Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Соламния — крупное развитое государство на севере Ансалона, известное благодаря ордену Соламнийских Рыцарей.

Крупные города[]

  • Палантас
  • Каламан
  • Каэргот
  • Даргаард
  • Вингаард
  • Гранат
  • Солантус

География[]

Соламния является самым большим и географически разнообразным королевством Ансалона. Она простирается от песчаных пустыней на берегах Северного Сиррионского Моря до тёмных штормовых равнин Пролива Шэлси — территория длиной в 500 миль (805 км). В пределах этой земли расположено три горных хребта (Вингаардский, Даргаардский и Гранатный), самая длинная река Ансалона (Вингаард), самый плодородный бассейн реки (Равнины Соламнии), а так же теологический, научный и письменный центр континента (Палантас).

Перед Катаклизмом Соламния была большим и изолированным от моря государством, которое разделяло континент надвое. Изменения, произошедшие во время Катаклизма, окружили данное королевство морскими водами с трёх сторон. На протяжении трёх столетий после Катаклизма жители прибрежных районов Соламнии овладели искусством мореходства. Теперь города Каэргот, Палантас и Каламан являются одними из главных судостроительных центров мира.

Север и Запад[]

На северо-западе Соламнии находятся обширные и скалистые Вингаардские Горы. Здесь лежит Палантас, безопасная и глубокая гавань в Заливе Бранчала. Здешние горы так же стали домом для Башни Высокого Жреца, центральной святыни Рыцарей Меча. Высокогорная дорога ведет из Палантаса через Башню Высокого Жреца в Вингаардскую Твердыню, которая оберегает Реку Вингаард. Широкий и зеленый бассейн реки, окружающий Вингаардскую Твердыню, способен обеспечить весь Ансалон зерном и мясом.

Юг[]

К югу от Равнин Соламнии находятся Гранатные Горы. Соламнийцы даровали эту провинцию гномам Торбардина, которые выкопали здесь множество шахт и основали прекрасный город Гранат.

Восток[]

К востоку от Граната лежит лесная страна Лемиш, злобный владыка которого помог Драконьим Армиям закрепиться на северных берегах Нового Моря. Эта угроза с юга и опасность, которую представляют варвары Восточных Дебрей, расположенных за Даргаардскими Горами, держит Соламнийских Рыцарей в постоянном напряжении.

Климат[]

Соламния расположена прямо в полосе умеренного климата. Конечно же, огромные размеры Соламнии и разнообразие здешнего ландшафта создают определённые климатические отличия в различных районах этого королевства. Песчаные пустыни на севере отличаются длинным летом и незаметной зимой. Здесь очень редко бывают дожди, так как течения относят всю влагу из северной Соламнии к Полуострову Нордмаар.

Палантас, расположенный в 150 милях к югу, наслаждается всеми временами года, причем здешнее долгое и жаркое лето продолжается от Чизлмонта до Хиддумонта, а снежная зима тянется от Феникса до Раннмонта. Но даже несмотря на это Палантас и Вингаардские Горы получают меньше дождя и снега, чем цветущее побережье Коустлунда на западе. Здешние высокие пики чаще всего отсеивают большую часть влаги прежде, чем она достигает Палантаса.

Долина реки Вингаард славится одними из лучших природных условий на континенте. Трехмесячное лето начинается с Кория и отличается обильными дождями и жаркой погодой, что делает его идеальным сезоном для сельского хозяйства. Трехмесячная зима начинается в Фениксе, что позволяет отдохнуть как фермерам, так и полям в перерыве между сборами урожаев. Состоящие из двух месяцев весна и осень являются временем фестивалей плодородия и сбора урожая соответственно. Приносящие здоровые растения, равнины так же порождают здоровых и счастливых людей — сильный и идеалистичный народ, благодаря которому и существуют Соламнийские Рыцари.

Зимы Сауслунда и Граната являются несколько более экстремальными. Бурные воды Мыса Каэргот направляют к берегу ледяные ветра и приносят с собой холодные приливы из Южного Сиррионского Моря. Берега Сауслунда покрыты продуваемыми всеми ветрами пустошами, в которых содержатся огромные запасы воды. Жители Сауслунда напоминают свои болотные травы – сильные, жилистые, и крепко связанные со своей землей.

История[]

1750-1300 ДК — Соламния возникает из независимых городов-государств вместе с Санкриcтом и Истаром. Соламния разделила Эргот на две части, забрав у империи все земли, расположенные к востоку от Палантаса и Кзак Царота. Вскоре Соламния возвышается, а Эргот приходит в упадок.

1480 ДК — Соламния становится основной военной военной силой, и мир смотрит на неё, как на хранителя мира.

980 ДК — В благодарность за помощь во время Третьей Драконей Войны Соламния дарует гномам Торбардина право на выработку в Гранатных Горах.

490-476 ДК — Соламния становится зависимой от истарской торговли, валюты и идеалов. Соламнийцы неоднократно заключают союзы с восточным народом и вскоре присоединяются к Истару в войне против варваров. Соламния вновь подписывает Свиток Меча в Ножнах, на этот раз вместе с Истаром.

280 ДК — Истар провозглашает Мировую Справедливость. Претендуя на роль духовного центра мира, Истар назначает первого Короля-Жреца. Соламния поддерживает стремление Истара распространить Добро на весь мир.

После завершения Войны Копья Соламния стала доминирующим королевством Ансалона. Столица Соламнии, Палантас, превратилась в центр цивилизации для всего материка. Соламния и её рыцари получили репутацию представителей правосудия и чести благодаря героизму Стурма Светлого Меча и его товарищей. Их победы помогли Соламнии заключить союз с Сильванести, Торбардином, Санкристом и Хило. Это королевство стало "стражем порядка" Ансалона, но его лидеры сознательно избегают ловушек гордыни и высокомерия, в которые некогда попались Истар и Эргот. В добавок к защите мира на Ансалоне, Соламния изо всех сил трудится над консолидацией своих провинций и их послевоенном возрождением. Как только эта задача будет выполнена, Соламния сможет полностью посвятить себя очистке Ансалона от Драконьих Армий.

Advertisement