Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Mishakal

Символ Мишакаль

Мишакаль, Исцеляющая Дланьбожество мира Dragonlance.

Мишакаль, также известная как Светоносная, Исцеляющая Длань и Синяя Госпожа – богиня исцеления и восстановления, как тела, так и души смертных вселенной Саги о Копье, первая из истинных Богов Добра, появившаяся как в игровой системе, так и в романах. Также она является покровительницей материнства и стремится вернуть утерянное. Помимо этого, она – богиня сострадания и любви.

Мишакаль – супруга Паладайна, мать Кири-Джолита, Хаббакука и Солинари. После исключения Паладайна из небесного пантеона, Мишакаль выступает в роли главы пантеона Богов Добра. Она любима всеми Богами Добра, а Боги Равновесия уважают её. Каждый Бог Зла в той или иной мере наносит вред жизни, поэтому Мишакаль противостоит им всем. Больше всего она противостоит Чемошу, который уничтожает жизнь, и Моргиону, который разлагает всё живое. Кроме того, она – враг Такхизис.

История[]

Во время Войны Копья именно Мишакаль вернула в мир Кринна знание об истинных Богах. Она любит и защищает мир. Жрице Мишакаль, Золотой Луне был дан Голубой хрустальный жезл, чтобы та с его помощью возродила веру в истинных Богов. Как первая истинная жрица Света, во время Войны Копья Золотая Луна стремилась убедить людей поверить в возвращение Богов. Позже она была названа Пророчицей Мишакаль, главой её священного Ордена. Учения Мишакаль, принятые Золотой Луной, привели к открытию мистицизма, когда после Войны Хаоса магия была утрачена.

На протяжение Века Смертных Золотая Луна, как основательница и первая хозяйка Цитадели Света, хранила память о Мишакаль, как в мистиках, так и в обычных людях. Когда же в конце Войны Душ истинные Боги вернулись, многие бывшие мистики стали поклоняться богине.

Мотивация[]

Мишакаль, как и Паладайн, проявила себя во время Войны Копья. Она желала одного – исцелить раненную землю и найти сострадательных жрецов, которые могли бы стать новыми целителями. Эти цели заставляли Мишакаль и её последователей постоянно конфликтовать с Моргионом и теми, кто служит ему. Мишакаль желала вернуть своим жрецам ту славу, которой они пользовались до Катаклизма, когда в каждом селении был свой жрец Мишакаль.

Аватары[]

Мишакаль чаще всего принимает облик прекрасной женщины с отменным здоровьем. Её безупречная кожа испускает золотое сияние, если, конечно, она не желает скрыть это. Даже если она приглушает своё сияние, то её скрытая мощь часто усиливает природный синий цвет окружающих её предметов – синих цветов, синих озёр, синих глаз и так далее. Она носит мантию и не носит доспехов или оружия, за исключением своего хрустального жезла, который светится синим светом.

Последователи и жречество[]

Жрецы Мишакаль ищут тех, кто болен и нуждается в лечении. Хотя некоторые жрецы берут номинальную плату за лечебные заклинания, Мишакаль требует, чтобы они оказывали помощь даже тем, кто не может себе этого позволить.

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement