Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Речной Ветер (англ. Riverwind) — варвар с равнин из племени Кве-Шу, Герой Копья. Муж Золотой Луны. Немногословен, не любит шумных заведений, магов и эльфов (после путешествий с Танисом Полуэльфом и его командой изменил своё мнение насчёт последнего пункта).

Внешность и характер[]

Внешность высокого и сурового Речного Ветра — загорелая кожа, мускулистое телосложение, тёмные глаза и длинные чёрные волосы — выдаёт в нём варвара с равнин. Одет он в походную одежду с меховым плащом, по обычаю варваров украшенную перьями.

Речной Ветер — очень молчаливый персонаж (по свой немногословности он может сравниться разве что с Астинусом). Он искренне любит Золотую Луну, чтит традиции своего племени и привык подчиняться вождям. Путешествие с героями изменило его: он почувствовал себя свободным человеком, не обязанным никому.

История[]

В поисках Голубого жезла

В поисках Голубого жезла

Когда Речной Ветер и Золотая Луна полюбили друг друга, отец Золотой Луны был против этого. Желая избавиться от него навсегда, он отправил Речного Ветра на поиски мистического Голубого жезла.

Много лет Речной Ветер бродил по Ансалону, пока не нашёл руины Кзак Царота. В разрушенном храме Мишакаль он обнаружил Голубой жезл и вернулся в родное племя. У него был вид безумца, но Золотая Луна использовала магию посоха и исцелила его от физических и душевных ран.

Однако племя напало на них же и вынудило уйти, телепортировавшись при помощи жезла.

Галерея[]

Advertisement