Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Icon Solinari

Символ Солинари

Солинари, Сильная Рукабожество мира Dragonlance, бог доброй магии и покровитель ордена Белых Одежд. Солинари очень любит Кринн, и даровал его обитателям свою магию Света для того, чтобы защитить это место. Он создал орден Белых Одежд для распространения светлой магии. Кроме самого Кринна, Солинари оберегает магию во всех аспектах жизни, смерти и посмертия.

Солинари – сын Паладайна и Мишакаль, младший брат Кири-Джолита и Хаббакука. Когда-то он был божественной силой бдительности, однако сошёл с небес для того, чтобы стать ближе к реальности смертных. Он постоянно общается с Лунитари и Нуитари. Солинари – терпеливый бог, действующий не спеша, предпочитающий позволить всему идти своим чередом. Но, как только он принимает решение, то действует смело и решительно. Таким поведением он не даёт двоюродным брату и сестре принимать опрометчивые решения, пусть даже и вызывая их гнев.

История[]

Солинари, также известный как Сильная Рука, Диск из слоновой кости и Око Бога, представляет собой божественную силу магии, используемую во благо. Он покровительствует волшебникам, применяющим магию во имя идеалов сострадания, защиты и предвидения. Как один из создателей Законов Высокого Волшебства, Солинари решительно отстаивает их. Солинари провожает души добрых волшебников до Внешнего Предела. В определённом смысле он обитает в Куполе Сотворения, но предпочитает помещать свою сущность в белую луну Кринна для того, чтобы наблюдать за магией и охранять её. Он содействует применению магии во имя добра во всём мире.

Солинари дружит с Маджере, Хаббакуком, Бранчалой и Мишакаль. С остальными богами у него формальные отношения. Единственные боги, с которыми Солинари постоянно контактирует – его двоюродные сестра и брат, Лунитари и Нуитари. С ними он особенно близок. Их всегда видят вместе на встречах богов, где они - каждый по-своему - проявляют бо́льшую преданность магии, нежели силам добра и зла, порядка и хаоса.

Век Силы[]

Солинари усердно работал для того, чтобы доказать другим богам, что магия на Кринне не противоестественна. Он был одним из немногих богов Света, кто понимал, что Король-Жрец нарушает равновесие, и это повлечёт за собой беду.

Век Смертных[]

После Войны Душ Солинари был глубоко опечален тем, что его отец решил стать смертным. Он предложил обязать своих последователей защищать Валтониса, но тот отказался. Взамен, Солинари приказал своим служителям, чтобы они при встрече с Валтонисом во всём ему помогали. Также он был серьёзно напуган возвращением Колдовства и объединился со своим двоюродным братом Нуитари, желая раз и навсегда решить эту проблему. Солинари поддерживает магов Белых Одежд при попытке завязать дружеские отношения с колдунами и уговорить их присоединиться к Конклаву Магов.

Мотивация[]

Страсть Солинари к магии оставалась неизменной на протяжении многих лет. Теперь он пытается привлечь как можно больше сильных магов в орден Белых Одежд. Вместе с Лунитари он старается увеличить присутствие магии на поверхности Ансалона. Последователи Солинари ищут потерянные библиотеки, скрытые хранилища и старые руины, которые могут содержать книги заклинаний или магические предметы.

Аватары[]

Так как Солинари находится ближе к Кринну, чем немагические боги, он редко принимает облик своих аватаров. Тем не менее, когда ему приходится непосредственно вмешаться, он принимает облик древнего волшебника в белой мантии. В отличие от Фисбена (аватара Паладайна), аватары Солинари здравомыслящи, проницательны и необычайно умны. Он обожает вести разговоры о магии, хотя его замечания часто становятся слишком беспокойными и непонятными для собеседника.

пр
Божества мира Dragonlance
Свет ПаладайнМишакальКири-ДжолитХаббакукСолинариБранчалаМаджере
Равновесие ГилеанЛунитариРеорксЗивилинЧислевСиррионШинаре
Тьма ТакхизисСаргоннасНуитариЗебоимЧемошМоргионХиддукель
Другие Верховный БогХаосМина
Advertisement