Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Рыжий минотавр - минотавр-гладиатор из Истара.

Сражался на арене трезубцем, в некоторых случаях отравленным.

Характер[]

Он высокомерен и относится ко всем с пренебрежением и презрением. Ему доставляет удовольствие сражение, и поэтому он часто превращал битву с врагом в некий боевой танец. Такой артистический подход к бою радовал истарцев, которые были ярыми фанатами рыжего минотавра.

Внешность[]

Мускулистый минотавр рыжего окраса. На иллюстрации Ларри Элмора одет в некое подобие набедренной брони.

Биография[]

Как именно рыжий стал гладиатором неизвестно, но можно предположить, что минотавр работал на арене, поскольку другие гладиаторы после победы получали свободу, а минотавр  за каждую победу получал деньги, которых хватило бы на безбедное существование в течение нескольких лет.

Он был очень опытным воином, однако Карамон смог одолеть минотавра.

В мюзикле "Последнее Испытание"[]

Попав в Истар, Карамон становится гладиатором и спасает жрицу, победив минотавра. Когда Карамон побеждает врага, то Король-Жрец говорит: "Я отпускаю тебя, воин, вместе с жрицей, а этого нечестивого минотавра мы принесём в жертву Паладайну. Пускай начнётся месса!".

В постановочных версиях с Карамоном сражается обычный гладиатор, однако в гастрольной постановке от Руслана Герасименко нам показали существо, похожее на сатира. Также он появляется в Бездне как прислужник Такхизис.

В театре"Этериус" Карамон сражается с минотавром, правда коричневыми, а не рыжим.

Advertisement