Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Келлендрос (более известный как Скай) — синий дракон, спутник Синей Леди во время Войны Копья. В Век Смертных стал известен как грозный Повелитель Драконов.

Внешность и характер[]

Мускулистое тело Ская покрыто сапфировой чешуёй, а когти и рога имеют цвет слоновой кости. Крылья тёмно-лазурного оттенка на кончиках, а в нижней части чёрные, как полночь. Длина Ская от носа до кончика хвоста достигает почти 122 метра.

История[]

Будучи молодым драконом в своём родном мире, Келлендрос постоянно был вынужден убегать и прятаться от более крупных и могущественных драконов в попытке выжить. Через некоторое время он всё больше уставал от реальности и использовал свою магию, чтобы найти пути в другие миры. Дракон стал искусен в поисках в эфире, и во время одного из таких путешествий он столкнулся с богиней Такхизис. Тёмная Госпожа пообещала Келлендросу власть над смертными, если он станет её слугой и поможет в завоевании мира. Дракон согласился и отправился вместе с ней в новый мир.

Примерно в 240 году ПК, вскоре после прибытия, Келлендрос встретил синюю драконицу Надир, с которой у него вскоре появился детёныш по имени Зефир(?). Когда Драконьи Армии ещё формировались, Келлендрос работал в паре с Верховным Лордом Драконов, Картиланном из Кхура. Заметив многообещающего воина, который поднимался по служебной лестнице, он организовал для своей дочери Зефир пару с Китиарой Ут-Матар, надеясь, что женщина-воин научит его неоперившуюся дочь достаточным трюкам, чтобы остаться в живых.

Война Копья[]

В 348 году ПК армия Такхизис перешла в наступление в регионе Нового моря под предводительством Верховного лорда Картиланна и Келлендроса. Грозный синий дракон возглавил атаку, которая опустошила местное племя Вемитовук, однако во время боя Картиланн был убит наземным лучником, а Зефир была сражена стихийной магией. Увидев, как Китиара должна была разбиться насмерть, Келлендрос бросился вниз и спас воительницу. Затем пара возглавила оставшуюся часть атаки против вемитовуков из Шалси, полностью разгромив.

Синий дракон нашел в Китиаре идеального наездника. Она обладала всеми чертами характера, которые дракон уважал, и через короткое время он по-настоящему полюбил Кит. Келлендрос помог Китиаре одержать большое количество побед на протяжении Войны Копья, в которой они уничтожили множество врагов. С падением Драконьей армии после поражения в Храме Нерака, Келлендрос сыграл важную роль в помощи Китиаре в том, чтобы увести Синюю Драконью армию целой и невредимой с места поражения Драконьей Армии.

С 352 по 357 год ПК Хеллендрос вместе со своей госпожой поддерживал порядок в их армии и возглавлял их в штурме Палантаса. Однако в 357 году после окончания войны Китиара была убита, и Келлендрос снова остался без всадника. Однако Келлендрос чувствовал, что потерял гораздо больше, чем просто наездника, и после этого он неустанно искал Китиару. Он отправился в крепость Даргаард, услышав слухи о том, что Рыцарь Смерти лорд Лорен Сот забрал Китиару, но все, что он нашел, это заброшенную крепость и никаких признаков Сота или Китиары. Келлендрос продолжал искать любые признаки Китиары до конца Века Отчаяния, но в то же время он планировал подготовить мир к появлению Такхизис, когда она осуществит свой окончательный план. Когда наступило Лето Хаоса, Хеллендрос понял, что пришло время.

Эпоха смертных[]

После того, как Такхизис украла мир Кринн, богиня была в ослабленном состоянии, но продолжала обещать келлендросу, что, как только её сила восстановится, она завоюет мир и передаст его ему для правления. Однако прибытие других Инопланетных Драконов все разрушило, поскольку они доминировали на земле и начали создавать свои собственные владения.

Келлендрос узнал в Палантасе о магических предметах, которые могут позволить ему снова открыть портал в Серое для поиска души Китиары, и он завоевывает Палантас, чтобы найти эти предметы. Город попадает под его власть, и к 387 году ПК он объявил большую часть северной Соламнии своими владениями и объявил себя Повелителем Драконов. На время Драконьей чистки Келлендрос набирает мощь и учится создавать Магический тотем, чтобы использовать силу духа и жизненную сущность других драконов. Келлендрос приступает к преобразованию значительной части северной Соламнии в засушливую пустыню, чтобы лучше соответствовать своим вкусам.

В 401 году Келлендрос стал первым драконом, обнаруживший, что с помощью магического ритуала с участием драконида и человека он может создать драконье отродье. Синий дракон приступил к созданию большого количества тёмных слуг и некоторое время хранил свой секрет в тайне от других Повелителей. В течение следующих нескольких десятилетий Келлендрос собрал еще больше магических артефактов и помог Малистрикс достичь определенного уровня в ее восхождении к божественности. Однако в 416 году Хеллендрос подрывает Малистрикс и бросает её в море, как раз перед моментом ее славы. Он использует магию собранных артефактов и проскальзывает в Серое пространство, чтобы ещё раз попытаться найти Китиару, оставив своего лейтенанта Галлинтуса присматривать за его владениями.

Келлендрос возвращается долгих поисков и снова принимает власть над своими владениями, однако он с некоторой долей удовольствия наблюдает за падением Берилла, когда в 421 году начинается Война Душ. Дракону сообщает о девушке Мине её слуга-синий дракон Смальт, и между ними организуется встреча. Пока Келлендрос бушевал по поводу того, что ему причитается и как Такхизис пообещала ему весь мир, Мина в ответ сделала ему выговор за его глупость, выразившуюся в том, что он отдал свою верность кому-то, кроме Единого Бога.

Синий дракон поразил Мину своим дыханием молнии, однако благодаря силе Такхизис, Мина поднялась и вернула силу молнии, чтобы уничтожить дракона. Когда Мина покинула Келлендроса, считая его мертвым, его посетил слепой дракон Мирроар, которому он рассказал о судьбе металлических драконов и о своем собственном происхождении, а также о планах Такхизис. Затем Малистрикс наткнулась на умирающего Келлендроса и прикончила его навсегда. Келлендрос наконец обрел покой, чтобы в загробной жизни быть вместе со своей возлюбленной Китиарой.

Advertisement