Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Morgion

Символ Моргиона

Моргион, Чёрный Ветербожество мира Dragonlance.

История[]

Моргион, также известный как Чёрный Ветер, Хозяин Бронзовой Башни и Крысиный Король, представляет божественную силу разложения. Он подстрекает души разрушить их собственную сложную структуру, чтобы обрести наиболее примитивную форму. Моргион верит, что смертные должны покинуть Кринн в том же виде, в каком они вошли в него. Он является божеством болезней и полного разложения всех вещей, начиная от отдельных личностей и заканчивая народами, и его цель – страдание Кринна. Моргион противостоит таким вещам, как здоровье, безопасная жизнь или безболезненная смерть. Он верит в то, что выживут сильные, и чтобы выжить – нужно страдать. Моргион остаётся обособленным от остальных богов и старается заразить мир чумой и ужасом, ища способ заставить Кринн претерпеть столько боли, сколько возможно. Среди всех богов Света, которые противостоят богам Тьмы, в особенности он мешает Мишакаль, Маджере и Хаббакуку. Из богов Равновесия Числев препятствует Моргиону в вырождении жизни, а Сиррион против Моргиона из-за его постоянной мрачности. Шинаре и Реоркс также противостоят Моргиону в достижении его целей. Плетя свои интриги в Бронзовой башне на краю Бездны, Моргион редко действует вместе с другими богами Тьмы.

Тот, кому не повезёт встретиться с этим отвратительным богом, увидит гниющий человеческий труп – не мужской, но и не женский – увенчанный козлиной головой. Путь Моргиона скрыт во тьме, и особенно он не доверяет своему сопернику, Саргоннасу.

Мотивация[]

После завершения Войны Копья Моргион занимается распространением мора и болезней. Он активно препятствует попыткам Мишакаль лечить людей. Его жрецам приказано заражать жрецов Мишакаль всевозможными болезнями. Для этой цели ему требуется очень много жрецов, которых он усиленно ищет среди тёмных гномов и других подземных существ.

Аватары[]

Моргион обладает двумя основными аватарами: большим, клубящимся облаком чёрного цвета с двумя горящими красными глазами, и жрицей или палачом, лица которых скрыты под чёрным капюшоном и маской. Моргион разговаривает неприятным шепотом.

Жречество[]

Жрецы Моргиона собираются в секретных и тёмных местах для поклонения своему богу и составления планов по распространению Тьмы. Они дают смертную клятву хранить в тайне свои доктрины и обычаи; именно поэтому жителям Кринна известно так мало об их ордене.

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement