Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Reorx

Символ Реоркса

«Реоркс был среди нас, он делал многое, чего мы не понимали. Ну, к примеру, он создал кендеров и овражных гномов»
Флинт Огненный Горн, «Кузница Души»

Реоркс, Кузнец Мирабожество мира Dragonlance.

Реоркс, также известный как Кузнечный Горн, Кузнец Мира и Укротитель Хаоса, представляет собой силу созидания. Он желает, дабы души росли посредством творения и приобретения мастерства. Он – покровитель гномов и гномов-механиков, а также кузнецов и ремесленников всех рас; кендеры также почитают Реоркса как своего прародителя. Реорксу поклоняются игроки и плуты, которые полагаются на свои таланты для того, чтоб изменить ход событий. Реоркс уважает способность смертных строить, производить и придавать форму, и покровительствует ей.

Согласно мифу о сотворении Кринна, именно Реоркс создал материальный мир, выковав его из первичного хаоса, который существовал до сотворения, и приведя его в порядок. Тот же порядок он, в свою очередь, установил в небесах и на земле Кринна.

Также Реоркс создал Серую Драгоценность Гаргата, магическую темницу бога-отступника Хаоса, которая стала причиной создания рас гномов-механиков, гномов и кендеров.

Реоркса любят многие боги; он сотрудничает с Шинаре и Гилеаном и пользуется уважением у Саргоннаса и Кири-Джолита за свою способность создавать могучее оружие. Известно, что Зебоим обращается к Реорксу за знаниями о строении судов и подобных вещей, чтобы легче было их уничтожать. Гномы считают, что Реоркс сотворил их и считал своими избранниками; однако затем, когда избранный им народ потерял его милость, им на замену он создал гномов-механиков (по другой версии, гномы и кендеры появились на свет, когда Серая Драгоценность при помощи испускаемой ей энергии Хаоса разделила охотившихся за ней гномов-механиков на две различные расы).

История[]

По воле Верховного Бога Реоркс создал мир Кринна из грубых энергий Хаоса. Не зная того, он заточил Хаос в Серую Драгоценность, когда он попросил часть сущности высшего божества для того, чтоб закрепить в мире равновесие. Позднее это привело к ужасным последствиям, когда Хаос, воплощение ненависти и разрушения, высвободился и обрушился на Ансалон, став причиной Войны Хаоса.

Мотивация[]

Реоркс очень сильно связан со всеми нечеловеческими расами Кринна. Гномы – его главные последователи и они не утратили веру в него даже после Катаклизма. В ответ на их верность, Реоркс делает всё, чтобы вернуть славу расе гномов. Он заключил союз с Шинаре, чтобы возродить гномью промышленность. Кроме того, Реоркс тесно сотрудничает с гномами-механиками, вдохновляя их на великие изобретения. И, несмотря на их легкомысленность, Реоркс любит кендеров, которые были созданы Серой Драгоценностью Гаргата.

Люди – другое дело. Если они вообще знают что-то о Реорксе, то они относятся к нему, как к клоуну. Иногда Реоркс испытывает людей, чтобы увидеть, не готовы ли они снова принять веру в него.

Символика[]

Реорксу приписывается власть над такими понятиями, как «созидание, ремесло и технология». Его священный символ – кузнечный молот, а титулы включают в себя «Кузнечный Горн», «Кузнец Мира» и «Укротитель Хаоса».

В отличие от созвездий других богов, Реоркс предстаёт на небе как одинокая красная звезда, которая, как говорят, является светом его кузницы.

Аватары[]

Реоркс обычно принимает облик могучего гнома-воина, который всегда сжимает в руке магический молот. Под его тёмно-смуглой кожей перекатываются массивные мускулы. Его длинная борода заплетена во множество косичек и отливает серо-голубым цветом закалённой стали. Реоркс обладает уникальным гномьим метательным молотом и облачён в красивый адамантиновый нагрудник. Гномы считают его аватара безупречным во всех отношениях гномом-воином.

Реоркс также может принять облик кузнеца любой расы или морщинистого гнома-мага, который живёт в кузне. В любом облике он всегда носит молот или символ молота.

Перед событиями войны Хаоса Реоркс явился смертным в виде ещё одного своего аватара - гнома по имени Дуган Красный Молот. Дуган всегда модно одет, он любит выпить и поиграть в азартные игры.

Последователи и жречество[]

Благодаря тому, что Реоркс считается богом-покровителем расы гномов, церковь Реоркса имеет очень сильные позиции в обществе гномов. Она не так влиятельна среди гномов-механиков, но её жрецы тесно сотрудничают со служителями Сирриона для того, чтоб производить металлы, необходимые для изобретений.

Реоркс работает вместе с Шинаре, богиней промышленности и торговли, поддерживая экономику гномов. Он дарует гномам-механикам вдохновение, необходимое им в поиске способов создания новых чудесных машин. Хотя он обычно не пытается прямо влиять на жизнь кендеров так сильно, как на жизнь гномов и гномов-механиков, он их любит и гордится тем, что сыграл свою роль в их появлении.

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement