Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Орден Рыцарей Божественного Молота был посвящён искоренению зла в Священной Империи Истар в соответствии с волей Короля-Жреца. Всё время своего короткого существование орден вёл яростную кампанию против богов Тьмы и их последователей. Орден начинался как маяк надежды для народа Истара, но его благородный свет угасал по мере того, как Король-Жрец переполнялся страхом. Орден Божественного Молота исчез из истории вскоре после того, как Катаклизм уничтожил Империю.

История[]

Орден Рыцарей Божественного Молота был основан в 40 ДК, после того как Катану Мар-Севрину было видение горящего молота, падающего с небес на Истар. Катан поделился своим видением с Королём-Жрецом, который был противником Доктрины Равновесия и её основного постулата, что силы Добра, Нейтралитета и Зла должны сосуществовать. Король-Жрец ошибочно принял видение Катана как знак Паладайна и не только отверг Доктрину, но и постановил, что Истару нужен собственный рыцарский орден, чтобы защищать Священную Империю от зла. Король-Жрец лично назвал Катана первым рыцарем Божественного Молота.

Орден получил широкие юридические полномочия, позволившие ему действовать на территории Империи почти безнаказанно. Его первый Великий Маршал, Таварре из Люциэля, был подотчётен только лично Королю-Жрецу и никому иному. Ряды Божественного Молота пополнялись рыцарями, поверившими обещанию Короля-Жреца о царстве добродетели. Казалось, будто Орден Божественного Молота со временем превзойдёт даже Рыцарей Соламнии; некоторые идеалистично настроенные Рыцари Соламнии, привлечённые декларированными Королём-Жрецом идеалами Божественного Молота, оставили свою прежнюю службу и перешли во вновь образованный орден.

Отпадение Божественного Молота от благодати началось в 32 ДК, когда Король-Жрец объявил Форипон (еретиками) всех почитателей Шинаре - за то, что культ этой богини одобрял накопление богатств, что якобы шло вразрез с государственной политикой касательно бедных слоёв населения Империи. Три года спустя Орден Сирриона был изгнан из Истара из-за своих «гедонистических» обычаев. В конце концов, Король-Жрец объявил, что все, кто отказывается служить богам Света, должны быть преданы правосудию, и крестовый поход Рыцарей Божественного Молота обратился и против Орденов Равновесия. Это изменение политики было по большей части проигнорировано народом Истара, и его влияние на рыцарей Божественного Молота не проявлялось почти десятилетие, когда орден сражался с магами высшего волшебства в Проигранных битвах.

Рыцарство пережило войну Империи с магами, но потеряло немало самых выдающихся членов, включая Великого Маршала Таварре и сменившего его Катана Мар-Севрина. Новый Великий Маршал Олин Сильверхафт, бывший Рыцарь Соламнии, в 19 ДК столкнулся с задачей восстановления ордена Божественного Молота. Орден пополнил свои ряды за счёт скатос (солдат имперской гвардии) и детей мелких дворян. В течение следующего десятилетия орден стал пристанищем для кровожадных наёмников и жаждущих славы дворян. Когда Олин умер от сердечного приступа в 9 ДК, бывший оруженосец Катана Титиан из Истара стал последним Великим Маршалом Божественного Молота. Титиан надеялся вернуть Божественному Молоту былую славу, но имперская политика мешала этой благородной цели на каждом шагу.

Видение Катана о горящем молоте наконец стало явью, когда Катаклизм разрушил Истар, а вместе с ним - и Орден. Некоторые Рыцари Божественного Молота пережили гибель империи только для того, чтобы стать жертвами охоты толпы, намеревавшейся отомстить за себя всему, что напоминало об Истаре. Последние несколько рыцарей сожгли свои плащи и выбросили знаки своего Ордена. Жители Ансалона вскоре забыли об ордене Божественного Молота и обратили свой гнев на запад, на Соламнию.

Галерея[]

Advertisement