Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
Gilean Это незавершённая статья или статья-заготовка.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Dragonlance Вики, дополнив её.

Палантас, также называемый Палантас Древний и Палантас Прекрасный — один из крупнейших городов Ансалона.

Палантас находится в северо-западной части материка Ансалон, в глубокой бухте Бранчалы, надёжно защищенный от яростного океана Турбидус. В нём проживает более 32 тысяч граждан, большинство из которых - люди; остальные представляют собой смесь других рас, таких как эльфы, гномы и гномы-механики, встречаются также минотавры и кендеры. Старый город долгое время был гордостью Соламнии, считаясь одним из признанных маяков света в мире; белые мраморные здания и великолепные виллы старого Палантаса - это поистине прекрасное зрелище. Город сильно зависит от торговли с негоциантами со всего Ансалона. Даже корабли минотавров заплывают за охраняющие город Врата Паладайна.

С высоты Палантас похож на огромное колесо: дороги образуют круговую спираль, а восемь больших проспектов, отходящих от Центральной площади, служат спицами этого колеса. За третьим кольцом дорог находится огромная стена, которая делит город на две части — Старый Город и Новый Город. Старый Город – сердце Палантаса. Здесь проживают лорд-регент и члены городского сената, и именно здесь находится большинство правительственных зданий. По другую сторону стены от Старого Города лежит Новый Город, занимающий предгорья Вингаардских гор. Подавляющее большинство жителей Палантаса проживает в Новом Городе.

Advertisement