Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Розамун Эйлан Маджере (англ. Rosamun Majere) — волшебница, мать Карамона и Рейстлина Маджере, а также их старшей сестры Китиары Ут-Матар. Из-за увлечения магией страдала мистическими трансами.

Внешность и характер[]

В юности Розамун отличалась красотой, вьющиеся каштановые волосы и глаза цвета неба[1]. Но занятия магией, к которым её влекло, не прошли для женщины бесследно: её кожа приобрела бледный и серый оттенок, голубые глаза выцвели, но блестели слишком ярко, как бывает у больных лихорадкой или сумасшедших, а неухоженные густые волосы спутались. Розамун истощилась и похудела до невозможности.

История[]

Розамун родилась и выросла в Утехе[2]. Когда в город приехал молодой наёмник по имени Грегор, они мгновенно влюбились в друг друга. Любовь Грегора к Розамун была невероятно сильной и страстной . Вскоре после этого пара поженилась, и Розамун родила дочь Китиару. Женщина сразу поняла, что Кит совсем не похожа на неё, и из-за этого они почти ни в чём не сходились во взглядах.

Когда Грегор ушёл и больше не вернулся, она вышла замуж за дровосека Гилона Маджере незадолго до 326 года ПК. Она родила ему двух сыновей, 4,5-килограммового Карамона и болезненного Рейстлина. Вторые роды оказались тяжёлыми, Розамун после них так и не оправилась. Вероятно, она больше всего заботилась о Рейстлине, так как он был сильно привязан к матери.

В течение следующих пяти лет она продолжала истощаться до измождённости. Её каштановые волосы стали призрачно-белыми, лицо съежилось и побледнело, а глаза стали большими и жуткими. Иногда она на какое-то время приходила в себя и реагировала на окружающий мир, но затем снова впадала в транс.

Когда в семье Маджере появилась вдова Джудит, у Розамун появилась помощница и собеседница. Под присмотром вдовы Джудит к Розамун снова вернулись жизнь и красота, она почти перестала страдать от видений и стала возвращаться к нормальной жизни.

Но после смерти Гилона, придавленного упавшим деревом, Розамун впала в очень глубокий транс, из которого она так и не вышла, и умерла спустя несколько дней.

Семья Маджере[]

Карамон Маджере-старший
 
Неизвестная супруга

Гилон Маджере
 
Розамун Эйлан
 
Грегор Ут-Матар

Тика Вейлан
 
Карамон Маджере
 
Рейстлин Маджере

Китиара Ут-Матар
 
Стурм Светлый Меч

Танин Маджере

Палин Маджере
 
Аша Маджере
 
Лаура Маджере

Стил Светлый Меч

Стурм Маджере
 
Улин Маджере
 
Линша Маджере
 
Дезра Маджере

Примечания[]

  1. В книге "Кузница души" цвет ее глаз описывается, как "цвета летней листвы". Книга 1 глава 5
  2. В других книгах говорится, что она была родом из Палантаса.
Advertisement