Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Пол Бернард Томпсон (англ. Paul B. Thompson) — писатель-фрилансер. На сегодняшний день он опубликовал двадцать девять книг, многие из которых - произведения, действие которых происходит во вселенной Dragonlance. Некоторые из этих романов написаны в соавторстве с Тоней Кук.

Биография[]

Пол вырос в Северной Каролине и увлекался греческой мифологией, сказками «1000 и 1 ночи» и творчеством таких писателей, как Л. Спрэг де Камп, Альфред Бестер и Кордвейнер Смит.

Он окончил Университет Северной Каролины в 1980 году по специальности "история". Ещё в университете он познакомился с Тоней Кук через студенческий научно-фантастический клуб «Химера». В 1983 году получил степень магистра. В период 1980-84 гг. Пол Томпсон писал журнальные статьи и исторические романы. Когда он не нашёл рынка для исторических романов, то обратился к фэнтези и научной фантастике. В то же время он начал профессионально сотрудничать с Тоней Кук.

С 1990 по 1994 год издавал Forbidden Lines, полупрофессиональный журнал научной фантастики, ужасов и спекулятивной фантастики.

Пол живёт в городе Чепел-Хилл, Северная Каролина, со своей женой Элизабет.

Advertisement