Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Nuitari

Символ Нуитари

Нуитари, Пожирающая Тьма — божество мира Dragonlance, бог злой и тайной магии, а также олицетворение тёмной луны, названной его именем. Нуитари – покровитель магов Высшего Волшебства из ложи Чёрных Одежд. Нуитари работает с Солинари и Лунитари над развитием их общего дела – магии, хотя его методы отличаются от методов двоюродной сестры и брата. Он использует сомнительные средства для того, чтобы как можно быстрее собрать магическую силу.

История[]

Нуитари - сын Такхизис и Саргоннаса, брат-близнец Зебоим. Нуитари ненавидит Такхизис не только из-за того, что в прошлом она украла у него магию и подарила её своим последователям, Рыцарям Шипа, но и за то, что она похитила сам Кринн. В далёком прошлом у Нуитари были кое-какие разногласия с Чемошем, богом Смерти, из-за власти над сферой некромантии. Различие в том, что Нуитари – покровитель магов-некромантов, в то время как Чемош – покровитель самой нежити и некромантов-жрецов.

Нуитари представляет силу магии, применяемую во зло. Он покровительствует волшебникам, использующим магию из жадности, мести, ненависти и честолюбия. Нуитари следует законам Высшего Волшебства, но лишь пытаясь увеличить свою собственную силу. Когда-то он был божественной силой честолюбия, но покинул Бездну и поместил свою сущность в чёрной луне Кринна. Нуитари поместил свою сущность в чёрную луну, когда ему стало ясно, что магия всё время должна быть под контролем, иначе она может попасть в руки диких магов. Странствуя по Кринну в облике своего аватара, Нуитари основал магический Орден Чёрных Одежд. Этот орден следует вере Нуитари в то, что магия должна храниться в секрете. Сейчас его внимание сосредоточено на магах Чёрных Одежд и наблюдением за тем, как они проживают свои жизни.

Нуитари, по большей части, не выносит своих союзников, богов Зла, а особенно свою мать Такхизис. Единственные боги, с которыми Нуитари постоянно контактирует – его двоюродные брат и сестра, Солинари и Лунитари. С ними он особенно близок. Их всегда видят вместе на встречах богов, где они - каждый по-своему - проявляют бо́льшую преданность магии, нежели силам добра и зла, порядка и хаоса.

Мотивация[]

Нуитари, подобно Солинари и Лунитари, пытается увеличить присутствие магии на поверхности Ансалона. Если он не может убедить мага служить Тьме, то может вдохновить его на то, чтобы стать ренегатом, который вызовет новую головную боль у Солинари и Лунитари. Он работает с двумя другими богами магии над тем, чтобы принести на Кринн ещё более могучую магию, хотя и не слишком активно. Но Нуитари любит всё, что связано с чёрной магией.

Аватары[]

Нуитари предпочитает облик спокойного, крепкого юноши с чёрными, как смоль, волосами и в длинной чёрной мантии. Также может появиться в виде злого, озорного ребёнка.

Источники[]

  • Amber and Ashes (HC) p. 254, 255, 262, 291, 310-311, 317, 320-325
  • Amber and Blood (HC) p. 30-33, 80-81, 117-119
  • Blades of the Tiger, p. 2, 409
  • Dragonlance Campaign Setting
  • Holy Orders of the Stars
  • Knight of the Black Rose (Novel) pgs 310
  • When Black Roses Bloom pg 25
пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement