Dragonlance Вики
Advertisement
Dragonlance Вики

Стил Светлый Меч (англ. Steel Brightblade) — рыцарь Такхизис, сын Китиары Ут-Матар и Стурма Светлого Меча.

Внешность и характер[]

Стил был в равной мере похож как на отца, так и на мать. От Китиары он унаследовал тёмные волосы, которые были длинны и вились, а от Стурма — "рыцарское" лицо с крепкой челюстью. У Стила были тёмные глаза.

История[]

Ранняя жизнь[]

Вначале Стила воспитывала его мать Китиара. Стил не знал своего отца и не хотел выяснять правду о нём. Когда мальчику исполнилось 4 года, над Кринном разразилась Война Копья. Китиара оставила сына на попечении Сары Дунсан и пообещала вернуться, когда он станет достаточно взрослым, чтобы сражаться вместе с ней. В надежде сбежать от Китиары, Сара и Стил переехали в Палантас. В 357 году Китиара с драконьей армией напала на город, и Сара боялась, что та вернётся за сыном. Однако вскоре она услышала о смерти Китиары и успокоилась.

Уже в юном возрасте Стил боролся с внутренним злом, которое мучило его. Стил был сильным и иногда, играя, случайно причинял кому-то боль, но после этого всегда извинялся. Однако военные подарки, которые раньше присылала ему Китиара, склоняли его ко злу. К большому разочарованию Сары, он с каждым днём становился всё более похож на Кит.

Рыцари Такхизис[]

Когда Стилу было 12 лет, Ариакан, сын знаменитого Дуулкета Ариакаса, сделал ему предложение, от которого мальчик не мог отказаться — предложил стать воином. Сколько бы слёз ни проливала его приёмная мать, Стил был непоколебим. Опечаленная, но всё же простившая своего сына, Сара присоединилась к нему, тая надежду спасти Стила от тьмы и отвратить от Тёмных Рыцарей.

К 24 годам Стил стал точной копией своих родителей и оказался таким же сильным бойцом, как и они. Именно в это время ему предложили отдать свою душу Такхизис. За три дня до этого Сара попросила Карамона и Тику Маджере о помощи. Вскоре к спасательной миссии присоединился и Танис Полуэльф. Цель отряда состояла в том, чтобы спасти душу юноши от тьмы.

Втроём они похитили Стила из Крепости Шторма, базы Рыцарей Такхизис, и привели его в Башню Верховного Жреца к гробнице Стурма Светлого Меча. Оказавшись там, Стил отказался маскироваться и заявил, что он стал бы Соламнийским Рыцарем, была бы на то воля Паладайна. В гробнице дух Стурма пришёл к Стилу и подарил ему Камень-звезду и свой меч. Потом дух рыцаря исчез, оставив Таниса, Карамона и Стила сражаться за выход из Башни.

Стил ушёл из отряда, чтобы вернуться к Тёмным Рыцарям и поклялся в верности Такхизис, став Рыцарем Лилии. Но, несмотря на это, его душа все ещё была защищена его отцом от когтей Такхизис.

Война Хаоса[]

Основная статья: Битва Хаоса

В 383 году ирда уничтожили Серую Драгоценность Гаргата, выпустив Хаоса на свободу. Приняв форму пылающего гиганта, Хаос уничтожил ирда. Стил и другие рыцари Такхизис вторглись в Ансалон. В заливе Торадин их встретила группа соламнийских воинов, которых рыцари Такхизис с лёгкостью победили. Палин, Стурм и Танин, сыновья Карамона, сражались в этой битве. Стурм и Танин были убиты.

Тёмные рыцари взяли Палина в плен, и Стил предложил ему отвезти тела братьев домой в Утеху для похорон. Взамен маг должен был открыть Портал в Бездну, в случае неповиновения его обещали убить. После поездки в Утеху Стил и Палин отправились в Палантасскую Башню Высшего Волшебства, где Палин вошёл в портал, оставив Стила позади.

В качестве наказания за провал Ариакан приговорил Стила к смерти, но только после битвы за Башню Верховного Жреца. Ариакан позволил Стилу возглавить группу тармакских зверей. В одном из сражений со зверями Танис Полуэльф был смертельно ранен в спину и умер на руках Стила.

Стил выжил в битве. Его определили в тюрьму вместе с захваченными в плен соламнийцами. Он завоевал их уважение, когда встал на защиту рыцаря, которого выпороли по ошибке. После убийства Тёмных Рыцарей Стил и соламнийцы были освобождены восставшими Рыцарями Такхизис. Объединённые силы вооружились драконьими копьями и, оседлав драконов, отправились в Бездну на последнюю битву с Хаосом.

Битва за Бездну[]

В Бездне Стил и его синий дракон Вспышка возглавили атаку рыцарей, бросившись на Хаоса. Стил пролил первую кровь, ранив Хаоса в руку, но Аша Маджере не смогла вернуть каплю крови в Серую Драгоценность. Соламнийцы держали оборону, многие из них умирали от рук воинов-демонов, в то время как Стил пытался ещё раз ранить Хаоса. Когда Палин произнёс заклинание, ослепившее Хаоса, Стил смог атаковать гиганта, а затем его дракон Вспышка умерла от полученных ран.

Мир был спасён благодаря усилиям Тассельхофа Непоседы, который пожертвовал собой, ударив Хаоса в палец ноги. Аша поймала каплю крови на Серую Драгоценность, и Хаос покинул Кринн. После битвы Палин нашёл Стила умирающим. Последней просьбой рыцаря было, чтобы вместе с ним погребли меч его рода.

После войны в Утехе построили Гробницу последних героев. В ней были похоронены Танис Полуэльф, Стил Светлый Меч и другие герои, сражавшиеся в последней битве, чтобы люди вечно чтили их как своих спасителей.

Advertisement