Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Sargonnas

Символ Саргоннаса

Саргоннас, Тёмное Возмездиебожество мира Dragonlance.

История[]

Являясь воплощением божественной ярости и возмездия, Саргоннас не испытывает ни жалости, ни сострадания, приказывая душам мстить всему, что причинило им вред. Он – господин мщения, страсти битв, гнева, вулканов, хищных птиц и нарушенных обещаний. Его последователи всеми силами стараются использовать порядок и дисциплину для достижения своих целей. И хотя его почитают многие смертные, любимыми детьми Саргоннаса являются минотавры. Они объявили его своим верховным божеством, в своих молитвах обращаются к нему как к Саргасу и считают воплощением могущества, которое можно обрести с помощью грубой силы, чтобы затем использовать с честью. Саргоннас является к ним в облике огромного минотавра с угольно-чёрным или кроваво-красным мехом, массивными рогами и горящими глазами, но он также может появиться в виде минотавра, созданного из магмы, или исполинского кондора. Минотавры утверждают, что пятерка – любимая цифра Саргоннаса.

Саргоннас был призван Такхизис из Внешних Пределов, чтобы стать её супругом. Он может объединяться с ней или же противостоять, преследуя собственные цели. В настоящее время, когда после Войны Душ Такхизис исчезла, а его последователи процветают, Саргоннас является могущественным божеством. У него нет истинных союзников. Саргоннас враждует с собственным сыном Нуитари, и не доверяет Чемошу, Моргиону и Хиддукелю. Однако он объединился с Зебоим, потому что минотавры – моряки и уважают её. Он ненавидит богов Добра, за исключением Кири-Джолита и Паладайна, которых он, пусть и без особой охоты, но уважает.

Мотивация[]

Саргоннас является супругом Такхизис и его бесит неверность Королевы Тьмы. В отместку, он иногда выдаёт планы Такхизис богам Добра и Равновесия. Кроме того, Саргоннас отправляет своих последователей разрушать храмы других богов Тьмы и переманивать чужих жрецов на свою сторону. Больше всего на свете Саргоннас желает возвыситься над своей супругой.

Аватары[]

Саргоннас предпочитает облик красного кондора с вкрадчивым, притягательным голосом. Он также может появляться в облике огненного элементаля, состоящего из лавы, с оглушительным голосом, напоминающем рёв гномьего горна. Иногда он принимает облик человека, кендера или минотавра-воина, но делает это неохотно.

Жречество[]

Жрецы Саргоннаса должны активно мстить миру за тот вред, который он причиняет их богу (включая игнорирование его существования), а также всем остальным, кто осмеливается выступить против них. Кроме того, жрецы должны всячески способствовать изощрённым интригам своего бога.

Галерея[]

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement