Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Сильванестиэльфийское государство, расположенное в центре Сильванейского Леса. Было основано в 3350 ДК, когда эльфы принесли клятву верности Сильваносу.

География[]

Знаменитый Сильванестийский Лес некогда обладал неповторимой красотой. Через весь лес течёт река Тан-Талас, которая разделяется на два рукава к северу от Сильваноста и вновь соединятся к югу от города.

Но после событий 349 года Кошмар Лорака изменил территорию Сильванести до неузнаваемости, придав ему нынешний, устрашающий облик. Прекрасные Сильванестийский Лес превратился в Кровоточащий. Отныне он заполнен гниющими искривлёнными деревьями, а река Тан-Талас заполнена грязью и илом.

Эльфы, опечаленные утратой своей родины, посадили на границах Квалинести множество колючих кустов, формирующих живые стены, призванные отпугнуть любое существо, которое пытается попасть туда.

Политика[]

Во время Войны Копья эльфы Сильванести утратили свою родину. Они живут разбросанными группами, странствующими по равнинам. Больше всего на свете они хотят вернуть Сильванести, изгнав оттуда отвратительных зверей, которые захватили их земли. После этого они собираются заняться исцелением Кровоточащего Леса.

Конечно, все дипломатические усилия эльфов направлены на возвращение их земель.

Торговля[]

У разваленного Сильванести практически нет каких-либо ресурсов для торговли с окружающими народами. Эльфы, скитающиеся по приграничным землям, предлагают слоновую кость, дерево, вырезанные из дерева безделушки, вышивки, изделия из металла и лечебные травы. Больше всего их интересуют предметы, которые могут помочь эльфам вернуть их утраченную родину: доспехи, оружие, наемники и Драконьи Копья.

Advertisement