотавров. Головы минотавров отличаются ярко выраженными бычьими чертами. У них большие, глубоко посаженные глаза тёмно-карего или чёрного оттенка. Минотавры обладают короткими жёлто-белыми рогами, которые растут из висков, причем их длина варьируется от 15 до 30 см у женщин, и приблизительно от 30 до 60 см у мужчин. Оттенок гривы минотавров примерно в два раза темнее, чем их мех.

Для не-минотавров физические отличия между мужчинами и женщинами этого народа могут проявиться не сразу, поскольку представители обоих полов в равной степени обладают могучим телосложением и у них нет значительных различий между полами. Одежда минотавров чаще всего является строгой и простой, и представляет собой ремни и кожаную юбку, хотя аристократия может носить широкие мантии. К ремням прикрепляется оружие и, кроме того, они используются для подвешивания трофеев минотавров. Минотавры достигают зрелости примерно в 17 лет и могут дожить до 150 лет.

Характер[]

Минотавры живут в соответствии с особым кодексом чести. Они верят в то, что их раса сохранит свою честь, и, в конце концов, станет доминирующей на Кринне. Их животные головы скрывают острые умы; многие минотавры умнее обычного человека.

Как ни странно, но из всех рас Кринна минотавры больше всего напоминают гномов. Обе расы ценят честь, силу, семью, упорную работу и верят в превосходство своей расы.

Честь[]

Превыше всего минотавры ценят свою честь. Они не представляют жизни без чести. Минотавры живут по суровому кодексу чести, развившемуся на протяжении многих лет в ответ на окружающие их сложности и трудности. Этот кодекс управляет всей жизнью минотавра. В результате этого, минотавры не признают исключений из него. Минотавр всегда будет следовать своему слову, независимо от того, насколько болезненными будут последствия этого. Только тогда, когда существование всей его расы окажется под угрозой, обычный минотавр может нарушить свое слово. Минотавры очень редко дают подобные клятвы.

Даже минотавры-разбойники Котаса и Митаса сохраняют некоторое подобие чести. (Минотавры Ансалона куда менее благородны, чем их сородичи с Таладаса, так как им пришлось провести под ярмом жестоких господ гораздо больше времени). Каждый, кто посмеет посягнуть на честь даже нарушившего закон минотавра, скорее всего, получит удар острогой в горло.

Сила[]

Минотавры строго подчиняются правилу силы; сила означает справедливость. Они верят, что любую проблему можно решить с помощью силы, проворства и умения. Тот, кто решает свои проблемы с помощью силы, проворства и умения, чаще всего оказывается прав. Закон силы лучше всего проявляется на арене, где решаются все судебные дела минотавров. Если обвиняемому удается выжить в бою с чемпионом минотавров, то он признается невиновным.

Минотавры также очень любят состязания. Состязания позволяют оценить свои силы, сравнив их с силами других минотавров и меньших существа.

Семья[]

Семья является основной составляющей общества минотавров, особенно на Таладасе. Там семья играет гораздо большую роль, чем где-либо на Кринне. Не знающий своего происхождения минотавр отрезан от благородной и величественной истории своего народа. Без семьи у минотавра нет источника чести и гордости – вещей, без которых невозможно существование минотавра.

Каждый минотавр прежде всего представляет на Кринне свою семью. Таким образом, каждая семья становится защитником бесценной сущности истории и чести минотавров. Любой честный минотавр готов умереть за свою семью так же, как и за свой народ.

Превосходство[]

Происходящие от древних огров Таладаса, минотавры считают себя бесспорными владыками Кринна. Другие расы этого мира слабы и переполнены бесчестными личностями – их земли просто не могут дождаться, когда ими завладеют истинные хозяева Кринна. Минотавры не остановятся ни перед чем в своих попытках захватить то, что на их взгляд принадлежит им. Минотавры, подобно представителям многих других рас, считают себя избранными богами.

Приключения[]

Минотавры почитают силу, честь и храбрость и потому приключения для них – обычное дело. Минотавры-приключенцы склонны быть более независимыми, чем другие представители их рода, поскольку они разорвали все связи со своим кланом и и отправились на поиски своей удачи в мире. Во время различных войн, которые разрывали Ансалон, наёмники-минотавры присоединялись к той стороне, которая, по их мнению, была сильнее. Когда минотавры находят цель, в которую они действительно верят, они посвящают себя этой цели, и именно этот факт заработал им неохотное уважение даже у Соламнийских Рыцарей.

Минотавры рождаются моряками, и выходят в мир на торговых или пиратских кораблях, так как хотя они и презирают другие расы, минотавры не прочь заполучить их товары или деньги.

История[]

Корни жестокости расы минотавров лежат в их появлении на свет. Будучи первоначально кланом огров, жившим на западном берегу Таладаса, минотавры возникли тогда, когда Серая Драгоценность вырвалась из своих оков и отправилась в безумное странствие по свету. Когда она пронеслась мимо нескольких деревень огров, несчастные подверглись болезненному преображению. На следующее утро они проснулись уже минотаврами. Когда эти беспомощные люди-звери бросились искать помощи у своих прежних сородичей, те только поработили их. В конце концов, минотавры вырвались на свободу и отплыли на своих первых, грубых кораблях к Ансалону, чтобы начать свою жизнь сначала. Но перед этим они отдали все свои долги. В ночь своего освобождения они щедро окропили землю кровью огров, очищая окрестные земли от своих прежних владык.

Путешествие на Ансалон запомнилось им надолго. Минотавры столкнулись с яростными штормами и ужасными порождениями моря. Четверть всего народа минотавров погибла в море. Но, в конце концов, они достигли Ансалона. Оставив свои корабли на берегу, они начали строить новую жизнь.

К сожалению, Ансалон не принял их. Вскоре экспансия минотавров пересекла границы гномьей империи Кал-Такс. Подобно ограм до них, гномы поработили минотавров, став их надсмотрщиками, вместо того, чтобы стать их товарищами. Войска гномов отправились на восток к прибрежным городам минотавров, убивая тех, кто отказывался надеть рабские кандалы.

На протяжении многих веков минотавры терпели жестокое владычество. Но в их душах всё сильнее и сильнее разгорались ненависть и непокорность. Герой минотавров, Амбеутин, тайно начал собирать сторонников. С помощью волшебника и артефакта времени Войн Огров Амбеутин поднял восстание, которое повергло в прах гномов и уничтожило их империю. И так к 1600 ДК последний гном Кал-Такса умер от рук своих прежних рабов. Мир узнал о гибели цивилизации гномов только через много сотен лет после того, как минотавры вернулись на побережье. Когда исследователи гномов отправились на поиски древнего и забытого города Кал-Такс, они даже не смогли найти ворот, ведущих туда, так как плющ полностью скрыл их. За воротами лежат только опустошенные руины, скелеты гномов и покинутые дома. До сего момента гибель Кал-Такса остаётся для гномов Ансалона загадкой.

Вернувшись на побережье, минотавры основали королевство фермеров и грабителей, получая необходимые им вещи из земли и от других существ. Они провозгласили Амбеутина своим королём, и он основал королевство, в котором правила честь. Ни один минотавр не мог быть порабощён, если, конечно же, он не нарушал своё слово или кодекс чести минотавра. И в результате того, что честь является силой, все вопросы чести должны были решаться на арене.

Со временем у Амбеутина родилось два сына. Эти двое, Митас и Котас, учились у своего отца сражаться и править. Когда же наступил час сражения на арене, которое должно было определить, кто станет правителем после смерти отца, оба минотавра оказались в равной степени умелыми и могучими, и ни один из них не смог победить другого. В конце концов, спустя сутки сражения, судьи объявили перемирие. И так, в год 1560 ДК, королевство минотавров Амбеутина разделилось на две отдельных страны, каждая из которых была названа по имени её правителя.

Эти королевства мирно существовали на протяжении 1500 лет, изучая искусство мореходства и земледелия. Они достигли высот в обеих областях, и их цивилизации успешно развивались. Минотавры создали кодекс законов для того, чтобы придать плоть костяку правил Амбеутина, следуя которым все минотавры должны были жить так, как велит им честь. Постепенно культура минотавров стала достигать высот своего величия.

Но вновь минотавры пали под ударами другого государства. На этот раз это была Империя Истар, которая в момент своего расцвета вторглась в земли минотавров. Минотавры ничего не могли поделать с бесконечными ордами людей, вновь и вновь накатывающими на их территории. И вновь минотавры были закованы в цепи. Эти новые владыки были гораздо хуже гномов, так как истарцы считали, что поступают абсолютно справедливо. Они считали минотавров ошибкой богов, результаты которой едва годились на роль слуг. Тысячи минотавров были выслежены и убиты во имя богов Добра. Истарцы были самодовольными, безжалостными и жестокими, и минотаврам очень долго не удавалось поднять восстание.

Гибель Истара стала освобождением для минотавров: во время Катаклизма они вырвались на волю. Когда огненная гора обрушилась на Истар, минотавры на восточных побережьях перестали быть рабами или добычей. Боги даже отделили королевства Митас и Котас от Ансалона, сделав их островами, находящимися в безопасности от захватчиков. Минотавры восприняли Катаклизм, как божественный знак, указывающий на будущее величие минотавров. Теперь к кодексу чести минотавра добавилось положение, призывающее наводнить Кринн минотаврами, даже если это повлечёт уничтожение других рас.

Образ жизни[]

На Ансалоне минотавры живут на двух островах – Митасе и Котасе – и вся их жизнь связана с морем. Основанные на правиле силы эти земли управляются императором из Нетосака, столицы Митаса. Советники императора образуют Высший Круг, состоящий из восьми самых могучих и яростных минотавров островов. Каждый член Круга добыл свой пост в бою на Арене. Все они избираются прижизненно, а точнее до тех пор, пока могут защищать свое место в бою. Обычный срок пребывания в Круге - от пяти до шести лет.

Из-за того, что минотавры Ансалона не слишком беспокоятся об архитектуре и эстетике, их города и селения не слишком красивы. Большинство зданий построено из глины и грубой древесины. Улицы между зданиями покрыты грязью или гравием. Только арена и амфитеатр выделяются на общем фоне, так как они построены из обтесанного гранита и окружены высокими сидениями. Оставшаяся часть города состоит из таверн, расположенных на каждом углу (минотавры любят крепкую выпивку и хорошую драку).

На Таладасе цивилизация минотавров пошла совсем по другому пути. Там она занимает значительную часть континента. Имперская Лига минотавров правит южным Хоском, принимая помощь других рас для того, чтобы построить воистину великую державу. Возможно, Лига является самой развитой цивилизацией на Кринне. С каждым десятилетием мощь Лиги на Таладасе только растёт. Здешний император, Амбеутин XI (названный так по имени великого освободителя минотавров Ансалона) обладает абсолютной властью приблизительно над четвертью Таладаса.

Религия[]

Главным божеством минотавров является Саргас, Великий Рогатый. Люди называют этого бога Саргоннасом, но минотавры не соглашаются с тем, что эти двое являются одним божеством и и готовы защищать свою веру с помощью кулаков. Некоторые минотавры также уважают Кири-Джолита, бизоноголового бога справедливости, хотя поклонение Кири-Джолиту встречается гораздо реже и хуже организовано. Минотавры, которые поклоняются Кири-Джолиту или другим богам, крайне редки, и хранят свои религиозные убеждения в секрете, поскольку священники Саргаса фанатичны и жестоки в в уничтожении любой ереси.

Язык[]

Котасский является языком минотавров, хотя они бегло говорят и на общем. Резкий, грубый язык, котасский очень похож на самих минотавров – сдержанный, точный и жёсткий.

Имена[]

Названия кланов происходят от имён великих героев. Обычно их потомки берут себе эти имена, стараясь соответствовать идеалам своего предка. Названиям кланов всегда предшествуют уменьшительное «Эс-» (если минотавр происходит с острова Митас) или «Де-» (если минотавр происходит с Котаса или одной из отдалённых колоний), что означает «из» (например, имя “Кирис Де-Энтрагат” означает буквально: "Кирис из клана Энтрагат"). Те, у кого есть приставка «Эс-», часто считают себя выше тех, кто обладает приставкой «Де-», поскольку полагают себя находящимися ближе к трону.

Галерея[]

Advertisement