Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Сильвара — серебряная драконица, скрывающаяся под внешностью эльфийки каганести. Сестра Гвинес — драконицы и возлюбленной рыцаря Хумы. Помогла Героям Копья вновь выковать волшебные Копья против драконов Такхизис.

Внешность[]

Сильвара-эльфийка изысканно красива и очень худа. Её серебристые волосы мягко сочетаются с бледностью кожи и золотыми глазами. Любит ходить в простом варварском наряде, украшенном племенными перьями.

В драконьем обличии её длина от носа до хвоста составляет почти 40 метров. Всё её тело покрывают мелкие серебряные чешуйки, блестящие на свету. Рога, когти и глаза у неё имеют бледно-золотой оттенок.

История[]

Ранняя жизнь[]

В конце Третьей Драконьей войны, когда цветные и металлические драконы перестали вмешиваться в дела людей, Сильвара была назначена ответственной за долину в Туманной гавани, где покоились останки Хумы. На протяжении веков Сильвара охраняла покой Могилы, но по мере приближения Войны Копья всё больше беспокоилась о возвращении Тёмной Королевы. Зная, что драконы всё ещё соблюдают Клятву Нейтралитета — обет, обязывающий их держаться подальше от мира людей, — Сильвара приняла облик эльфийки кагонести. Затем она отправилась к эльфам в Квалимори, чтобы восполнить свои знания о происходящем в Ансалоне.

Гилтанас и Сильвара на озере

Гилтанас и Сильвара

Война Копья[]

Многие эльфы в Квалимори знали Сильвару как великолепную целительницу. Её уважали кагонести и даже некоторые сильванести и квалинести. Когда Герои Копья очутились в Квалимори, именно Сильвара спасла Гилтанаса от ложного обвинения в шпионаже. Тогда же она и поняла, что судьба сестры постигнет и её: драконица влюбилась в смертного.

Усыпальница Хумы

Усыпальница Хумы

Когда Лорана планировала побег из Квалимори, Сильвара вызвалась быть их проводником по пустыне Южного Эргота. В одну из ночей похода Гилтанас признался ей в любви, и Сильвара ответила взаимностью.

Предлагая свою помощь, Сильвара на самом деле хотела привести путников к Могиле Хумы. И это ей удалось. Именно там она показала Героям своё настоящее обличие. Также она научила Тероса Железодела секрету изготовления Драконьих Копий, бывших грозным оружием против армии Такхизис.

Услышав о клятве, которую красная драконица Харкиэль Бендер потребовала от металлический драконов, Сильвара заподозрила неладное. Действуя на основе слухов и советов от Фисбена, она отправилась на поиски металлических драконьих яиц, которые цветные драконы спрятали в городе Санктион. Гилтанас предложил ей свою помощь, и Сильвара вместе с ним, Фисбеном и собакой Дарго пробралась в храм Луэрхизис. Группа стала свидетелем ужасного зрелища, как драконьи яйца извращались для создания драконидов. Сильвара и остальные собрали как можно больше яиц и сбежали на Драконьи острова. Вернув яйца, они поведали металлическим драконам о том, что Такхизис нарушила клятву. Сильвара убедила драконов вступить в Войну Копья и вместе с Гилтанасом сыграла важную роль в победе над Армией Драконов.

По окончании Войны Сильвара хотела поселиться в Каламане вместе с Гилтанасом. Однако эльф не мог смириться с тем, что она была драконом, и отослал её прочь.

Век Смертных[]

Сильвара покинула Каламан и долгие годы бродила по Ансалону. В какой-то момент она почти исчезла из виду, затем, чтобы появиться вновь в обличии человеческой женщины Арлены Платы. Она стала Рыцарем Розы и отправилась служить в Замок Восточного Дозора. Позже она возглавила отряд Соламнийских Рыцарей на Драконьей горе, где вновь встретила Гилтанаса.

Сильвара снова приняла драконью форму и присоединилась к борьбе против Повелителей Драконов. Сильвара и Гилтанас признались в любви друг к другу, и драконица наконец поняла, что Гилтанас действительно любит её, а не только её эльфийскую форму. Вместе они помешали Малистриксу, а затем отправились в Южный Эргот, чтобы продолжить борьбу с Геллидусом Белым.

Интересные факты[]

  • "Сильвара" на языке Каганести означает "среброволосая" . Прозвище "Сильверт" возникло из-за неправильного произношения её имени воинами сильванести.

Галерея[]

Advertisement