Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики
The Plains of Dust

Пыльные Равнины — регион в южной части Ансалона, к востоку от Торбардина, к югу от Болот Соболя и к юго-западу от Сильванести. Это большая бесплодная пустошь, которая подвергает любого, кто попытается пересечь её, суровым испытаниям. В центре Равнин находится месторождение кроваво-красной глины, своего рода каменное море. Через Пыльные Равнины некогда была проложена грандиозная эстакада с колоннами, известная как Королевская дорога и тянувшаяся от Сильванести до Квалинести, но теперь она большей частью разрушена.

Из-за непредсказуемой погоды и небольшого количества пахотных земель здесь мало кто хочет жить; в основном Пыльные Равнины населяют кочевые племена - кентавры на севере и свирепые варвары на востоке.

История[]

Во времена до Катаклизма Пыльные Равнины были обширными зелёными лугами; на этих землях существовало государство Харолис со столицей в портовом городе Тарсис. Однако Катаклизм серьёзно нарушил местный климат: море отступило от Тарсиса, луга превратились в бесплодные пустоши; от великого государства остались только разобщённые анклавы, более не связанные единой властью.

Незадолго до того, как разразилась Война Копья, через Пыльные Равнины эльфы Сильванести бежали в Южный Эргот. Во время войны на Тарсис напала Красная драконья армия, оставив город в руинах. Земли вокруг Тарсиса были оккупированы слугами Такхизис.

После Войны Хаоса, когда Такхизис похитила мир у других богов, и вторжения великих драконов климат Пыльных Равнин снова изменился: западные земли всё больше и больше превращались в пустыню, в то время как климат Равнин к востоку от реки Торат частично нормализовался, превратив восточные Равнины в богатые растительностью саванны.

В Эпоху Смертных право владеть Пыльными Равнинами оспаривали два великих дракона - синий дракон Стенндунуус и медная драконица Иеста. Стенндунуусу удалось хитростью одолеть Иесту, но и сам он позже был убит воительницей Линшей Маджере.

Во время Войны Душ тармаки, воинственное племя с острова Итин'картия, увидели свой шанс вторгнуться в Ансалон и осадили Потерянный город, бывшую цитадель Иесты. Объединившимся жителям Равнин удалось сдержать нашествие тармаков, но неизвестно, как долго это продлится.

Кроме того, на землях Равнин обосновались беженцы из разрушенного войной Квалинести. Это начало вызывать сильное напряжение между местными варварами и пришельцами-эльфами: ресурсы Равнин и без того были скудными, теперь же их стало ещё меньше. До открытого столкновения, однако, не дошло: эльфы ушли на восток, к своим родичам Сильванести.

Advertisement