Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Paladine

Символ Паладайна

Паладайн, Повелитель Драконов, Платиновый Дракон, Доблестный Воительбожество мира Dragonlance.

Паладайн представляет собою божественную силу величественности и является божеством-покровителем Богов Добра. Он поддерживает стремления души возвышаться и совершенствоваться, следуя примеру других. Паладайн дарует божественное право королям и правителям, он также представляет собой силу искупления и праведности и стремится вернуть к Свету тех, кто обратился к Тьме. Паладайн служит примером славы и победы, он содействует замыслу Верховного Бога среди тех, кто следует идеалам сострадания и мира. Паладайн защищает законы Добра, помогает праведникам и отвергает Зло. Паладайн, Отец Добра и Владыка Порядка, говорит от лица Богов Света, и направляет их, но не с помощью каких-либо ограничений, а исключительно благодаря своему собственному примеру и напутствию.

Паладайн – супруг Мишакаль и отец Кири-Джолита, Хаббакука, Солинари и Мины. Он также является старшим братом Такхизис и Гилеана, высших Богов Зла и Равновесия соответственно. Маджере – его главный советник. Паладайн выступает против всех Богов Зла, а особенно Такхизис. Он уважает Богов Равновесия, хотя среди них у него нет особо близких друзей.

История[]

Паладайн был одним из первых Богов, призванных Верховным Богом из Внешних Пределов. В Эру Мечтаний Паладайн призвал Богов начать создание мира. Но еще до того, как что-либо было сделано, Паладайн и Такхизис наделили грубую ярость хаоса целью и формой. Таким образом, они создали первые материальные вещи – драконов. Но Тёмная Королева, завидующая тому, что эти создания не принадлежали одной только ей, развратила хроматических драконов, обратив их к Злу.

Паладайн заменил своих павших детей добрыми металлическими драконами, но деяние Такхизис окончательно разделило Добро и Зло. Постепенно небольшая расщелина между ними превратилась в целый каньон. Паладайн в праведном гневе начал Войну Всех Святых с богами Зла. Война закончилась потерями с обеих сторон, но поле битвы, которым стал Кринн, было практически уничтожено. Паладайн, опечаленный этим опустошением, поклялся никогда больше не начинать в этом мире войн.

В этом конфликте с Богами Тьмы Паладайн научился хитрости. Предпочитая работать через своих последователей, Паладайн постепенно научился вносить изменения в жизнь Кринна, которые при этом не угрожали хрупкой материи мира. Паладайн посоветовал другим Богам Света поступать так же, и они согласились.

Во время Катаклизма Паладайн и Боги Света, отвергнутые высокомерными людьми и скованные заклинаниями Короля-Жреца, прекратили вмешиваться в дела мира. В течение 60 дней Зло беспрепятственно властвовало на Кринне. В это время в ночном небе ослепительно сияли слёзы Паладайна. В ответ на требование Короля-Жреца, который дерзко требовал у Богов силы, Паладайн обрушил на Кринн огненную гору, что и стало причиной Катаклизма.

В темнейшие дни истории Кринна, когда власть Такхизис распространилась по всему миру, подобно неизбежной чуме, Паладайн осознал необходимость более могучего оружия в борьбе за Добро. Объединившись со своими сыновьями Кири-Джолитом (богом войны, славы, чести и долга) и Хаббакуком (богом гармонии и природы), Паладайн создал орден Соламнийских Рыцарей. Они избрали героя-освободителя, Винаса Соламнуса, для создания рыцарства, основывающегося на идеалах истины, справедливости и чести. Соламнийские Рыцари разрушали заговоры Тьмы в течение целого тысячелетия. А потом, в агонии Третьей Драконьей Войны, Паладайн выковал разящее острие своего оружия, открыв людям тайну Драконьего Копья.

С тех пор Паладайн вновь вернулся к тяжёлой и бесконечной работе по направлению непостоянных смертных на путь Добра. Паладайн управляет своими владениями из Свода Мира, который окружает небеса. Эти эфирные земли являются бесконечными и прекрасными.

До Войны Душ Паладайн был главой Богов Света. В конце Войны Душ Паладайн отказался от своего божественного статуса и стал смертным для того, чтобы наказать Такхизис, лишив её бессмертия, но при этом не нарушить Равновесие. С тех пор Паладайн странствует по миру как Валтонис, смертный эльф.

Мотивация[]

После опустошительной Войны Копья Паладайн был занят двумя основными делами – изгнать Такхизис и заново вернуть свет и надежду угнетённому населению Кринна. Даже во время послевоенного затишья Паладайн иногда возвращался на Кринн в облике аватара, чтобы поработать на благо Добра.

Символика[]

Символы Паладайна включают в себя наковальню, серебряный треугольник, сосну и платинового дракона. В ночном небе Кринна его можно наблюдать в виде созвездия, известного как Доблестный Воитель, иногда называемого также и Платиновым Драконом.

Созвездие Паладайна оберегает созвездие Гилеана, Книгу Знаний. Следуя легендами, созвездие Паладайна находится в таком положении потому, что правда и знание являются существенным оружием в борьбе со Злом. Во время Войны Копья созвездия Паладайна и Такхизис исчезли с неба, что послужило предупреждением жителям Кринна. Как только Тёмная Королева была побеждена и изгнана, созвездия вернулись обратно на небеса.

Аватары[]

Будучи великим Богом, Паладайн может обладать сразу несколькими аватарами. Одним из них является вечно улыбающийся, толстый, тугой на ухо жрец, который видит в каждом его лучшие стороны. К счастью, в его присутствии люди и демонстрируют эти лучшие стороны. Он также может принимать облик пожилого война с драконом на шлеме. В этом облике у него длинные усы Соламнийского Рыцаря, но нет бороды. Несмотря на седые волосы и похрустывающие суставы, он оказывается таким же быстрым и ловким, как двадцатилетний юноша, что он и доказывает при необходимости. Будучи смертоносным бойцом, он действует более успешно в качестве дипломата, усмиряя целые толпы своим красноречием.

После тёмных дней Катаклизма Паладайн вернулся в мир в облике эксцентричного и сумасбродного старого волшебника Фисбена Изумительного. Фисбен олицетворял магические способности Паладайна. Он бродил по миру в облике старого мага, который постоянно забывал заклинания – да что там, даже своё собственное имя! Неудача за неудачей преследовали беспокойного Фисбена, но, в конце концов, все его ошибки выливались в изумительную победу. Истинная природа Фисбена загадочна: неизвестно, является ли он отмеченным небесами истинным последователем Паладайна, оболочкой, созданной в память о любимом верующем, или же просто проводником божественного голоса? Подобная онтология не слишком интересует драконов, так как они инстинктивно чувствуют присутствие Бога, и выказывают Фисбену должное уважение. У Фисбена был близкий друг – древний золотой дракон по имени Пирит (или «золото дураков»). Пирит когда-то сражался на стороне Хумы Победителя Драконов и временами в своих воспоминаниях возвращается к той эпохе, хотя она уже давно прошла.

Многие легенды рассказывают о том, что Хума Победитель Драконов, Герой Копья, который победил и вынудил принести клятву саму Королеву Тьмы, тоже был аватаром Паладайна. Это не так. На самом деле, Хума был простым смертным, хотя Паладайн и направлял его. Из-за того, что очень сложно поверить в то, что самопожертвование простого человека может изменить ход истории, многие предпочитают наделить его божественными силами, вместо того, чтобы восхититься его подвигом.

Последователи и жречество[]

Паладайн почитается всеми орденами Соламнийских рыцарей. До Войны Душ Паладайн был покровителем Рыцарей Розы. Также он – высшее божество эльфов, которые обращаются к нему как к Э'ли. Паладины особенно стремятся присоединиться к нему в его правом деле.

Жрецы Паладайна поддерживают закон Света мыслью, словом и делом. Тем не менее, они не запугивают злодеев, веря, что саморазрушающаяся Тьма может сама преподать себе урок.

Галерея[]

дракон[]

Фисбен[]

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement