Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Перагас — один из лучших бойцов на арене Истара.

Внешность[]

Высокий темнокожий мужчина атлетического сложения. Перагас обычно обривал голову наголо, оставляя только косу на затылке.

Биография[]

Ферагас родился в империи Эргот, в Гвиндамоне. По примеру своего отца и деда он стал моряком и со временем унаследовал семейный корабль под названием «Синий Раптор».

В Истаре[]

Во время одного из визитов в Истар Перагас затеял драку и чуть не убил своего первого помощника. Рыцари Божественного Молота арестовали его за нарушение общественного порядка. Затем они обыскали «Синий Раптор» и нашли тайник с фалтанским сонным листом, запрещённым в Священной Империи. Перагас был осуждён за контрабанду и продан в рабство; его купил распорядитель гладиаторской арены, гном Арак Камнеед.

После семи лет в гладиаторах Перагас стал очень популярным. Изначально Арак пытался представить его злодеем, но эрготец так понравился публике, что вместо этого стал героем игр. Его поклонники надевали одежды синего и чёрного цвета, чтобы поддержать своего героя. Постоянной напарницей Перагаса со временем стала сайринка Киири.

Катаклизм[]

В какой-то момент Перагаса перекупил маг Фистандантилус. В день Катаклизма Перагас победил Рыжего Минотавра, а затем сумел скрыться с арены и вместе с Денубисом направился к Фистандантилусу, несмотря на то, что ненавидел своего хозяина. Втроём они перенеслись в будущее.

Война Гномьих Врат[]

Фистандантилус и его спутники перенеслись в 39 год ПК, во времена войны Гномьих Врат. Маг собрал армию, и Перагас стал его полководцем. В конце войны Перагас был убит в сражении с гномами-деварами при Торбардине. После его смерти армия распалась.

Легенда о близнецах[]

Когда Карамон Маджере и Тассельхоф Непоседа перенеслись в прошлое в поисках Рейстлина, ход истории изменился. Перагас и Киири помогли Карамону, отучив его от пьянства и превратив в прославленного гладиатора. В изменившейся истории Перагас был убит в своём последнем бою в день Катаклизма, раненый отравленным трезубцем Рыжего Минотавра. Карамону пришлось занять его место в истории.

Галерея[]

Advertisement